Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Колледж,тема:"Разработка тура на основе анализа туристкого потенциала",есть методичка, антиплагиат отсутствует
Создан заказ №4992737
27 апреля 2020

Колледж,тема:"Разработка тура на основе анализа туристкого потенциала",есть методичка, антиплагиат отсутствует

Как заказчик описал требования к работе:
Тема"Разработка тура на основе анализа туристкого потенциала",есть методичка, проверки на антиплагиат нет, время написания - приблизительно месяц. Извините, сайт глючл и случайно отказала вам и переписка удалилась
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Колледж,тема:"Разработка тура на основе анализа туристкого потенциала",есть методичка, антиплагиат отсутствует.docx
2020-05-07 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне безумно повезло с выбором автора! Знаток своего дела!Спасибо Вам,Татьяна! Вы самый лучший автор!Благодаря Вам я получу диплом!:))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет" Реклама в туризме", тема на выбор из списка
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие экологического туризма в России.
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развитие тематического туризма в забайкальском крае
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разр. концепции развития туризма в Запад. Прикамье
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
перспективы развития Авазы как туристкого
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Этнокультурные традиции как точки туристского интереса на примере организации
Сохранение культурных традиций является одной из важнейших задач современного общества, так как в условиях глобализации и развития современных технологий под воздействием ряда факторов имеет место тенденция дезорганизации людей, то есть распада общества как целостной структуры. Например, широкое развитие информационных технологий во многом исключает необходимость личного человеческого общения, что...
подробнее
Инфраструктура туризма и гостеприимства
Любое явление имеет свою инфраструктуру, равно как и туризм и сфера гостеприимства. Кроме того, с данными сферами связаны другие, которые также имеют свою собственную инфраструктуру. Например, транспортная сфера, сфера продажи продовольственных продуктов и т.д. Любая сфера современной жизнедеятельности людей имеет собственную инфраструктуру, так как состоит из организаций и подразделений, реализую...
подробнее
Рынок ресторанных услуг Москвы и перспективы его развития
Статистика деятельности ресторанного рынка Москвы зафиксировала свыше 11 000 заведений общественного питания. Около четверти от этого объема составляет сегмент фастфуда. Ресторанный рынок Москвы продолжает активно развиваться, ежегодно открываются новые заведения, появляются новые форматы обслуживания. Согласно экспертным оценкам, на Москву в настоящее время приходится свыше 1/8 всего рынка общепи...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Этнокультурные традиции как точки туристского интереса на примере организации
Сохранение культурных традиций является одной из важнейших задач современного общества, так как в условиях глобализации и развития современных технологий под воздействием ряда факторов имеет место тенденция дезорганизации людей, то есть распада общества как целостной структуры. Например, широкое развитие информационных технологий во многом исключает необходимость личного человеческого общения, что...
подробнее
Инфраструктура туризма и гостеприимства
Любое явление имеет свою инфраструктуру, равно как и туризм и сфера гостеприимства. Кроме того, с данными сферами связаны другие, которые также имеют свою собственную инфраструктуру. Например, транспортная сфера, сфера продажи продовольственных продуктов и т.д. Любая сфера современной жизнедеятельности людей имеет собственную инфраструктуру, так как состоит из организаций и подразделений, реализую...
подробнее
Рынок ресторанных услуг Москвы и перспективы его развития
Статистика деятельности ресторанного рынка Москвы зафиксировала свыше 11 000 заведений общественного питания. Около четверти от этого объема составляет сегмент фастфуда. Ресторанный рынок Москвы продолжает активно развиваться, ежегодно открываются новые заведения, появляются новые форматы обслуживания. Согласно экспертным оценкам, на Москву в настоящее время приходится свыше 1/8 всего рынка общепи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы