Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Арабский халифат: теократическая монархия и специфика мусульманскогоправа
Создан заказ №494845
12 марта 2015

Арабский халифат: теократическая монархия и специфика мусульманскогоправа

Как заказчик описал требования к работе:
Проблема в том, что преподаватель хорошо различает купленные работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Что образовалось в результате завоевания обширных территорий, арабское государство - Халифат - сильно отличалось от Арабского государства первых лет его существования. Не имея опыта в управлении сложным государственным аппаратом, арабские военачальники интересовались тогда только дележкой земли и военной добычи, а также получением дани с покоренного населения. К началу VIII в. завоеватели сохраняли в захваченных областях местные порядки и бывших византийских и иранских чиновников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому сначала все делопроизводство велось в Сирии и Палестине на греческом языке, в Египте - на греческом и коптском, а в Иране и Ираке - на среднеперсидском. К концу VII в. в бывших византийских провинциях в обращении продолжали находиться византийские золотые динары, а в Иране и Ираке - серебряные сасанидские дирхемы. Халиф соединял в своих руках власть светскую (эмират) и духовную (имамат). Ислам распространялся постепенно. Преобразованным Халифа предоставляли различные льготы, но к середине IX в. в Халифате сохранялась широкая веротерпимость по отношению к христианам, иудеям и зороастрийцам. Социально-экономическое развитие Аравии в начале VII в. создало предпосылки для политического объединения страны. Завоевательный движение арабов привел к образованию Арабского халифата, в состав которого вошли некоторые византийские и иранские владения в Западной Азии и Северной Африке. Это сыграло огромную роль в истории стран Средиземноморья, Передней и Средней Азии. Арабские племена, обитавшие на Аравийском полуострове, делились по этническому происхождению на юго-арабские, или йеменские и северо-арабские. В начале VII в. большая часть арабов оставались кочевниками (так называемые бедуины - «степняки»). Для кочевого скотоводства в Аравии было гораздо больше возможностей, чем для земледелия, которое почти везде мало оазисный характер. Средствами производства в кочевом скотоводческом хозяйстве были земля, пригодная для летних и зимних пастбищ, и скот. Бедуины разводили в основном верблюдов, а также мелкий скот, преимущественно коз, реже - овец. Арабы-земледельцы выращивали финиковую пальму, ячмень, виноград и плодовые деревья. Социально-экономическое развитие различных областей Аравии был неодинаковым. В Йемене уже в I тыс. до н.э. сложилась развитая земледельческая культура, связанная с наличием значительных водных ресурсов. Последнее рабовладельческое государство в Йемене - Химьяритское царство, возникшее во II в. до н.э. и прекратило свое существование лишь в конце первой четверти VI в. н.э. В сирийских и греческих источниках отмечается несколько социальных слоев населения Йемена в VI - начале VII в. н.э.: благородные (знать), купцы, свободные земледельцы, свободные ремесленники, рабы. Свободные земледельцы объединялись в общины, совместно владели каналами и другими оросительными сооружениями. Оседлая знать в основном жила в городах, но владела поместьями в сельской округе, где находились пашни, сады, виноградники и рощи финиковых пальм. Обрабатывались и такие культуры, как ладанное дерево, алоэ, различные ароматические и пряные растения. Обработку полей и садов, принадлежавших знати, а также уход за их скотом осуществляли рабы. Они были заняты и на ирригационных работах, отчасти и в ремесле. Среди знати Йемена отличались кабиры, обязанностью которых была забота об ремонте водопроводов и плотин, распределение воды из оросительных каналов, организация строительных работ. Часть знати принимала широкое участие в торговле - местной, внешней и транзитной. В Йемене были давние торговые города - Мариба, Сана, Неджран, Маина и др. Порядка в городах, сложившихся задолго до VII в., во многом напоминали устройство государства-города (полиса) эпохи классической Греции. Городские советы старейшин (мисвады) состояли из представителей знатных семей. І. Основы создания Арабского государства В VII веке у арабских племен, центром расселения которых являлся Аравийский полуостров, начался распад родоплеменного строя. Усилилась имущественная, а затем и социальная дифференциация. Шейх (глава племен) и сайды (племенные старейшины) захватывают лучшие земли оазисов. В их собственность переходит большое количество скота. Появляются рабы. Право занимать общественные должности становится наследственным привилегией наиболее богатых родов. Распад родоплеменных отношений особенно далеко зашло в Хиджазе (район побережья Красного моря). Здесь вокруг оазисов концентрировались полуоседлые племена, занимавшиеся не только скотоводством, но и и земледелием. В этом районе были торгово-ремесленные города Мекка, Ясриб, через которые пролегали большие караванные пути с юга на север. В городах доминировали богатые купцы-ростовщики. Отделившись в привилегированную группу, они, однако, порвали родственные связи с определенными племенами и их знатью. В этих районах находилось большое количество обездоленных бедуинов. Разрушались вековые связи, узы и традиции взаимопомощи, связывавшие соплеменников. Несчастьем для простых людей был межплеменная вражда, которая все усиливалась. Постоянные взаимные военные набеги сопровождались убийствами, похищением людей и скота. Так, в обстановке глубокого социально-экономического кризиса рождалось новое (классовое) общество. И, как это у других народов, идеология общественного движения, объективно выступила за новый строй, и приобрела религиозную форму. Возникновение новой религии - Ислама - связано с именем Мухаммеда (приблизительно 570-632 гг.). Мухаммед провозглашал необходимость нового порядка, исключал прежнюю племенную рознь. Все арабы вне зависимости от своего племенного происхождения призваны были составить единую народность. Во главе их должен быть Пророк - «наместник Бога на земле". Единственным условием вступления в это сообщество было бы признание новой религии и жесткое соблюдение ее норм. Среди простых людей новые идеи нашли своих сторонников. Они приняли Ислам, потому что давно отчаялись в могуществе племенных божков, которые, не защитили их от несчастий и разрушений. Народный характер первоначального движения отпугивал богатых, но и это продолжалось не долго. Наблюдая за действием приверженцев Ислама, они начали понимать, что новая религия не угрожает их коренным интересам. Вскоре представители родоплеменных и торговых верхушек вошли в состав правящей элиты мусульман. В это время было бы завершено организационное оформление религиозной мусульманской общины, возглавляемой Мухаммедом. Созданные военные отряды вели борьбу за объединение страны под флагом Ислама. Деятельность этой религиозной военной организации постепенно приобретала политический характер. Новое государство решало одну из важнейших задач, которая стояла перед страной - преодоление племенного сепаратизма. К середине VІІ века объединение Аравии было в основном завершеноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Арабский халифат: теократическая монархия и специфика мусульманскогоправа.docx
2017-06-15 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Чуть-чуть не точно сделано, но это была моя ошибка! Сделано все вовремя и делала корректировки по любой просьбе. Советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Александр Суслов
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Самозванцы на руси в Смутное время 17 века
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Петр Великий-исторический портрет.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Восстание рабов под предводительством Спартака
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Легитимизация власти Ивана Грозного в период опричнины
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
"Византия при Юстиниане"
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Поучение Владимира Мономаха как исторический источник
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Современный школьный учебник на уроках истории.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Эстетическая концепция периода Хэйан: моно – но аваре
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Дневник марко поло
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Архаическая Греция VIII-VI вв. до н.э.
Архаический период в древнегреческой истории охватывает период между Темными веками и классической эпохой, включая в себя три периода:
Архаическая эпоха, от конца Темных веков в VII в. до н.э. до Персидских войн в первом десятилетии V в. до н.э. была временем политического и экономического развития. Подъем полиса стал единым образцом, по которому строилось разнообразие политических систем. Поли...
подробнее
Взаимоотношения Римской республики с эллинистическими государствами и народами Средиземноморья во II в. до н.э.
После завершения Второй Пунической войны Рим переходит к более активной внешней политике, что в первую очередь отражается на отношениях с эллинистическими государствами.
Уже в начале II в. до н. э. это приводит к вооруженным столкновениям с такими государствами, как Македония, держава Селевкидов, а также рядом греческих полисов. В течение непродолжительного периода римлянам путем дипломатических ус...
подробнее
Неаполитанское королевство в XIII-XV вв.
Неаполитанское королевство расположилось на территории Южной Италии и охватывало остров Сицилия. Наибольшей централизации и процветания государство достигло при Фридрихе II Гогенштауфене. Он был сыном германского короля Генриха VI и Констанции, дочери короля Сицилии Вильгельма II. Детство Фридрих провёл в Палермо. Рано оставшись без отца будущий король до своего совершеннолетия находился под опеко...
подробнее
Образование. Школы, университеты в Западной Европе
Средневековое образование строилось на античной основе, унаследованной от предыдущего периода. В базовую основу входило семь свободных искусств. При этом, грамматику считали «матерью всех наук», диалектику – источником философско-логических знаний, а риторику – учителем выразительно и правильно выражать свои мысли. Четыре математические науки, к которым относились арифметика, геометрия, астрономия...
подробнее
Архаическая Греция VIII-VI вв. до н.э.
Архаический период в древнегреческой истории охватывает период между Темными веками и классической эпохой, включая в себя три периода:
Архаическая эпоха, от конца Темных веков в VII в. до н.э. до Персидских войн в первом десятилетии V в. до н.э. была временем политического и экономического развития. Подъем полиса стал единым образцом, по которому строилось разнообразие политических систем. Поли...
подробнее
Взаимоотношения Римской республики с эллинистическими государствами и народами Средиземноморья во II в. до н.э.
После завершения Второй Пунической войны Рим переходит к более активной внешней политике, что в первую очередь отражается на отношениях с эллинистическими государствами.
Уже в начале II в. до н. э. это приводит к вооруженным столкновениям с такими государствами, как Македония, держава Селевкидов, а также рядом греческих полисов. В течение непродолжительного периода римлянам путем дипломатических ус...
подробнее
Неаполитанское королевство в XIII-XV вв.
Неаполитанское королевство расположилось на территории Южной Италии и охватывало остров Сицилия. Наибольшей централизации и процветания государство достигло при Фридрихе II Гогенштауфене. Он был сыном германского короля Генриха VI и Констанции, дочери короля Сицилии Вильгельма II. Детство Фридрих провёл в Палермо. Рано оставшись без отца будущий король до своего совершеннолетия находился под опеко...
подробнее
Образование. Школы, университеты в Западной Европе
Средневековое образование строилось на античной основе, унаследованной от предыдущего периода. В базовую основу входило семь свободных искусств. При этом, грамматику считали «матерью всех наук», диалектику – источником философско-логических знаний, а риторику – учителем выразительно и правильно выражать свои мысли. Четыре математические науки, к которым относились арифметика, геометрия, астрономия...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы