Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Фольклор как средство воспитания детей
Создан заказ №4947651
20 апреля 2020

Фольклор как средство воспитания детей

Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Теоретические аспекты темы 1.1. Особенности воспитания детей 1.2. Средства воспитания детей 1.3. Классификация детского фольклора ГЛАВА 2. Применение фольклора в воспитании детей 2.1. Методики использования фольклора в воспитании детей 2.2. Анализ опроса учеников 9 класса МБОУ « Саранпаульская СОШ» о месте и роли фольклора в их воспитании и детстве 2.3. Анализ опроса педагогов МБОУ «Саранпаульская СОШ» о важности и нужности фольклора как средства воспитания детей ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ этого плана желательно придерживаться, но результаты опроса я сама напиш
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Внимание к проблеме формирования интереса к фольклору очень актуально и необходимо, так как народное творчество поможет нам вернуть утраченное, восстановить складывающуюся веками систему нравственных ценностей, человеческих отношений. Богатые песенные традиции, доставшиеся нам по наследству, традиции уникальные, потеря которых невосполнима, нуждаются, как и наша земля, в защите и восстановлении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы возродить песенные традиции, надо позаботиться о воспитании в этих традициях детей. Входя в мир народной музыки, ребенок начинает чувствовать, что он является неотъемлемой частью своего общества, своей культуры, он познает сердцем родной народ, становится духовным наследником его традиции, значит, вырастет настоящим человеком. В современных условиях духовного возрождения общества, роста его национального самосознания естественен интерес к освоению культурного пространства как корневой системы, питающей современное общество, способствующей духовному оздоровлению всего народа. Не случайно так остро встал вопрос о необходимости образовательного процесса, его открытости, культуре, дающей верные духовно-ценностные ориентиры, способствующее максимальному раскрытию творческого потенциала человека [16]. Проблема сохранения, развития и передачи национально-культурных достижений возведена в ранг государственной политики и отражена в национальной доктрине РФ. В частности, в разделе «Основные цели и задачи образования» отмечается, что система образования призвана обеспечить историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России. Детский фольклор, как часть общекультурного развития, необходим в образовательном процессе школьной образовательной организации, так как он отражает во всем своем многообразии жизнь и деятельность людей многих поколений [6]. Фольклор, аккумулируя все достоинства народной педагогики, раскрывает новые грани духовно-нравственного воспитания детей. Фольклор — устное народное творчество, существующее в виде: сказок, потешек, загадок, песен. Фольклор не остается неизменным, а развивается вместе с развитием народа, вбирая в себя все ценное, что существовало ранее и отображает новые социальные изменения. Являясь частью этнокультуры, фольклор развивается в современных школах в рамках этнокультурного образования. Цель исследования – изучить фольклор как средство воспитания детей. Объект исследования – фольклор. Предмет исследования – особенности использования песенного фольклора. Для достижения цели, были сформулированы следующие задачи исследования: Рассмотреть особенности воспитания детей. Изучить средства воспитания детей. Изучить классификацию детского фольклора. Рассмотреть методики использования фольклора в воспитании детей. Изучить опрос учеников 9 класса МБОУ «Саранпаульская СОШ» о месте и роли фольклора в их воспитании и детстве. Проанализировать опрос педагогов МБОУ «Саранпаульская СОШ» о важности и нужности фольклора как средства воспитания детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Фольклор как средство воспитания детей.docx
2020-04-26 16:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор сделал все во время Очень довольна работой, получила хорошую оценку за курсовую Большое спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
обучающий стенд по живописи для детей 1-4 класс
Другое
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Роль и место искусства в системе ценностей Средневековья
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Создание клуба современного искусства для собак
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Принципы купольной архитектуры. Пантеон.
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Феноменология: Музыка в кино и театре
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
М.И.Щелкунов История, техника, искусство книгопечатания
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
китайская пейзажная живопись
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Античное миропонимание и художественный язык живописи.
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
бенуа иллюстраии к поэме медный всадник
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Творчество Рафаэля. Анализ картины "Обручение".
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Образ женщины в работах Тициана
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Русская художественная культура начала 20-го века
К основному направлению «русского Ренессанса» 20 -го века относится символизм, представленный в качестве новой формы романтизма, подразумевавший под собой искания духовного характера, обращенного к мистике, к ожиданию особых, значимых, трагических событий.
Русская литература в этот период направлена на возвращение к личности человека, который сосредоточен на сложносплетенном восприятии своего «Я»,...
подробнее
Сюрреализм как жанр искусства
Специфическая черта сюрреализма – это использование таких приёмов, как парадоксальное сочетание форм и аллюзии. Среди специалистов существует мнение, что это направление развивалось около 40 лет, до появления новых тенденций в 60-х годов прошлого века.
Основателем и первопроходцем рассматриваемого направления принято считать французского писателя и поэта Андре Бретона. Он является автором первого м...
подробнее
Подъём Рима и свойственное ему искусство
Период развития римской державы принято делить на три этапа:
Значимую роль в становлении Древнего Рима, оформлении его культуры и ментальности сыграли культуры этрусков, латинов и древних греков. Наивысшей точки расцвета Рим достигает во II веке н. э., когда в его власти оказались народы Северной Африки, Средиземноморья, Европы и Ближнего Востока.
Древний Рим не только продолжил и развил многие дост...
подробнее
Искусство позднего Рима и Византии
В III столетии н.э. в Римской империи углубляется кризис. Во времена правления династии Северов (193 - 235) рабовладельческая система переживает кризис, расширяется система колоната, зарождаются элементы натурального хозяйства в латифундиях. Также в эти времена в римской армии усиливается варваризация, т.е. армия пополнялась наемниками из чужеродных племен:
Свидетельством ослабления метрополии и в...
подробнее
Русская художественная культура начала 20-го века
К основному направлению «русского Ренессанса» 20 -го века относится символизм, представленный в качестве новой формы романтизма, подразумевавший под собой искания духовного характера, обращенного к мистике, к ожиданию особых, значимых, трагических событий.
Русская литература в этот период направлена на возвращение к личности человека, который сосредоточен на сложносплетенном восприятии своего «Я»,...
подробнее
Сюрреализм как жанр искусства
Специфическая черта сюрреализма – это использование таких приёмов, как парадоксальное сочетание форм и аллюзии. Среди специалистов существует мнение, что это направление развивалось около 40 лет, до появления новых тенденций в 60-х годов прошлого века.
Основателем и первопроходцем рассматриваемого направления принято считать французского писателя и поэта Андре Бретона. Он является автором первого м...
подробнее
Подъём Рима и свойственное ему искусство
Период развития римской державы принято делить на три этапа:
Значимую роль в становлении Древнего Рима, оформлении его культуры и ментальности сыграли культуры этрусков, латинов и древних греков. Наивысшей точки расцвета Рим достигает во II веке н. э., когда в его власти оказались народы Северной Африки, Средиземноморья, Европы и Ближнего Востока.
Древний Рим не только продолжил и развил многие дост...
подробнее
Искусство позднего Рима и Византии
В III столетии н.э. в Римской империи углубляется кризис. Во времена правления династии Северов (193 - 235) рабовладельческая система переживает кризис, расширяется система колоната, зарождаются элементы натурального хозяйства в латифундиях. Также в эти времена в римской армии усиливается варваризация, т.е. армия пополнялась наемниками из чужеродных племен:
Свидетельством ослабления метрополии и в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы