Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование мультипликаторов при оценке стоимости компаний различных отраслей (статья для публикации)
Создан заказ №5001635
28 апреля 2020

Использование мультипликаторов при оценке стоимости компаний различных отраслей (статья для публикации)

Как заказчик описал требования к работе:
Эта работа относится к профилю "Оценка бизнеса и корпоративные финансы". Главный упор делается на сравнительный подход оценки бизнеса - отразить какие мультипликаторы (коэффициенты) больше всего подходят для оценки стоимости компаний различных отраслей: -Сельскохозяйственный сектор; -Нефтегазовый се ктор; -Электроэнергетика; -Промышленность; -Телекоммуникации; -Ритейл. Прикладываю обоснование темы и списко потенциально возможной лиетратуры. Оригинальность - 85
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Использование мультипликаторов при оценке стоимости компаний различных отраслей (статья для публикации).docx
2020-05-02 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок, но очень много помарок, неправильные окончания, несвязанные части предложения, пришлось исправлять самому!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка бизнеса доходным способом (на примере торгового предприятия)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Основные подходы и методы оценки стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости недвижимости при развитии территории города Костанайской области.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
механизм ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ стратегии ценообразования компании Триколор на рынке спутникового ТВ
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Влияние на формирование цены прямыъ\х и косвенных налогв
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка платежеспособности предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
любая из списка
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Формирование цен на продукцию предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Тест с вариантами ответов. Предмет Тарифы и тарифная политика.
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости предприятия с целью инвестирования (на примере ...)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Проблемы оценки недвижимость в условиях финансового кризиса и санкций
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки рыночной стоимости коммерческой недвижимости
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Факторы влияющие на оценку общества с ограниченной ответственностью
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НИОКР НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОПК: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки изымаемых земель для государственных и муниципальных нужд
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Инновационные технологии продвижения бренда Санкт-Петербурга
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Динамическое ценообразование

Суть динамического ценообразования заключается в том, что цена на товар одной фирмы может меняться в зависимости от увеличивающегося либо уменьшающегося спроса.
В зависимости от сферы, в которой предлагаются услуги или товары, ключевыми факторами, влияющими на цены, могут быть такие как:
Дискриминация цен происходит незапланированно, а в режиме онлайн по четко определенному алгоритму.
По крайней ме...
подробнее
Регулирование ценообразования
Цена и ее установление отвечает на многие вопросы предпринимательской деятельности: нужно ли увеличивать объемы производства, осваивать новые рынки, выпускать новый товар на рынок, открывать новые производства и т.д.
Процесс ценообразования имеет ряд преимуществ и недостатков, которые позволяют либо создавать привлекательные цены на товар, либо, наоборот, неправильная цена способна оттолкнуть клие...
подробнее
Динамичное ценообразование
Ключевым вопросом современной рыночной экономики является вопрос установления цены на товар. В первую очередь цена товара должна соответствовать его ценности для потребителя.
Но это довольно субъективный подход. Боле правильным является учет рыночной ситуации (уровень спроса и предложения на данный товар).
Вопрос установления цены имеет несколько вариантов решения.
Формирование цены имеет нескольк...
подробнее
Ценовая политика в торговле
При рыночной экономике у производителей товаров имеется возможность осуществлять контроль над уровнем цен, которые устанавливаются посредниками, хотя во многих странах фирмы розничной и оптовой торговли свободны в ценообразовании на предлагаемую ими продукцию. Товары продаются по оптовым и розничным ценам.
Устанавливаемые предприятиями розничные и оптовые цены должны обеспечивать некоторый доход, к...
подробнее
Динамическое ценообразование

Суть динамического ценообразования заключается в том, что цена на товар одной фирмы может меняться в зависимости от увеличивающегося либо уменьшающегося спроса.
В зависимости от сферы, в которой предлагаются услуги или товары, ключевыми факторами, влияющими на цены, могут быть такие как:
Дискриминация цен происходит незапланированно, а в режиме онлайн по четко определенному алгоритму.
По крайней ме...
подробнее
Регулирование ценообразования
Цена и ее установление отвечает на многие вопросы предпринимательской деятельности: нужно ли увеличивать объемы производства, осваивать новые рынки, выпускать новый товар на рынок, открывать новые производства и т.д.
Процесс ценообразования имеет ряд преимуществ и недостатков, которые позволяют либо создавать привлекательные цены на товар, либо, наоборот, неправильная цена способна оттолкнуть клие...
подробнее
Динамичное ценообразование
Ключевым вопросом современной рыночной экономики является вопрос установления цены на товар. В первую очередь цена товара должна соответствовать его ценности для потребителя.
Но это довольно субъективный подход. Боле правильным является учет рыночной ситуации (уровень спроса и предложения на данный товар).
Вопрос установления цены имеет несколько вариантов решения.
Формирование цены имеет нескольк...
подробнее
Ценовая политика в торговле
При рыночной экономике у производителей товаров имеется возможность осуществлять контроль над уровнем цен, которые устанавливаются посредниками, хотя во многих странах фирмы розничной и оптовой торговли свободны в ценообразовании на предлагаемую ими продукцию. Товары продаются по оптовым и розничным ценам.
Устанавливаемые предприятиями розничные и оптовые цены должны обеспечивать некоторый доход, к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы