Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование рекламной деятельности на примере ООО "БЭСТКОН"
Создан заказ №493779
11 марта 2015

Совершенствование рекламной деятельности на примере ООО "БЭСТКОН"

Как заказчик описал требования к работе:
1 файл - рекомендации к выполнению ВКР, которым должны придерживаться все студенты 2 файл - содержание работы и дополнительные требования к выполнению ВКР 3 файл - план дипломной работы, в соответствии с которым должна быть написана работа и сданы основные ее части 4 файл - титульный лист и примерно е содержание первой главы Все материалы, сведения и показатели будут представлены в процессе написания дипломной работы (предоставляются с предприятия ООО "БЭСТКОН" - строительно-инвестиционной и девелоперской фирмы)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В настоящее время реклама стала фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственно сильным инструментом воздействия на рынок. Она все в большей степени выполняет функцию управления спросом, являясь составной частью системы маркетинга. В настоящих рыночных условиях борьба за потребителя становится все более изощренной, что приводит к определенным трудностям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новизна и совершенство товаров или услуг для него теперь зачастую важнее, чем цена. Поэтому на современном рынке побеждает тот, кто наряду с принципиально новым товаром предлагает более совершенный сервис, дополнительные услуги, формы и методы сбыта и послепродажного обслуживания. Понятие «реклама» в последние десятилетия стало не только часто упоминаемым в средствах массовой информации словом, но и термином, вызывающим широкий круг ассоциаций экономического, политического и социокультурного характера. В экономическом аспекте реклама чаше всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, товарами, услугами и т.п.. С точки зрения политического дискурса, реклама воспринимается в связке с такими аспектами, как политические партии, лидеры, предвыборный период, лозунги и дебаты. В социокультурной сфере реклама сближается по смыслу со зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, благотворительными акциями и т.п. В этой связи совершенно очевидно, что диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все сферы человеческой деятельности, что позволяет говорить о некоем всепроникающем феномене рекламы в современном обществе. При этом все чаще реклама является тем необходимым инструментом управления, который в кризисных условиях позволяет компаниям вести конкурентную борьбу и оставаться «на плаву». Однако специалисты все чаще отмечают, что эффективность вложений в рекламную деятельность снижается. Неумение многих компаний строить рекламный бюджет приводит к тому, что немалая его часть тратится впустую. Это также создало ряд как теоретических, так и практических проблем рекламной деятельности. Особо стоит выделить, что в области недвижимости в настоящее время наблюдаются как раз кризисные настроения и ожидания. При этом прогнозы экспертов большей частью сохраняют негативные тенденции – рынок падает, и пока инструментов стабилизации положения нет. Вызвано падение, прежде всего, сложной геополитической обстановкой вокруг России, осложнённой обесцениванием национальной валюты и снижением покупательской способности граждан. Все указанные факторы в совокупности приводят к тому, что компании отрасли недвижимости для сохранения положения на рынке и успеха функционирования остро нуждаются в рекламной поддержке. Таким образом, изложенные выше аспекты определяют актуальность исследования планирования эффективной рекламной кампании для предприятия сферы продажи недвижимости. Степень разработанности темы. Проблеме изучения рекламных кампаний и оценки их эффективности посвящено множество трудов отечественных и зарубежных авторов. Наиболее популярными в сфере рекламы считаются труды Ф. Котлера, А. Бове, Д. Огилви, Дж. Траут, Ф. Джефкинс, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс и многих других. Среди российских авторов следует выделить К. Антипова, В. Бузина, Ф. Панкратова, В. Уткина, О. Дмитриева, Н. Старых и т.п. Большой вклад в изучение эффективности рекламы внесли такие отечественные специалисты как В.П.Федько, В.А. Алексунин, Н.Е. Титова, Ю.П. Кожаев, В.И. Беляев, Н.П.Ващекин, А. Н.Романов, Г.Л. Багиев. Совокупность научной литературы позволяет получить полноценные знания обо всех аспектах планирования, реализации и оценки эффективности рекламных кампаний. Однако стоит отметить, что трудов, изучающих специфику рекламных коммуникаций в сфере недвижимости гораздо меньше. Здесь можно выделить научные изыскания С.С. Сырыгина, О.В. Белянской, А. Борониной, Л. Латышовой, Р.М. Дуллуевой, А.А. Жаркова, Я.Б. Лавриненко и других. Именно литература указанных авторов легла в основу написания теоретической части работы. Целью дипломной работы является анализ эффективности и формирование предложений по совершенствованию рекламной кампании предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие основные задачи: - охарактеризовать рекламу в системе маркетинговых коммуникаций; - изучить планирование и организацию рекламной кампании; - проанализировать организацию рекламной деятельности предприятия; - представить методы оценки эффективности рекламной кампании; - выявить основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия. Объектом исследования является процесс планирования рекламной кампании в организации. Предметом исследования выступают формы и методы организации эффективной рекламной кампании в ООО «Бэсткон». Для проведения исследования были использованы следующие методы научного познания: - сравнительный анализ; - структурный анализ; - оценка маркетинговой среды; - стратегический анализ, - анализ динамики, - оптимизационное моделирование. Методологическая база исследования основана на научной литературе по маркетингу, рекламе, менеджменту. Кроме того, активно использовались статьи из специализированных научных журналов, статистические данные исследовательских агентств и ресурсы сети интернет Эмпирическая база исследования включает материалы отдела маркетинга ООО «Бэсткон», а также результаты собственного исследования. Теоретическая значимость работы состоит в попутке автора систематизировать научные знания по специфике проведения рекламных кампаний для компаний рынка недвижимости и выведение основных вопросов оценки их эффективности. Практическая значимость дипломной работы обусловлена тем, что предложенная рекламная кампания позволяет ООО «Бэсткон» наиболее рационально использовать свои ресурсы и получить прибыль. В тоже время, предложенные мероприятия основаны на общих принципах функционирования отрасли, позволяющих при некоторой их модификации использовать программу для продвижения любого предприятия сферы недвижимости. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Совершенствование рекламной деятельности на примере ООО "БЭСТКОН".docx
2015-03-21 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
автор хороший!! Всё сделала в лучшем виде и за короткий срок и за вменяемые деньги!! защитился на 5=)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить по основам рекламы контрольную на основе лекций
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка фирменного мерча для игры Lige of Legends
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике по компании "Mercedes Benz"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка целевой аудитории компании Coral Trevel
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль исследований в области связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
социальные сети как канал бизнес-коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корпоративный имидж и фирменный стиль организации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проведение контент-анализа Интернет-рекламы (деловая игра). Квас.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
теоретическая часть диплома "тело как знак в рекламном сообщении"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить вторую часть диплома. Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта интернет рекламы и оценка его эффективности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Введение, заключение и вторая глава дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы