Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая "Технологии организации экологического образования в основном общем образовании"
Создан заказ №5031667
4 мая 2020

Курсовая "Технологии организации экологического образования в основном общем образовании"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В последнее время в образовательном процессе начальных классов особое внимание уделяется Концепции духовно-нравственного развития гражданина Российской Федерации, где в разделе основные национальные ценности написано, что: "основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются основные национальные ценности, хранящиеся в социально-исторических, культурных, семейных традициях многонационального народа России". (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из основных национальных ценностей является природа, которая рассматривается как "эволюция, родная земля, охраняемая природа, планета Земля, экологическое сознание". Именно поэтому необходимо формировать экологическую грамотность уже в младшем школьном возрасте. Школа играет важную роль в решении этой проблемы. Одним из основных направлений работы школы является "воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, экологической грамотности", что имеет большое значение. Таким образом, государство ставит перед школой задачу совершенствования экологического воспитания подрастающего поколения. Объект исследования - экологическое образование школьников. Предметом исследования является процесс формирования экологической грамотности на уроках окружающего мира. Цель работы – рассмотреть технологии организации экологического образования в основном общем образовании. Исходя из цели, были определены задачи исследования: -рассмотреть сущность экологического образования; -изучить формы и методы экологического воспитания в общеобразовательной школе; -исследовать организацию экологического воспитания в условиях современной школы; -изучить начальный уровень сформированности экологической грамотности младших школьников; -провести экспериментальную проверку комплекса уроков окружающего мира, направленных на формирование экологической грамотности младших школьников -провести анализ эффективности опытно-экспериментальной работы по формированию экологической грамотности младших школьников на уроках окружающего мира. Гипотеза: процесс формирования экологической грамотности младших школьников более эффективен, если органично сочетать в работе разнообразные активные методы экологического образования. Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный); метод математической обработки полученных результатов; метод наблюдения. При написании работы были рассмотрены труды педагогов прошлых веков, таких как: Я.А. Коменский, И.Д. Зверев, которые заложили основу педагогики как науки и первыми рассмотрели связь человека с природой. Так же были изучены труды современных педагогов, таких, как: Ермакова Е.Б., Нестерова А.А., Григорьева Е.В., которые рассматривали вопросы, связанные с решением задач экологического образования младших школьников. Исследования проводились на базе МКОУ Гагарьевская СОШ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Курсовая "Технологии организации экологического образования в основном общем образовании".docx
2020-05-10 05:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Советую автора! Все требования выполнил, своевременно делал корректировки в работе. Работа доведена до идеала! Спасибо! :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Наркомания детей и подростков: причины, профилактика, помощь
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности распознавания эмоций старшими дошкольниками с зпр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа педагога в группе продленного дня
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проблемы патриотического воспитания детей разного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Методика Реджио Эмилия
Основной целью методики Реджио Эмилии является сохранение и развитие всех возможных способов самовыражения ребенка.
Реджио-подход предполагает такой подход к ребенку, при котором ему предоставляется свобода выбора, оказывающая положительное влияние на развитие у ребенка природной любознательности, творческих задатков, критического мышления, саморегуляции, умения работать в группе, уважительно относ...
подробнее
Сюжетно-ролевая игра как средство развития гендерных представлений у старших дошкольников
Одним из эффективных методов развития положительных гендерных стереотипов является сюжетно-ролевая игра. Она позволяет сформировать у ребенка положительную половую идентичность. В ходе выполнения определенных ролей игры, у ребенка закладываются представления о социальных ролях мужчины и женщины, поведении матери и отца, мальчика и девочки.
Использование сюжетно-ролевых игр в гендерном воспитании на...
подробнее
Функциональная грамотность чтения как средство социализации младших школьников
Функциональная грамотность является одним из средств формирования социальной адаптации.
Если индивид наделен функциональной грамотностью, то он может строить свои социальные отношения в соответствии с нравственными принципами и моральными нормами поведения, с учетом ожиданий и интересов других людей, уважительного отношения к их взглядам и ценностным ориентациям.
Развитие функциональной грамотности ...
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Методика Реджио Эмилия
Основной целью методики Реджио Эмилии является сохранение и развитие всех возможных способов самовыражения ребенка.
Реджио-подход предполагает такой подход к ребенку, при котором ему предоставляется свобода выбора, оказывающая положительное влияние на развитие у ребенка природной любознательности, творческих задатков, критического мышления, саморегуляции, умения работать в группе, уважительно относ...
подробнее
Сюжетно-ролевая игра как средство развития гендерных представлений у старших дошкольников
Одним из эффективных методов развития положительных гендерных стереотипов является сюжетно-ролевая игра. Она позволяет сформировать у ребенка положительную половую идентичность. В ходе выполнения определенных ролей игры, у ребенка закладываются представления о социальных ролях мужчины и женщины, поведении матери и отца, мальчика и девочки.
Использование сюжетно-ролевых игр в гендерном воспитании на...
подробнее
Функциональная грамотность чтения как средство социализации младших школьников
Функциональная грамотность является одним из средств формирования социальной адаптации.
Если индивид наделен функциональной грамотностью, то он может строить свои социальные отношения в соответствии с нравственными принципами и моральными нормами поведения, с учетом ожиданий и интересов других людей, уважительного отношения к их взглядам и ценностным ориентациям.
Развитие функциональной грамотности ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы