Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Как вы думаете, от чего зависит успех исследования?» Исследование в соврем.психологии или в дошкольн.образов.
Создан заказ №4949300
21 апреля 2020

«Как вы думаете, от чего зависит успех исследования?» Исследование в соврем.психологии или в дошкольн.образов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать эссе по психологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном образовании значение исследовательской, познавательной деятельности ребенка явно недооценивается. Мы торопимся научить ребенка тому, что сами считаем важным, а он сам бы хотел исследовать все. Любой ребенок вовлечен в исследовательский поиск практически постоянно. Это его нормальное, естественное состояние проводить опыты с разными предметами: рвать бумагу и смотреть, что получилось, наблюдать за синицей на прогулке, разбирать игрушки, изучая их устройство. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это – объекты исследования. Исследовательское поведение для дошкольника – главный источник получения представлений о мире. Не замечая этого, мы прерываем его исследовательские порывы, пытаясь направить его познавательную деятельность в то русло, которое сами считаем необходимым. В итоге учебная деятельность предельно автономизируется от познавательной и становится скучной. Полностью стремясь сделать благое дело - научить, мы, не обращая внимания на природную исследовательскую потребность ребенка, фактически сами препятствуем развитию детской любознательности. Но стремительно меняющаяся жизнь заставляет нас пересматривать роль и значение исследовательского поведения в жизни человека. В 21 веке становится все более очевидно, что умения и навыки исследовательского поиска требуются не только тем, чья жизнь связана (или будет связана) с научной работой, это необходимо каждому человеку. Универсальные умения и навыки исследовательского поведения требуются от современного человека в самых разных сферах жизни. И неслучайно считается, что исследование и экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного детства, основу которой составляет познавательное ориентирование. Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой исследовательской деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается. При этом поисковая деятельность принципиально отличается от любой другой. Суть в том, что образ цели, определяющий эту деятельность, сам еще не сформирован и характеризуется неопределенностью, неустойчивостью. В ходе поиска он уточняется, проясняется. Это и накладывает особый отпечаток на все действия, входящие в поисковую деятельность: они чрезвычайно гибки, подвижны и носят «пробующий» характер. Китайская пословица гласит: «Расскажи, и я забуду, покажи , и я запомню, дай попробовать , и я пойму». Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Вот на этом и основано активное внедрение детского исследовательского экспериментирования в практику работы детских дошкольных организаций. И в настоящее время воспитателями делается акцент на создании условий для самостоятельного экспериментирования и поисковой активности самих детей. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?» Творчество в исследовательском экспериментировании обуславливает создание новых проявлений способностей ребёнка. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение), стимулирует познавательную активность и любознательность, активизирует восприятие учебного материала по ознакомлению с природными явлениями, с основами математических знаний с этическими правилами в жизни обществаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
«Как вы думаете, от чего зависит успех исследования?» Исследование в соврем.психологии или в дошкольн.образов..docx
2021-02-18 12:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу. Работа оценена на отлично. Всем рекомендую данного автора. Ещё раз выражаю свою благодарность и в дальнейшем буду обращаться только к ней.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
патриотизм как ценностная ориентация студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль эмоций в жизни человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
отчёт
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить доработку курсовой по замечаниям препод. Психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мифологическое мышление в психологии: идеи и характеристики.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подростковый кризис и его психологическая сущность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Мое субъективное представление о молодости».
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тревога и неврозы по книге Чарльза Рикфорта
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
эссе на книгу "Поллианна "Элинор Портер
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие памяти у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте память играет особую роль, поскольку этот момент жизни характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. Ребенок в этот период активно использует непроизвольную память, в это время начинает развиваться произвольность внимания.
Память – это свойство человеческого сознания, возобновление в сознании тех образов, которые когда-то произвели впечатле...
подробнее
Интегративная психотерапия
За последние несколько десятков лет интегративная психотерапия начала привлекать многих исследователей и практиков к освещаемым ею проблемам, а также возможностям ее развития.
В отличие от других видов психотерапии, интегративная психотерапия предполагает прежде всего концептуальный синтез разных теоретических систем психотерапии, а не сочетает в себе приемы различных психотерапевтических направле...
подробнее
Психическая саморегуляция как фактор повышения стрессоустойчивости у студентов
Учебная деятельность студентов является очень напряженным видом деятельности как в интеллектуальном, так и в эмоциональном плане. Относительно учебного стресса единого определения пока не существует, но, ряд специалистов считают, что учебный стресс возникает при ощущении напряжения и студент не может с ним справиться.
На появление учебного стресса влияет ряд факторов, среди них – нерациональное пл...
подробнее
Тревожность младших школьников и её коррекция
Под тревогой Спилбергер понимал негативное эмоциональное состояние, сопровождающееся внутренним напряжением, беспокойством и активацией нервной системы. Тревожность возникает из соединения фундаментальных эмоций, сочетающих в себе вину, страх, гнев, интерес, возбуждение.
Для любой активной личности характерен определенный уровень тревожности – это естественная и обязательная её особенность. Каждый...
подробнее
Развитие памяти у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте память играет особую роль, поскольку этот момент жизни характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. Ребенок в этот период активно использует непроизвольную память, в это время начинает развиваться произвольность внимания.
Память – это свойство человеческого сознания, возобновление в сознании тех образов, которые когда-то произвели впечатле...
подробнее
Интегративная психотерапия
За последние несколько десятков лет интегративная психотерапия начала привлекать многих исследователей и практиков к освещаемым ею проблемам, а также возможностям ее развития.
В отличие от других видов психотерапии, интегративная психотерапия предполагает прежде всего концептуальный синтез разных теоретических систем психотерапии, а не сочетает в себе приемы различных психотерапевтических направле...
подробнее
Психическая саморегуляция как фактор повышения стрессоустойчивости у студентов
Учебная деятельность студентов является очень напряженным видом деятельности как в интеллектуальном, так и в эмоциональном плане. Относительно учебного стресса единого определения пока не существует, но, ряд специалистов считают, что учебный стресс возникает при ощущении напряжения и студент не может с ним справиться.
На появление учебного стресса влияет ряд факторов, среди них – нерациональное пл...
подробнее
Тревожность младших школьников и её коррекция
Под тревогой Спилбергер понимал негативное эмоциональное состояние, сопровождающееся внутренним напряжением, беспокойством и активацией нервной системы. Тревожность возникает из соединения фундаментальных эмоций, сочетающих в себе вину, страх, гнев, интерес, возбуждение.
Для любой активной личности характерен определенный уровень тревожности – это естественная и обязательная её особенность. Каждый...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы