Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема: рекламные образы и символы в социокультурной реальности Китая
Создан заказ №4984601
26 апреля 2020

Тема: рекламные образы и символы в социокультурной реальности Китая

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по социологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире огромную роль играют маркетинговые коммуникации. В настоящее время в рекламных сообщениях широкое использование получили мифы, символы и знаки. Реклама в современном мире играет не маловажную роль, а так как реклама очень разнообразна как по тематике, так и по видам выражения, следует понимать каким образом производители, с помощью рекламы воздействуют на потребителей в целях повышения своей прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, тема курсовой работы является актуальной и важной. Так как роль символов, знаков и мифов в рекламе с каждым годом возрастает и её изучение необходимо в наше время. Каждый день специалисты в области рекламы разрабатывают и придумывают все новые и новые мифы, знаки и символы, чтобы привлечь покупателей. С помощью этих рекламных приемов легче достичь цели, ради которой создаётся реклама - получение максимальной прибыли. Цель данного исследования заключается в проведении теоретических и практических исследований изучения роли символов, знаков и мифов в рекламе. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач: - теоретические основы изучения сущности символов, знаков и мифов как действительности, так и в рекламе; - рассмотрение практического применения символов, знаков и мифов в рекламе. Объект исследования - символы, знаки и мифы в рекламе. Предмет исследования - знак и символ в торговом знаке и рекламе, их значение, а также применение мифологических образов в рекламе. В данной работе были использованы труды авторов: Федотова Л.Н. Котлер, Ф., Юнг К.Г., Фрейденберг О.М., Закс Л.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Тема: рекламные образы и символы в социокультурной реальности Китая.docx
2020-05-02 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
хороший автор, работу оценили на 4. автор внимательный и общительный,учел все требования! рекомендую!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Синергетика и постструктурализм как предвестники постмодернизма
Ответы на вопросы
Социология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету "Социология"
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Cоциологические исследования строительной отрасли
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социология и психология - проблема взаимодействия.
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Переделывание курсача
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Возникновение и развитие идеи социального государства
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Феномен авторитета и лидерства
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Туризм как форма горизонтальной социальной мобильности.
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Представление студенческой молодежи о гражданском браке
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Управление конфликтом в современной организации
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Хип-хоп культура в социолингвистическом аспекте
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социально-политическая культура
Рост социальной, политической активности граждан РФ приводит к увеличению роста научного интереса к феномену социально-политической культуры.
Политическая культура представляет собой результат эволюции политических представлений, убеждений нации, совокупность ценностей, норм, способов политического взаимодействия, поведенческих моделей; подсистему общей национальной культуры.
По своей сути, социал...
подробнее
Взаимодействие социальной структуры и личности
Проблема личности, а также проблематика определения ее структуры рассматривается на междисциплинарном уровне. Каждая из дисциплин, которая занимается изучением человека, имеет свой специфический круг проблем, свои задачи, подходы и методологию.
Так, личность на протяжение всей истории социально-философской мысли рассматривалась в таких аспектах, как философский, психологический, социологический, п...
подробнее
Функции и цели социализации личности
Социализация является сложным и многогранным процессом взаимодействия человека с внешней средой. Следует выделять социализацию в широком и узком смысле.
В широком смысле социализация понимается как процесс становления человека как биопсихосоциального существа.
В узком смысле социализация характеризуется как взаимный двусторонний процесс, который включает в себя с одной стороны усвоение социальных н...
подробнее
Социальный статус многодетных семей
Для того, чтобы приобрести статус многодетной семьи, необходимо соответствовать некоторым условиям, которые также дают основание предполагать, что семья находится в специальных условиях.
Так, согласно наиболее общим условиям, соответствующий статус многодетной семьи можно получить вместе с начислением материнского капитала, когда в семье рождается третий ребенок. При этом важно, чтобы двое предыду...
подробнее
Социально-политическая культура
Рост социальной, политической активности граждан РФ приводит к увеличению роста научного интереса к феномену социально-политической культуры.
Политическая культура представляет собой результат эволюции политических представлений, убеждений нации, совокупность ценностей, норм, способов политического взаимодействия, поведенческих моделей; подсистему общей национальной культуры.
По своей сути, социал...
подробнее
Взаимодействие социальной структуры и личности
Проблема личности, а также проблематика определения ее структуры рассматривается на междисциплинарном уровне. Каждая из дисциплин, которая занимается изучением человека, имеет свой специфический круг проблем, свои задачи, подходы и методологию.
Так, личность на протяжение всей истории социально-философской мысли рассматривалась в таких аспектах, как философский, психологический, социологический, п...
подробнее
Функции и цели социализации личности
Социализация является сложным и многогранным процессом взаимодействия человека с внешней средой. Следует выделять социализацию в широком и узком смысле.
В широком смысле социализация понимается как процесс становления человека как биопсихосоциального существа.
В узком смысле социализация характеризуется как взаимный двусторонний процесс, который включает в себя с одной стороны усвоение социальных н...
подробнее
Социальный статус многодетных семей
Для того, чтобы приобрести статус многодетной семьи, необходимо соответствовать некоторым условиям, которые также дают основание предполагать, что семья находится в специальных условиях.
Так, согласно наиболее общим условиям, соответствующий статус многодетной семьи можно получить вместе с начислением материнского капитала, когда в семье рождается третий ребенок. При этом важно, чтобы двое предыду...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы