Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Ценовые инструменты в конкурентной политике корпораций"
Создан заказ №4998539
28 апреля 2020

"Ценовые инструменты в конкурентной политике корпораций"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ценообразование - это процесс, посредством которого предприятие устанавливает цену, по которой оно будет продавать свои продукты и услуги, и может быть частью маркетингового плана предприятия. Устанавливая цены, бизнес будет учитывать цену, по которой он мог бы приобрести товар, стоимость производства, рынок, конкуренцию, состояние рынка, бренд и качество продукта. Ценообразование является фундаментальным аспектом финансового моделирования и является одной из четырех составляющих комплекса маркетинга, а остальные три — аспекта - это продукт, продвижение и место. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цена является единственным элементом, генерирующим доход среди четырех ПС, остальные являются центрами затрат. Тем не менее, другие ПС маркетинга будут способствовать снижению ценовой эластичности и, таким образом, позволят росту цен увеличить доходы и прибыль [3]. Ценообразование может быть ручным или автоматическим процессом применения цен к заказам на покупку и продажу, основанным на таких факторах, как фиксированная сумма, разрыв количества, рекламная или сбытовая кампания, конкретное предложение поставщика, цена, преобладающая на дату ввода, отгрузки или счета-фактуры, комбинация нескольких заказов или строк и многие другие. Автоматизированные системы ценообразования требуют дополнительной настройки и обслуживания, но могут предотвратить ошибки ценообразования. Потребности потребителя могут быть преобразованы в спрос только в том случае, если у потребителя есть желание и способность купить продукт. Таким образом, ценообразование является важнейшим понятием в области маркетинга, оно используется как тактическое решение в ответ на изменение конкурентной, рыночной и организационной ситуации. Цель работы – рассмотрение ценовых инструментов на примере конкретной компании на рынке. Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи: - Определить понятие и сущность стратегий ценообразования; - Выделить виды и формы ценовых инструментов компаний; - Представим характеристику предприятия; - Провести анализ и сформировать рекомендации по улучшению деятельности предприятия на рынке. Объект исследования – ценовые инструменты компании. Предмет исследования – ценовые инструменты в конкурентной политике корпорацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
"Ценовые инструменты в конкурентной политике корпораций".docx
2020-05-04 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обратился к данному автору, скажу честно, не прогадал. В кротчайшие сроки автор справился с работой с очень высоким % оригинальности. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная практика в УПФР
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
диагностика вероятности банкротства на предприятии
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Расчет производственной программы деятельности предприятия
Лабораторная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Экономика
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Выбор судебного эксперта и судебно-экспертного учреждения.
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Теневой рынок как фактор рыночного равновесия
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Слияния и поглощения в туристическом бизнесе
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
покупка франшизы на примере магазина "Sela"
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы и этапы интеграции
Выделяют четыре вида (этапа) международной экономической интеграции: зону свободной торговли, таможенный союз, единый общий рынок, экономический и валютный союз.
Зона свободной торговли (ЗСТ) – первая интеграционная ступень, предусматривающая договорённость между государствами по поводу свободной от таможенных и количественных ограничений международной торговли товарами и услугами.
Положительными м...
подробнее
Инфляция, сопровождающаяся падением производства
С момента возникновения товарно-денежных отношений в обществе возникла и возможность инфляционных процессов. Долгое время экономик развивалась стихийно, не имея четкого научного обоснования. Но уже в античные времена имели место проявления инфляции. Что же это такое – инфляция? В справочниках и словарях по экономике можно найти следующее определение:
Одно из первых упоминаний об инфляции можно вст...
подробнее
Инфляция и макроэкономическая политика
Различают монетарные и немонетарные причины инфляции, которые в экономической реальности пересекаются.
Инфляция возникает в том случае, когда:
Монетаристы утверждают, что главная причина существования инфляции - это рост денежной массы.
Немонетарная теория причинами инфляции называет:
Рассмотрим критерии видов инфляции:
Основными причинами роста цен является сокращение совокупного предложения и увеличе...
подробнее
Парадокс Алле
Парадокс Алле представляет собой термин, который относится к теории рисков в экономике и теории принятия решений. Назван в честь лауреата нобелевской премии французского экономиста М. Алле и основан на его работах.
Появление термина связано с выходом статьи «Рациональное поведение человека перед лицом риска. Критика постулатов и аксиом американской школы».
В 1952 году в Париже проходила конференция ...
подробнее
Проблемы и этапы интеграции
Выделяют четыре вида (этапа) международной экономической интеграции: зону свободной торговли, таможенный союз, единый общий рынок, экономический и валютный союз.
Зона свободной торговли (ЗСТ) – первая интеграционная ступень, предусматривающая договорённость между государствами по поводу свободной от таможенных и количественных ограничений международной торговли товарами и услугами.
Положительными м...
подробнее
Инфляция, сопровождающаяся падением производства
С момента возникновения товарно-денежных отношений в обществе возникла и возможность инфляционных процессов. Долгое время экономик развивалась стихийно, не имея четкого научного обоснования. Но уже в античные времена имели место проявления инфляции. Что же это такое – инфляция? В справочниках и словарях по экономике можно найти следующее определение:
Одно из первых упоминаний об инфляции можно вст...
подробнее
Инфляция и макроэкономическая политика
Различают монетарные и немонетарные причины инфляции, которые в экономической реальности пересекаются.
Инфляция возникает в том случае, когда:
Монетаристы утверждают, что главная причина существования инфляции - это рост денежной массы.
Немонетарная теория причинами инфляции называет:
Рассмотрим критерии видов инфляции:
Основными причинами роста цен является сокращение совокупного предложения и увеличе...
подробнее
Парадокс Алле
Парадокс Алле представляет собой термин, который относится к теории рисков в экономике и теории принятия решений. Назван в честь лауреата нобелевской премии французского экономиста М. Алле и основан на его работах.
Появление термина связано с выходом статьи «Рациональное поведение человека перед лицом риска. Критика постулатов и аксиом американской школы».
В 1952 году в Париже проходила конференция ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы