Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ услуг, предоставляемых пассажирам в аэропортах
Создан заказ №4973998
24 апреля 2020

Анализ услуг, предоставляемых пассажирам в аэропортах

Как заказчик описал требования к работе:
содержание: 1. Теоретические основы оказания услуг (понятие услуги, виды услуг, процесс оказания услуг) 2. Анализ услуг, оказываемых пассажирам в аэропорту 2.1 деятельность сервисных служб аэропорта, их функции 2.2 Нормативная база услуг, оказываемых в аэропорту Можно сделать анализ услуг на пример е какого- нибудь конкретного аэропорт
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обслуживание пассажиров в аэропорту является важным этапом в процессе перевозки. Комфорт и безопасность пассажира зависят от качества обслуживания. Пассажиры являются основным субъектом труда, поэтому для обеспечения конкурентоспособности авиакомпании каждый перевозчик постоянно работает над предоставлением дополнительных, современных и выгодных услуг. Качество пассажирского обслуживания воздушных судов и воздушного транспорта в целом зависит от технического и технологического обеспечения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Техническая поддержка предусматривает необходимое оснащение аэропортов и авиакомпаний информационными автоматизированными системами, различными средствами механизации и оборудованием. Технологическое обеспечение предусматривает технологию, отвечающую инфраструктуре аэропорта и определенным требованиям авиакомпаний. Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время деятельность аэропортового предприятия невозможна без использования передовых информационных технологий, в том числе систем бронирования, регистрации в аэропорту, веб-сайтов, мобильных технологий, учета выручки, управления выручкой, процессов технического обслуживания, охватывающих все сферы производственной и коммерческой деятельности авиакомпании. Информационные технологии считаются основным инструментом, который используют аэропорты и авиакомпании для реализации своих услуг. Приоритетной задачей аэропорта является повышение уровня обслуживания авиапассажиров. При высоком уровне обслуживания клиентов ключевыми факторами являются удовлетворение их ожиданий и формирование положительных аспектов конкурентоспособности, которые придают уверенность в долгосрочной и успешной работе компании. Качество предоставляемых в аэропорту услуг должно отвечать самым высоким требованиям. Одним из важных критериев оценки услуг в аэропорту является обслуживание пассажиров до и после рейсов. Основным звеном в работе сервиса является его оценка, которая предоставляет информацию для анализа, что дает возможность контролировать качество предоставляемых услуг и принимать наиболее адекватные решения. Для развития деятельности аэропорта решающее значение имеет улучшение обслуживания пассажиров с использованием информационных технологий, поскольку их развитие для предприятия является способом внедрения передовых технологий, которые позволят не только ускорить обработку данных, сократить очереди, но и сделать пребывание пассажиров в аэропорту более информированным и комфортным. Опыт отечественного и зарубежного применения информационных технологий показал, что многофункциональная интенсивность информационных технологий, качество их функционирования в текущем режиме напрямую влияет на коммерческую загрузку рейсов, занятость кресел. Почти все крупные зарубежные аэропорты и авиакомпании тратят около 13% своих доходов на формирование новых технологий, в том числе мобильных, в связи с необходимостью удовлетворения требований. Среди отечественных ученых и иследователей, занимавшихся вопросами управления качеством услуг на транспорте, следует назвать: В.Н. Белобжецкого, Т.В. Богданову, В.В. Бойцова, Т.М. Гайноченко, А.К. Гастева, Н.Н. Громова, О.Н. Дунаева, П.А. Ефимова, С.Н. Живайкина, В.В. Кубичека, А.В. Курбатову, О.Д. Манжурову, П.В. Метелкина, В.А. Персианова, Д.Ю. Попова, А.В. Рябинина, В.Ю. Савченко-Бельского, Ю.И. Соколова, Е.М. Солосину, А.А. Степанова, Р.Т. Суринова, Е.М. Тетцоеву, М.П. Улицкого, А.А. Фридлянда и других. Объект курсовой работы – услуги, предоставляемые пассажирам в аэропортах Предмет курсовой работы – отношения, которые возникают в процессе оказания услуг пассажирам в аэропортах. Цель курсовой работы – провести анализ услуг, предоставляемых пассажирам в аэропортах. Задачи курсовой работы: – изучить понятие, сущность и виды услуг, – рассмотреть процесс оказания услуги, – изучить деятельность сервисных служб аэропорта, их функции, – определить нормативную базу услуг, оказываемых в аэропорту. Методической основой исследования явились методы экспертных оценок, сравнительного анализа, статистических сопоставлений и теории исследования операций. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Анализ услуг, предоставляемых пассажирам в аэропортах.docx
2020-04-30 05:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена хорошо и точно в срок,с автором была постоянная связь.Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление качеством услуг на предприятиях питания
Курсовая работа
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
Организация работ на предприятии по оценке качества товара
Выпускная квалификационная работа
Управление качеством
Практическая работа по дисциплине Сертификация систем качества
Контрольная работа
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Описание деятельности международных организаций по аккредитации
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Сферы приложения методов управления качеством
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
3. Оценка результативности и эффективности технологических процессов
Курсовая работа
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по предмету "Управление качеством"
Контрольная работа
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Формирование показателей качества сока свеклей ферментированного про биотиками
Дипломная работа
Управление качеством
Стоимость:
4000 ₽
сравнительный анализ методов и средств измерения шероховатостей поверхностей
Курсовая работа
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
Качество как основной аспект производственной деятельности
Курсовая работа
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
Всеобщее управление качеством
Курсовая работа
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по автоматизации технологических процессов
Курсовая работа
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
стратегические и оперативные цели в области качества
Курсовая работа
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством услуг на предприятиях питания
Курсовая работа
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
Формирование общепринятых ценностей для организации
Курсовая работа
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
Эффективность деятельности советов директоров: российский и зарубежный опыт
Курсовая работа
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества мороженого
Курсовая работа
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы