Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама и современная культура
Создан заказ №5005494
29 апреля 2020

Реклама и современная культура

Как заказчик описал требования к работе:
60 процентов оригинальности по обищим ресурсам , тех задание в приложение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С тех пор, как появилась культура, или, по крайней мере, люди научились обмениваться информацией, появилась реклама. Но именно в наше время, реклама стала большой социальной мощью, которая имеет огромное значение в нашей духовной и культурной жизни. В современном мире с каждым годом всё больше и больше возрастает роль рекламы в жизни общества. Это обусловлено с одной стороны научно-техническим прогрессом, а с другой стороны - культурной эволюцией общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возникает необходимость донести до людей определённые ценности, привычки, которые позволили бы относиться к товару так, как выгодно производителю. Поэтому рекламная деятельность существовала и развивалась с ранних этапов развития общества. Она имела множество форм и непосредственно влияла на культурную и духовную сторону жизни людей. Сущность рекламы заключается в том, что она передаёт накопленный, актуальный на данный момент многовековой опыт людей в виде моделей поведения. Реклама выступает здесь непосредственно как форма коммуникации, формируя у людей общественные установки, устои, привычки и даже мировоззрение, отношение к другим культурам. Она способствует сохранению и передаче поколению ценностей культуры. Вследствие этого, реклама стала основным структурным компонентом массовой коммуникации, являющимся мощным оружием в руках умелого пользователя. Сегодня расходы на рекламные кампании зачастую начинают превышать расходы целых государств на военные нужды. Это говорит о том, что реклама становится важным культурным аспектом. С точки зрения социокультурного аспекта понимания рекламы, реклама понимается как феномен современного социума, специфическую информацию, производимую определенными общественными структурами для воздействия на массовое сознание, как на определенную социальную подсистему со своими потребностями, целями и мотивами. Актуальность данной работы заключается также в том, что проблема рекламы как элемента культуры в настоящее время является малоизученной, и она нуждается в новых исследованиях. Необходимо учитывать рекламу как социокультурный феномен, который способен в полной мере влиять на формирование у общества духовных ценностей. В данной реферативной работе мы попробуем изучить теоретические основы данного вопроса.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Реклама и современная культура .docx
2020-05-03 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Ответственный, без проблем вносит корректировки, выполнил работу в срок. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экскурсия
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Санкции и методы стимулирования в организациях культуры.
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Любая тема из списка
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
культорология:Способы передачи корпоративной культуры.
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Характер: наследственность или воспитание
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Влияние культурной среды на методы воспитания
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Швея гитаристка и ее роль в современной культуре
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Повседневная жизнь американской семьи ( по книге)
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Массовая культура как особыйсоциокультурный феномен
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
жанровые особенности сказки и принципы ее воплощения.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Средневековая культура
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Античные цивилизации и варвары
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Символика византийкой иконы
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Вклад семиотики в исследование языка и культуры
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные концепции культуры
К основным концепциям культуры относятся:
Представители данного подхода в изучении культуры – Л. Морган и Э. Тайлор. Подход возник на основе эмпирико-этнографических материалах и определенных закономерностях развития культуры.
Сущность концепции: формируется и утверждается принцип единства человеческого рода, который обосновывает родство разнообразных народов в процессе развития и становления культ...
подробнее
Культура французского Возрождения
Начало французского Возрождения – середина XV в. В это время оно еще тесно связано с готическим искусством, однако позже, в конце XV в., когда во время походов французских королей в Италию, французские художники знакомятся с итальянским искусством, начинается решительный разрыв с готической традицией.
Реалистические тенденции можно отметить в миниатюре, причем и в богословских, и в светских кн...
подробнее
Основные теории межкультурной коммуникации
Понятие межкультурная коммуникация впервые было введено антропологами Э. Холлом и Д. Tpaгepом в 1954 году. Сегодня это направление активно развивается во многих странах мира. Это направление находится на стыке таких дисциплин как лингвистика, психология, культурология, культурология, философия.
В межкультурной коммуникации выделяются ряд основных теорий:
Теория адаптации – одна из главных теорий ме...
подробнее
Понятие «осевое время» в культуре
Под понятием «осевое время» в философии и культурологии понимают резкий поворот истории, во время которого произошло изменение взглядов на мир представителей древних культур на философские и рациональные взгляды свойственные современному человеку. Впервые этот термин был введен немецким философом и психологом Карлом Ясперсом. Собственно, под исторической осью Ясперс понимал период между 800 и 200 ...
подробнее
Основные концепции культуры
К основным концепциям культуры относятся:
Представители данного подхода в изучении культуры – Л. Морган и Э. Тайлор. Подход возник на основе эмпирико-этнографических материалах и определенных закономерностях развития культуры.
Сущность концепции: формируется и утверждается принцип единства человеческого рода, который обосновывает родство разнообразных народов в процессе развития и становления культ...
подробнее
Культура французского Возрождения
Начало французского Возрождения – середина XV в. В это время оно еще тесно связано с готическим искусством, однако позже, в конце XV в., когда во время походов французских королей в Италию, французские художники знакомятся с итальянским искусством, начинается решительный разрыв с готической традицией.
Реалистические тенденции можно отметить в миниатюре, причем и в богословских, и в светских кн...
подробнее
Основные теории межкультурной коммуникации
Понятие межкультурная коммуникация впервые было введено антропологами Э. Холлом и Д. Tpaгepом в 1954 году. Сегодня это направление активно развивается во многих странах мира. Это направление находится на стыке таких дисциплин как лингвистика, психология, культурология, культурология, философия.
В межкультурной коммуникации выделяются ряд основных теорий:
Теория адаптации – одна из главных теорий ме...
подробнее
Понятие «осевое время» в культуре
Под понятием «осевое время» в философии и культурологии понимают резкий поворот истории, во время которого произошло изменение взглядов на мир представителей древних культур на философские и рациональные взгляды свойственные современному человеку. Впервые этот термин был введен немецким философом и психологом Карлом Ясперсом. Собственно, под исторической осью Ясперс понимал период между 800 и 200 ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы