Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория и методика преподавания истории (по Мещерякову В. В.)
Создан заказ №494107
11 марта 2015

Теория и методика преподавания истории (по Мещерякову В. В.)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по истории. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования: Изучение данной темы позволяет понять механизм или тенденции развития человеческого мышления в эпоху средневековья, а также изучить и понять преемственность развития образования и просвещения в эпоху перехода от гибели античности, от раннего средневековья к развитому средневековому обществу. Со все большим развитием городов, ремесел, и растущей мощью средневековых государств чувствовалось все большая и большая потребность в образованных людях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нужны были врачи, судьи, государственные чиновники и учителя. Средневековые школы в их прежнем виде уже никак не могли удовлетворить этой потребности и насытить общество действительно грамотными людьми, поэтому пришла очередь к образованию чего-то большего. Становление первых университетов связано с культурно-образовательным ренессансом XII—XIII вв., в частности, с такими взаимообусловленными процессами, как беспрецедентное расширение списка учебной литературы за счет латинской и греческой классики, комментариев и оригинальных трудов арабских мыслителей; расширение и выход учебной программы за рамки общего и чисто религиозного образования в сторону дисциплинарной специализации курса; наконец, превращение традиционной региональной монастырской и кафедральной школы в интернациональный центр учености и образования с универсальной учебной программой (studium generale). «Studium generale» и есть исконное наименование того, что в наши дни называют «университетом». Университет в средние века - это уникальная организация со своей внутренней структурой, иерархией и порядками функционирования. Но становление того или иного университета неизменно усложнялось целым рядом препятствий и проблем. Значительный интерес представляет изучение многих особенностей системы высшего образования в средневековой Европе. Раннее средневековье называют «темными веками». В это время в Западной Европе ярко прослеживался глубокий упадок культуры. Были запрещены чтения книг древних авторов, изучение математики. В V-X веке в Западной Европе царило невежество и безграмотность. Культурный подъем начался в годы когда у власти был Карла Великий. Первыми учебными заведениями стали школы при монастырях и церквях. Обучение было платным, велось на латыни и посещали такие школы дети зажиточных горожан, феодалов. В школе учились только мальчики. Три года обучали письму, заучивали таблицу умножения, пели церковные песни и постигали основы католического вероучения. Более крупные школы давали образование посерьезнее. Здесь изучали грамматику, риторику, арифметику, геометрию, астрономию, диалектику и музыку. Обучение нередко растягивалось на 12-13 лет. С XI века число церковных школ растет. Появляются светские, городские частные и муниципальные школы. Церковь не так сильно влияла на них. Растущим городам и крепнувшим государствам нужны были образованные люди. Нужны были врачи и чиновники, судьи и учителя. К образованию все чаще приобщалась знать. На базе кафедральных школ, либо в городах стали возникать университеты. Первым университетом был Парижский университет. В него входило около 7 тыс. преподавателей и студентов. Студенты и преподаватели объединялись в «университет» т.е общину, корпорацию. Университеты добились самоуправления, сами выбирали руководителей, имели собственный суд. Во главе созданных по предметам факультетов стояли деканы и избираемый студентами и преподавателями ректор. В средневековом университете было три факультета: юридический, медицинский и философский (богословский). Перед поступлением нужно было пройти подготовительный - артистический факультет. Здесь преподавали 7 свободных искусств. В XIV-XV веке появляются коллегии. Сначала это были общежития студентов. Со временем там стали проводить лекции и диспуты. Парижский университет был самой крупной высшей школой средневековья. Еще громкой славой пользовался Болонский, Кембриджский, Оксфордский и Краковский университеты. Объектом исследования являются средневековые университеты. Предметом исследования стало развитие научной мысли в сфере истории высшего образования, что связано с увеличением интереса к данной проблеме. Задачи исследования: проследить историю возникновения средневековых университетов, изучить структуру университетского образования, просмотреть жизнь студентов средневековье. Научная разработанность проблемы: в отечественной историографии интерес к истории западноевропейского образования обнаружился еще во второй половине XIX века. Это работы В.В. Игнатовича, П.Н. Войекова, Л.Н. Модзалевского, Н.С. Суворова, В.С. Ивановского. Эти исследователи обращали свое внимание на проблемы взаимоотношения школы и католической церкви, зарождения гуманистического образования в Италии, Франции и других стран Западной Европы. Данные труды насыщены конкретным историческим материалом и до сих пор могут служить ценным подспорьем в изучении вопросов образования, культуры и быта в средние века. С 1980-х гг. история образования в Европе становится предметом изучения в сборниках Академии Наук, в которых появляются статьи по истории европейских школ и университетов. Некоторые из этих сборников использовались для подготовки данной работы. С этого же времени в Иваново начинается издание ряда сборников, посвященных проблемам культуры и образования. Некоторые из них мы также привлекли к подготовке данной работы. Также интересные исследования по теме средневековых университетов можно найти в общих работах по истории города, городской культуры и другим темам. Практическая значимость: выводы, сделанные по данной работе могут быть использованы в дальнейших исследованиях как начальная точка более детального изучения интересующей нас проблемы, в средних учебных заведениях как материал для уроков по истории и мировой культуры. Структура работы: данная работа состоит из введения, трех глав и заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Теория и методика преподавания истории (по Мещерякову В. В.).docx
2021-04-17 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была написана в сроки, все требования к содержанию и оригинальности были выполнены. Работой довольна и буду еще обращаться!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кризис Веймарской республики
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Россия XVI века: Иван Грозный и его наследие".
Презентации
История
Стоимость:
300 ₽
мои предки в 20 веке
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Воля фюрера-вот наша конституция (Ханс Франк)
Сочинения
История
Стоимость:
300 ₽
крестьянство в период нэп
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
теория государства и права Тема: Механизм государства
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
СССр и Лига наций
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Законодательные основы реформы 1861 года в России
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Внешняя политика СССР на Дальнем Востоке в начале ХХ века
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Феномен крепостного права в оценках историков
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовою работу по истории Сибири. С-00064
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Внешняя политика Умара ибн аль-Хаттаба
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Политическая организация ахейских царств
Развитое дворцовое хозяйство, основанное на принципах строжайшего учета и контроля, для нормального функционирования нуждалось в отлаженном бюрократическом аппарате. Архивы Пилосского дворца разъясняют нам принципы его работы, хотя многие аспекты все еще остаются неясными. Например, по какому пути развивалась политическая история микенского общества, была ли она сложена по принципу восточной деспо...
подробнее
Империя Карла Великого
В 800 году государство, основанное Хлодвигом три столетия назад (в 500 году) превратилось в империю. Карл в нужный момент поддержал папу Льва III и добился от него коронации римской императорской короной. Церемония вызвала протест со стороны византийских императоров, являющихся на то время единственными преемниками Римской державы. Новая империя быстро доказала своё могущество. Между Византией и Р...
подробнее
Поздневизантийский феодализм XIII-середина XV вв
Конец XIII – начало XIV в. стал временем, когда в Византии окончательно устанавливается господство крупного феодального землевладения. Большие территории земель с париками раздавались светским феодалам и крупным монастырям. Происходит сокращение до минимума свободного крестьянского землевладения.
В период с конца XIII и до середины XV в. усиливается крупное феодальное землевладение, как св...
подробнее
Япония в конце XVIII-первой половине XIX в.
В 1803 г. на рейд порта Нагасаки стал американский корабль капитана Стюарта, который в прошлом посещал Японию как голландский купец, однако американского моряка на японский берег так и не допустили. В 1804 году в составе участников российского кругосветного путешествия под командованием И.Ф. Крузенштерна и Ю.Ф. Лисянского в Нагасаки прибыл российский посланник камергер двора и одновременно генерал...
подробнее
Политическая организация ахейских царств
Развитое дворцовое хозяйство, основанное на принципах строжайшего учета и контроля, для нормального функционирования нуждалось в отлаженном бюрократическом аппарате. Архивы Пилосского дворца разъясняют нам принципы его работы, хотя многие аспекты все еще остаются неясными. Например, по какому пути развивалась политическая история микенского общества, была ли она сложена по принципу восточной деспо...
подробнее
Империя Карла Великого
В 800 году государство, основанное Хлодвигом три столетия назад (в 500 году) превратилось в империю. Карл в нужный момент поддержал папу Льва III и добился от него коронации римской императорской короной. Церемония вызвала протест со стороны византийских императоров, являющихся на то время единственными преемниками Римской державы. Новая империя быстро доказала своё могущество. Между Византией и Р...
подробнее
Поздневизантийский феодализм XIII-середина XV вв
Конец XIII – начало XIV в. стал временем, когда в Византии окончательно устанавливается господство крупного феодального землевладения. Большие территории земель с париками раздавались светским феодалам и крупным монастырям. Происходит сокращение до минимума свободного крестьянского землевладения.
В период с конца XIII и до середины XV в. усиливается крупное феодальное землевладение, как св...
подробнее
Япония в конце XVIII-первой половине XIX в.
В 1803 г. на рейд порта Нагасаки стал американский корабль капитана Стюарта, который в прошлом посещал Японию как голландский купец, однако американского моряка на японский берег так и не допустили. В 1804 году в составе участников российского кругосветного путешествия под командованием И.Ф. Крузенштерна и Ю.Ф. Лисянского в Нагасаки прибыл российский посланник камергер двора и одновременно генерал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы