Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование у младших школьников интереса к слову во внеурочное время
Создан заказ №4998438
28 апреля 2020

Формирование у младших школьников интереса к слову во внеурочное время

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно дописать в дипломе актуальность исследования и дописать выводы по практической части.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Роль книги в духовном развитии человека невозможно переоценить. В период интенсивного становления личности – в детские годы, ее влияние особенно велико, ведь книга, которую мы прочитали в детстве, часто оставляет незабываемый след в душе, откладывающий свои отпечатки на всю жизнь. Всем нам известно, что чтение всегда рассматривалось как средство учения и обучения и как средство воспитания в человеке человека. Актуальность темы обусловлена тем, что современная школа переживает новый этап своего развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Перед учителем начальной школы стоит задача построения образовательного процесса таким образом, чтобы общество получало высококультурных, глубоко нравственных и социально активных граждан, для которых умение и желание учиться должны стать устойчивыми чертами личности. Этого невозможно достичь без серьезной работы учеников с первых дней обучения не только с помощью учебника, но и с помощью детских книг из доступного кружка чтения. В последнее время ценность книг и чтения была неоспоримой. Но сегодня ситуация иная. Картина массового чтения, его престиж, привычки и привычки к чтению существенно изменились. Сейчас, в современном обществе, когда дети с малых лет имеют доступ к интернет-технологиям, различным электронными гаджетам, как никогда актуален вопрос детского чтения и воспитания интереса к нему. Ученики начинают целенаправленно работать с книгами в начальной школе. В эти годы важно заинтересовать ребенка чтением. Бывает, что интерес может меняться. Он не исчезает полностью, но исправляется после изменения методов получения информации. Это явление можно объяснить, прежде всего, развитием новых технологий и их освоением. Младший школьник, в отличие от взрослого, знает такие новые способы получения знаний в небольшой степени, в то время как книга, как ни жалко, отодвигается на задний план. Следовательно, «провал» и уменьшение интереса формируются из-за ограниченной возможности найти что-либо интересное в данный момент. Есть и другие причины снижения уровня читательского интереса, например: Недостаточно развито внимание к читательским вкусам и интересам детей младшего школьного возраста, направленность процесса изучения художественного произведения на его познавательно-дидактическую функцию, слабый учет природосообразности и житейского опыта младших школьников. Исходя из вышесказанного, развивать читательский интерес, а именно интерес к слову как устойчивую потребность надо с младшего школьного возраста, ведь именно в этот период закладываются базовые читательские знания, умения и навыки. Только лишь учитывая степень начитанности ученика, его литературные вкусы, действительные читательские наклонности, можно умело формировать читательскую культуру школьников с педагогической стороны. Интересы к чтению в большой степени определяют человеческую личность, следовательно, процесс формирования их у младших школьников мы рассматриваем не только педагогическую, методическую и психологическую, но и как социальную проблему. Для реализации этой задачи помогают не только уроки по чтению, но и внеклассные занятия. После школы школа - это мир творчества и раскрытия каждому ребенку своих интересов, увлечений и своего внутреннего потенциала. Здесь ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывает себя как личность. Важно заинтересовать детей в их деятельности после школы, чтобы школа стала их вторым домом, что позволит превратить внеклассные занятия в полноценное пространство для образования и обучения. Проблема исследования – это ответ на вопрос, может ли работа со словом во внеурочное время положительно повлиять на внимание детей к родному языку и родному слову и стать одним из путей формирования у учащихся интереса к слову в системе обучения детей в современной школе Объектом исследования выступает процесс работы со словом во внеурочное время Предмет исследования: предметом исследования являются пути и средства, обеспечивающие появление у современных младших школьников интереса к родному слову как их личностной характеристики Цель данного исследования: реализовать основы внеурочной работы со словом, нацеленной на формирование у младших школьников интереса к родному языку Для реализации цели необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогическую и лингвистическую литературу с целью изучения сущности интересующей нас проблемы ; 2. Изучить основные особенности и возможности организации опытно-экспериментальной работы с учащимися класса 3. Разработать опытно-экспериментальную работу со словом во внеурочное время 4.Проанализировать результаты опытно-экспериментальной части исследования. 5.Описать ход опытно-экспериментальной работы и сделать выводы. Гипотеза исследования: для современных учащихся внимание к литературному слову как важнейшему элементу речи и средству выражения формы мысли становится естественным привычным в том случае, когда содержание и формы работы являются для них новыми, деятельность со словом заставляет их мыслить, а выполнение заданий оправдывает затраченные силы и время, так как вызывает удовлетворение или удовольствие. Методы исследования: В ходе работы использовались как теоретические, так и эмпирические методы исследования. Теоретические: - изучение психолого-педагогической, лингвистической, методической литературы и учебно-методических комплектов для начальной школы по проблеме; эмпирические : - целенаправленное педагогическое наблюдение за процессом обучения; педагогический эксперимент; социологические: - анкетирование учащихся начальных классов , беседы с учителями и учащимися. Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе школы ГБОУ СОШ № 887 г.Москвы с…. по…… В первой главе «Состояние интересующей нас проблемы на момент исследования» три параграфа. Во второй главе « Воспитание интереса к слову во внеурочное время с учащимися 3 класса » три параграфа. Выводы ПриложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Формирование у младших школьников интереса к слову во внеурочное время .docx
2020-05-04 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору !!! Работу сделала быстро и качественно !!! Советую всем обращаться к Александре !!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
17895 Практическое задание к модулю 1
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование УУД в курсе математики 5-6 классов.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Взаимодействие ДОУ и семьи в воспитании любви к родному городу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Методике профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование игровой деятельности в младших классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ «А. В
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы восстановительного обучения
Задачи восстановительного обучения требуют от педагога квалифицированного и научного подхода к организации процесса обучения, с учетом конкретных принципов. Реализация принципов восстановительного обучения чрезвычайно важна, так как верно разработанные принципы являются основной эффективного процесса обучения.
Современные принципы восстановительного обучения основаны на новейших достижениях в обла...
подробнее
Специфика деятельности педагога, работающего с детьми с ОВЗ
Специфика деятельности педагога, осуществляющего работу с детьми с ОВЗ, заключается в том, что помимо определенных профессиональных знаний и умений, педагог должен обладать рядом личностных характеристик.
Личностные характеристики педагога, работающего с детьми с ОВЗ, включают в себя две стороны:
Для того, чтобы реализуемая педагогом деятельность по работе с детьми с ОВЗ была успешной, он должен обл...
подробнее
Мероприятия по духовно-нравственному воспитанию школьников
Развитие нравственности и духовности личности следует начинать с самого раннего детства. Нравственное воспитание дает возможности и умения чувствовать человека. Основы нравственности закладываются в раннем возрасте и продолжают свое формирование на школьном этапе развития. Поэтому, так важно оптимально организовать процесс нравственного воспитания в школе, которое прививает ребенку представления о...
подробнее
Процесс индоктринации в педагогике
Одной из основных гипотез возникновения индоктринации является то, что она возникла в ходе эволюции человечества. Ее предназначение заключается в исследовании и понимании склонности или несклонности к некритическому принятию чужих идей. Исследование осуществляется с различных точек зрения: социальной психологии, психологии развития и практики образования. Ряд ученых отвергает представленную гипоте...
подробнее
Принципы восстановительного обучения
Задачи восстановительного обучения требуют от педагога квалифицированного и научного подхода к организации процесса обучения, с учетом конкретных принципов. Реализация принципов восстановительного обучения чрезвычайно важна, так как верно разработанные принципы являются основной эффективного процесса обучения.
Современные принципы восстановительного обучения основаны на новейших достижениях в обла...
подробнее
Специфика деятельности педагога, работающего с детьми с ОВЗ
Специфика деятельности педагога, осуществляющего работу с детьми с ОВЗ, заключается в том, что помимо определенных профессиональных знаний и умений, педагог должен обладать рядом личностных характеристик.
Личностные характеристики педагога, работающего с детьми с ОВЗ, включают в себя две стороны:
Для того, чтобы реализуемая педагогом деятельность по работе с детьми с ОВЗ была успешной, он должен обл...
подробнее
Мероприятия по духовно-нравственному воспитанию школьников
Развитие нравственности и духовности личности следует начинать с самого раннего детства. Нравственное воспитание дает возможности и умения чувствовать человека. Основы нравственности закладываются в раннем возрасте и продолжают свое формирование на школьном этапе развития. Поэтому, так важно оптимально организовать процесс нравственного воспитания в школе, которое прививает ребенку представления о...
подробнее
Процесс индоктринации в педагогике
Одной из основных гипотез возникновения индоктринации является то, что она возникла в ходе эволюции человечества. Ее предназначение заключается в исследовании и понимании склонности или несклонности к некритическому принятию чужих идей. Исследование осуществляется с различных точек зрения: социальной психологии, психологии развития и практики образования. Ряд ученых отвергает представленную гипоте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы