Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разница влияния формального и неформального лидера на организационное поведение компании во внешней и внутренн
Создан заказ №5020480
1 мая 2020

Разница влияния формального и неформального лидера на организационное поведение компании во внешней и внутренн

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине "Организационное поведение" на тему: "Разница влияния формального и неформального лидера на организационное поведение компании во внешней и внутренней среде" Работа должна быть написана качественно, грамотно, без подгонки оригинальности (в виде неправильных окончаний, з амены слов и прочего) в строгом соответствии с вложенными требованиями. Работа должна быть выполнена на высший балл. Без возможности доработки!!!! Требуемая оригинальность - не ниже 86% в системе Антиплагиат.ВУЗ Заказ срочный!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В каждой компании, независимо от количества сотрудников, сферы деятельности компании и периода её функционирования, существует обычно два лидера – формальный и неформальный. Довольно редко один и тот же человек выступает в роли формального и неформального лидера. Стоит оговорится, что в крупных компаниях количество неформальных лидеров может быть разным – ими могут выступать лидеры отдельных направлений деятельности или лидеры, заявившие свой авторитет трудоспособностью и нестандартным подходом к работе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На аспекты лидерства в компании оказывают влияние следующие факторы: наличие и соблюдение корпоративной культуры; особенности системы стимулов и поощрений в компании; уровень развития коммуникации (внутренней и внешней) в компании. Компания, по своей сути, – это группа людей, совместная деятельность которых направлена на достижение конкретного результата. От типа руководства и стратегий управления лидеров зависит не только результат компании, но также и формирование общего организационного поведения во внутренней и внешней среде. На современном этапе вопросам эффективности менеджмента в компании уделяется огромное внимание в теории и практике. Большинство исследований свидетельствует о том, что персонал является ключевой силой организации и от правильности политики управления персоналом зависит авторитет компании среди клиентов и конкурентов. Огромнейшая роль в формировании взаимоотношений лидера и команды отводится процессам коммуникации, их эффективности, глубины, масштабности. С этой точки зрения следует уточнить, что в рамках настоящей курсовой работы мы уделим внимание аспектам коммуникативных стратегий лидеров, применимых в компании ПАО «Группа компаний ПИК», их эффективности и роли в процессе формирования имиджа компании во внешней и внутренней среде. Объектом исследования выступает явление формального и неформального лидерства в организации. Предмет исследования – особенности влияния формального и неформального лидера на организационное поведение компании во внутренней и внешней среде. Цель исследования – определение особенностей влияния формального/неформального лидера на организационное поведение компании во внутренней/внешней среде на примере ПАО «Группа компаний ПИК» и разработка рекомендаций по совершенствованию модели управления (лидерства) в компании. Достижение цели исследования осуществлялось в несколько этапов, каждый из которых соответствовал одной из следующих задач: - компаративный анализ формального и неформального лидерства на предмет выявления их особенностей и отличительных черт; - интерпретация теоретических основ влияния формального/неформального лидерства на организационное поведение во внутренней/внешней среде; - краткая характеристика выбранного объекта исследования – ПАО «Группа компаний ПИК»; - определение и описание аспектов влияния формального/неформального лидера в ПАО «Группа компаний ПИК» на организационное поведение во внешней/внутренней среде; - определение недостатков в модели управления организационным поведением в ПАО «Группа компаний ПИК»; - разработка предлагаемых мер по совершенствованию модели управления (лидерства) в ПАО «Группа компаний ПИК»; - оценка эффективности предложенных мер по совершенствованию модели лидерства в ПАО «Группа компаний ПИК». Методология исследования: методы компаративного и статистического анализ, синтеза, генерализации и систематизации данных, моделирования и прогнозирования. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав, структурно разделенных на параграфы (7), заключения и списка использованных источников и литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Разница влияния формального и неформального лидера на организационное поведение компании во внешней и внутренн.docx
2020-05-07 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
на протяжении работы автор не задавала вопросов, однако работа была прислана в срок, сильная и соответствующая методическим указаниям. спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Контроль как функция менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету "Организация предпринимательской деятельности"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация: понятие, свойства, функции, структура.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Антикризисное управление : Меры по выводу компании из кризиса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Вкр. 3 глава. «Управление маркетинговой деятельностью АО «Технопарк Мосгормаш»
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
организация обслуживания в ресторане первого класса на 80 мест
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Экономико-математические методы. Виды, области применения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
исследование системы управления рисками
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление розничной торговой организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Тема: "Управление доходами организации на примере сервисного центра".
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Метод РИПСА в задаче выбора решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Политика занятости российского государства:успехи и неудачи
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практика управления корпорацией: регулярный аудит и внутрикорпоративная этика.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Тема "Направления консалтинга в России"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Цели и функции управления предприятием и организацией.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
База управления качеством
Система, обеспечивающая политику управления качеством и достижение целей в области качества.включает в себя: маркетинг, определение технических требований и разработка продукции, материально-техническое обеспечение, организацию технических процессов, контроль, производство, проведение испытаний продукции, хранение и упаковку, распределение и реализацию, монтаж и эксплуатацию, техническую помощь в ...
подробнее
Стадии управленческого цикла
Вся деятельность в сфере управления состоит из циклов, для которых характерны соответствующие стадии. Управленческий цикл - повторяющаяся совокупность последовательно производимых управленческих этапов, по мере и в процессе осуществления которых субъект управления может достичь желаемых результатов.
Каждая стадия характеризуется конкретными формами и методами решения в сфере задач управления. На на...
подробнее
Виды потерь в бережливом производстве
Бережливое производство – новое направление менеджмента. Оно очень перспективно и востребовано среди современных руководителей. Менеджеры по бережливости ключевой целью выделяют сохранение перспективных ресурсов, их приумножение.
В процессе производства неизбежно выделяют потери, связанные с бережливостью:
Бережливое производство только внедряется в работу российских предприятий. Для отечественного ...
подробнее
Лидерство менеджера
Феномен лидерства сопровождает человечество на всей истории его существования. Внимание к нему со стороны ученых также проявляется не первую сотню лет. Несмотря на повышенный интерес к лидерству, единства подходов к определению его сущности не выработано до сих пор. На сегодняшний день насчитывается свыше 350 определений данного термина. Рассмотрим концепцию лидерства в менеджменте более подробно.
подробнее
База управления качеством
Система, обеспечивающая политику управления качеством и достижение целей в области качества.включает в себя: маркетинг, определение технических требований и разработка продукции, материально-техническое обеспечение, организацию технических процессов, контроль, производство, проведение испытаний продукции, хранение и упаковку, распределение и реализацию, монтаж и эксплуатацию, техническую помощь в ...
подробнее
Стадии управленческого цикла
Вся деятельность в сфере управления состоит из циклов, для которых характерны соответствующие стадии. Управленческий цикл - повторяющаяся совокупность последовательно производимых управленческих этапов, по мере и в процессе осуществления которых субъект управления может достичь желаемых результатов.
Каждая стадия характеризуется конкретными формами и методами решения в сфере задач управления. На на...
подробнее
Виды потерь в бережливом производстве
Бережливое производство – новое направление менеджмента. Оно очень перспективно и востребовано среди современных руководителей. Менеджеры по бережливости ключевой целью выделяют сохранение перспективных ресурсов, их приумножение.
В процессе производства неизбежно выделяют потери, связанные с бережливостью:
Бережливое производство только внедряется в работу российских предприятий. Для отечественного ...
подробнее
Лидерство менеджера
Феномен лидерства сопровождает человечество на всей истории его существования. Внимание к нему со стороны ученых также проявляется не первую сотню лет. Несмотря на повышенный интерес к лидерству, единства подходов к определению его сущности не выработано до сих пор. На сегодняшний день насчитывается свыше 350 определений данного термина. Рассмотрим концепцию лидерства в менеджменте более подробно.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы