Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Маркетинговая стратегия и коммуникационная стратегии компании: процесс корреляции »
Создан заказ №5005913
29 апреля 2020

«Маркетинговая стратегия и коммуникационная стратегии компании: процесс корреляции »

Как заказчик описал требования к работе:
Предоставлю готовый план курсовой Процент оригинальности 75%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В условиях формирования информационного пространства постоянно возрастает роль коммуникативного взаимодействия субъектов и объектов, осуществляющих свою деятельность, как на отечественном, так и на международном рынке. Особенно это актуально для масштабных компаний и брендов, поскольку их деятельность затрагивает экономический сегмент, и они массово воздействуют на аудиторию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В целом ряде случаев коммуникационные и маркетинговые процессы подпадают под определение стратегических кампании, когда они сознательно используются коммуникаторами для достижения конкретных результатов и высоких экономических показателей, в частности. Отметим, что такие коммуникационные и маркетинговые кампании могут быть реализованы на разных уровнях и варьироваться от целенаправленного информационного воздействия на одного или нескольких индивидов до крупномасштабной кампании, включающей значительное количество каналов, по которым распространяется множество сообщений на многомиллионную аудиторию. Таким образом, можем говорить о том, что тема «Маркетинговая стратегия и коммуникационная стратегии компании: процесс корреляции». Объект исследования: процесс корреляции маркетинговая и коммуникационная стратегия компании Предмет исследования: корреляции маркетинговая и коммуникационная стратегия компаний «Nike» и «Apple». Цель: сравнить маркетинговую и коммуникационную стратегии на примере компаний «Nike» и «Apple». Предложить рекомендацию для улучшения маркетинговой и коммуникационной стратегии компаний Nike и Apple. Задачи исследования: Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой стратегии. Рассмотреть теоретические аспекты коммуникационной стратегии. Рассмотреть этапы маркетинговой стратегии. Рассмотреть этапы коммуникационной стратегии. Проанализировать маркетинговую и коммуникационную стратегию компании Nike Проанализировать маркетинговую и коммуникационную стратегию компании Apple . Теоретико-методологическая база исследования. Теоретическую и методическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов по вопросам исследований применения коммуникационных инструментов для продвижения брендов, статистическая информация и научные интернет-ресурсы. Методы исследования: теоретические – анализ, классификация, обобщение; эмпирические методы – сравнительный анализ, корреляционный анализ. Эмпирической базой для исследования выступили данные по проведенным маркетинговым и коммуникационным кампаниям брендов Nike и Apple . Структура работы подчинена решению цели и основных задач данного исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
«Маркетинговая стратегия и коммуникационная стратегии компании: процесс корреляции ».docx
2020-05-05 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все в очень короткий срок, но не совсем по требованиям методички. Но выполненная часть работы отличная!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка мобильного приложения "онлайн косметолог"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью в работе предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проект на тему: "Ресторан авторской кухни Ганнибал"
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креативные технологии в интегрированных коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология воздействия рекламной музки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написание работы по фильму
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Корпоративная (имиджевая) реклама
Подобного рода рекламу также принято называть имиджевой или брендинговой. В системе маркетинга имиджевая реклама представляет собой особую форму маркетинговой коммуникации, нацеленную на формирование и поддержание благоприятного имиджа компании, ее деятельности и/или ее представителей. Основой донесения имиджа до представителей целевой аудитории выступают рекламные коммуникации, а также паблик рил...
подробнее
Понятия, функции и основные направления деятельности служб PR в социальных организациях
Проще говоря, PR служба – это служба, отдел, подразделение, которое занимается PR-деятельностью, общественными отношениями и связями с общественностью. Впервые подобные структурные подразделения начали появляться в Америке в первой половине ХХ века. Сегодня многие компании имеют в штате такие службы или отдельных PR специалистов.
Сама по себе PR служба выступает в качестве неотъемлемой частью общей...
подробнее
PR-технологии в избирательной компании на примере избрания Д. Трампа
В 2016 году Дональд Трамп одержал победу на президентских выборах США. 20 января 2017 года он официально принял присягу и стал 45-ым по счету главой американского государства (рисунок 1).

Рисунок 1. Дональд Трамп. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Родился Д. Трамп в 1946 году в Нью-Йорке, США. Он закончил Нью-Йоркскую военную академию и в 1968 году начал строить карьеру в компании своего о...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Корпоративная (имиджевая) реклама
Подобного рода рекламу также принято называть имиджевой или брендинговой. В системе маркетинга имиджевая реклама представляет собой особую форму маркетинговой коммуникации, нацеленную на формирование и поддержание благоприятного имиджа компании, ее деятельности и/или ее представителей. Основой донесения имиджа до представителей целевой аудитории выступают рекламные коммуникации, а также паблик рил...
подробнее
Понятия, функции и основные направления деятельности служб PR в социальных организациях
Проще говоря, PR служба – это служба, отдел, подразделение, которое занимается PR-деятельностью, общественными отношениями и связями с общественностью. Впервые подобные структурные подразделения начали появляться в Америке в первой половине ХХ века. Сегодня многие компании имеют в штате такие службы или отдельных PR специалистов.
Сама по себе PR служба выступает в качестве неотъемлемой частью общей...
подробнее
PR-технологии в избирательной компании на примере избрания Д. Трампа
В 2016 году Дональд Трамп одержал победу на президентских выборах США. 20 января 2017 года он официально принял присягу и стал 45-ым по счету главой американского государства (рисунок 1).

Рисунок 1. Дональд Трамп. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Родился Д. Трамп в 1946 году в Нью-Йорке, США. Он закончил Нью-Йоркскую военную академию и в 1968 году начал строить карьеру в компании своего о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы