Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Эвфемизмы в языке СМИ
Создан заказ №4971048
23 апреля 2020

Эвфемизмы в языке СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Стилистика и литературное редактирование Ниже прикрепляю методичку Для начала нужно выполнить план и отправить научному руководителю на проверку, далее выполняется сама курсовая
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная курсовая работа является антропоцентрическим исследованием в сфере лексикологии. Данная область волновала умы многих ученых на протяжении долго времени: А.А. Реформатский, Е.П. Сеничкина, Л.П. Крысин. Одним из интереснейших аспектов, который до сих пор остаётся предметом исследования многих ученых, является запрет на употребление определенной лексики. Актуальность данной темы обусловлена различными обстоятельствами научного и социокультурного плана: изучение данного вопроса помогает получить более подробное знание о историческом пути развития английского языка и культуры, что в свою очередь способствует более точному пониманию лексических особенностей английского языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблематика данной работы состоит поиске особенностей английской эвфемизации. В роли объекта исследования выступают эвфемизмы и дисфемизмы в английском языке. Предметом исследования являются особенности функционирования эвфемизмов и дисфемизмов в англоязычной прессе. Цель данной научно-исследовательской работы заключается в подробном изучении лексико-семантических, стилистических особенностей эвфемизмов и дисфемизмов английского языка; источников и закономерностей их образования, а также особенностей функционирования. Решение приведенных ниже задач будет способствовать достижению поставленной цели: 1) Рассмотреть эвфемизацию как основу политкорректности; 2) Охарактеризовать дисфемизация как политкорректность наоборот; 3) Раскрыть явление ложной эвфемизации и дисфемизации как приёмов подмены понятий; 4) рассмотреть сферы использования эвфемизмов и цели их использования; 5) Проанализировать особенности функционирования эвфемизмов в языке английской прессы. В процессе написания данной научной работы использовались такие методы, как анализ теоретических источников, метод сплошной выборки, сопоставление, обобщение и сравнение полученного материала. Материал собранный и рассматриваемый в данной работе непосредственно отражает свою значимость в изучении языкознания и может послужить стимулом для дальнейшего научного исследования данной темы. Обширной базой для данного исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных исследователей, ученых-лингвистов. Были подобраны публикации и научные труды, отражающие проблематику, изучаемой темы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Эвфемизмы в языке СМИ.docx
2020-04-29 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за качественную работу выполненную в срок👍🏻Буду продолжать сотрудничать дальше!Если срочно нужна курсовая, то только к этому автору!👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обзор литературы PR и связи с общественностью
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журнал как тип издания на примере esquire/l'officiel
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
11. Теории заговора и медиазависимости
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Основы веб-дизайна сайтов и веб-образа мультимедийной статьи»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гибридная медиасистема. Признаки и особенности.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Корпоративные СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Перефразирование текста. Тема: сми России, свобода слова, цензура и тд
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Качественная пресса Великобритании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ Японии в китайских СМИ в 2019 году
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему: «Медиаобраз политического деятеля»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу на тему журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональные и личностные качества журналиста
Журналистика – это массово – информационная деятельность, и она может рассматриваться при помощи взаимоотношений:
Без личностных качеств ни один человек не сможет гармонично существовать в обществе, также и у журналиста. Если журналист не наделен или не способен грамотно использовать те или иные личностные качества, можно считать его профессиональную деятельность бессмысленной.
К основным личностны...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Военная журналистика
Военная журналистика представляет собой особый жанр журналистики, который существует уже на протяжении двухсот лет. Это жанр журналистики, который нацелен на прямое освещение боевых и конфликтных действий: войны, религиозные и этнические конфликты, контртеррористические операции. Кроме того, этот жанр позволяет осветить политику государства в период боевых действий в отношении средств массовой ин...
подробнее
Роль средств массовой информации в формировании стиля жизни общества
Положение СМИ современном обществе неоднозначно. Изначально они призваны информировать аудиторию и просвещать ее. СМИ должны транслировать объективную информацию, однако при этом они еще выполняют функцию убеждения, оказывают влияние на формирование ценностей читателей, зрителей, слушателей. СМИ создают характерные для данного общества культурные мифы. Особенностью средств массовой информации явля...
подробнее
Профессиональные и личностные качества журналиста
Журналистика – это массово – информационная деятельность, и она может рассматриваться при помощи взаимоотношений:
Без личностных качеств ни один человек не сможет гармонично существовать в обществе, также и у журналиста. Если журналист не наделен или не способен грамотно использовать те или иные личностные качества, можно считать его профессиональную деятельность бессмысленной.
К основным личностны...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Военная журналистика
Военная журналистика представляет собой особый жанр журналистики, который существует уже на протяжении двухсот лет. Это жанр журналистики, который нацелен на прямое освещение боевых и конфликтных действий: войны, религиозные и этнические конфликты, контртеррористические операции. Кроме того, этот жанр позволяет осветить политику государства в период боевых действий в отношении средств массовой ин...
подробнее
Роль средств массовой информации в формировании стиля жизни общества
Положение СМИ современном обществе неоднозначно. Изначально они призваны информировать аудиторию и просвещать ее. СМИ должны транслировать объективную информацию, однако при этом они еще выполняют функцию убеждения, оказывают влияние на формирование ценностей читателей, зрителей, слушателей. СМИ создают характерные для данного общества культурные мифы. Особенностью средств массовой информации явля...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы