Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Перспективы и прогнозы интеграции России и Белоруссии по формированию единого государства (отражение в СМИ)
Создан заказ №4951989
21 апреля 2020

Перспективы и прогнозы интеграции России и Белоруссии по формированию единого государства (отражение в СМИ)

Как заказчик описал требования к работе:
-Работа должна состоять из введения, основной части, заключения и списка использованных источников и литературы -В работе должны быть указаны все ссылки на использованные источники -Работа должна содержать историю отношений России и Белоруссии по формированию единого государства (и как этот процесс отражался в СМИ) -В работе должны быть рассмотрены попытки формирования единого государства двумя странами, как эти попытки отражались и освещались в СМИ -В работе указать мнение российских экспертов на тему интеграции России и Белоруссии -В работе также привести примеры мнений западных экспертов на тему интеграции двух государств !Важно делать акцент именно на освещение отношений между двумя государствами в СМ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Полное выполнение Договора о создании Союзного государства России и Белоруссии, подписанного 8 декабря 1999 года, предусматривало создание уникального постсоветского объединения, которое сочетало бы в себе черты международной организации и государства. Идея заключалась в том, чтобы Союзное государство напоминало Европейский Союз и даже несколько превосходило его по степени интеграции. Ожидалось, что Союзное государство будет иметь не только единое экономическое пространство, но и общую конституцию, которая станет основой для создания и функционирования наднациональных руководящих органов, таких как союзное правительство, парламент и единая судебная система. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решения этих органов будут иметь силу закона и будут обязательными для стран-членов. Совместная политика должна была осуществляться с помощью общего наднационального бюджета, который будет создаваться через объединенную налоговую систему с единым механизмом ценообразования, единой валютой и т.д. В результате значительная доля государственных функций должна была быть передана от национального до наднационального уровня, при этом ни Россия, ни Беларусь не теряют своего суверенитета в этом процессе. Они также сохранят свою субъективность, в том числе в международных отношениях. Экономическая интеграция продвигается гораздо успешнее. Даже без единой валюты, системы ценообразования и налогообложения, которые изначально были предусмотрены, экономики России и Беларуси «слились» в виде более 2500 совместных предприятий, 4 млрд. Долларов российских инвестиций в Беларусь, более 600 млн. Долларов Беларуси инвестиции в Россию, льготные поставки нефти и газа и примерно 34 млрд долларов США во взаимной торговле в 2019 году. Наиболее значительный прогресс достигнут в сфере безопасности и социальной сфере. Россия и Беларусь совместно защищают воздушное пространство Союзного государства, создали общую региональную систему противовоздушной обороны и управляют региональными вооруженными силами. В настоящее время между двумя странами действует более 30 соглашений о сотрудничестве в области обороны. Еще больше было сделано для обеспечения равных прав российских и белорусских граждан при приеме на работу, поступлении в университеты и пересечении общей границы. Однако в этой области еще есть возможности для улучшения. Это наиболее очевидно в образовании. Например, белорусские школьники могут сдать ЕГЭ и получить полную стипендию в российском университете. Однако российские вузы не принимают белорусские государственные экзамены по критериям приема. Это потому, что национальные программы в этих двух странах различаются. Конечно, согласование гуманитарных дисциплин, таких как история и литература, оказалось бы проблематичным, но сделать то же самое для точных наук вполне возможно. Двадцать лет спустя, и мы можем сказать, что граждане и предприятия в Союзном государстве все еще не имеют полного равенства. Однако даже при нынешнем уровне интеграции две страны получают от своей ассоциации повышающие имидж экономические и военные дивиденды. Поэтому основной вопрос в дальнейшем развитии Союзного государства заключается в том, могут ли эти дивиденды компенсировать расходы, которые несут стороны в процессе поддержания союзаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Перспективы и прогнозы интеграции России и Белоруссии по формированию единого государства (отражение в СМИ).docx
2020-04-25 10:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично написали реферат, научный руководитель в восторге) все переделали, как и просила) Все просто отлично, очень советую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
концепции политического конфликта
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Политология
Стоимость:
700 ₽
Критериальный анализ достижений политической власти
Контрольная работа
Политология
Стоимость:
300 ₽
Объекты и субъекты политики
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
Этапы становления политической мысли
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
Политические кризисы, конфликты и способы их решения
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
Реферат "Модель социально-экономической системы КНР"
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
теории модернизации
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Политическое сознание в философии
Политическое сознание в философии представлено отражением политических отношений классов (социальных групп), наций, государств. Спецификой политического сознания является его непосредственное вторжение в государственную и властную сферы, взаимоотношения субъектов политики с государством и правительством, их взаимоотношения между собой по поводу властной сферы. Власть сама по себе не единственное и...
подробнее
Культурный элемент политической системы
Политическая система любого современного общества характеризуется свойствами внутренней сложности и неоднородности, предопределенными, в том числе, наличием множества компонентов и структурных элементов.
Так, в качестве одного из таких компонентов рассматриваемой системы традиционно принято выделять культурный элемент политической системы, раскрывающий особенности и содержание взаимоотношений субъ...
подробнее
Парламент в парламентской республике
Законодательная власть включает верховное распоряжение государственным бюджетом и контроль за его исполнением. В зависимости от формы правления в той или иной степени парламент может осуществлять контроль за исполнительной властью.
Как правило, в парламентской республике власть президента ограничена. В наиболее типичных вариантах он может избираться парламентом, широкой коллегией, в состав которой...
подробнее
Периферийные политические процессы
Политический процесс состоит из сознательных целенаправленных субъектов политической деятельности (государственных органов, политических партий, социальных групп, индивидов и т.д.), из спонтанных, независимых от сознания и воли участников процесса взаимодействий. Такая совокупность участников и субъектов политического процесса исключает четкую предопределенность и заданность политического процесса...
подробнее
Политическое сознание в философии
Политическое сознание в философии представлено отражением политических отношений классов (социальных групп), наций, государств. Спецификой политического сознания является его непосредственное вторжение в государственную и властную сферы, взаимоотношения субъектов политики с государством и правительством, их взаимоотношения между собой по поводу властной сферы. Власть сама по себе не единственное и...
подробнее
Культурный элемент политической системы
Политическая система любого современного общества характеризуется свойствами внутренней сложности и неоднородности, предопределенными, в том числе, наличием множества компонентов и структурных элементов.
Так, в качестве одного из таких компонентов рассматриваемой системы традиционно принято выделять культурный элемент политической системы, раскрывающий особенности и содержание взаимоотношений субъ...
подробнее
Парламент в парламентской республике
Законодательная власть включает верховное распоряжение государственным бюджетом и контроль за его исполнением. В зависимости от формы правления в той или иной степени парламент может осуществлять контроль за исполнительной властью.
Как правило, в парламентской республике власть президента ограничена. В наиболее типичных вариантах он может избираться парламентом, широкой коллегией, в состав которой...
подробнее
Периферийные политические процессы
Политический процесс состоит из сознательных целенаправленных субъектов политической деятельности (государственных органов, политических партий, социальных групп, индивидов и т.д.), из спонтанных, независимых от сознания и воли участников процесса взаимодействий. Такая совокупность участников и субъектов политического процесса исключает четкую предопределенность и заданность политического процесса...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы