Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цельюㅤ работыㅤ являетсяㅤ рассмотрениеㅤ теоретическихㅤ взглядовㅤ Л.
Создан заказ №503826
18 марта 2015

Цельюㅤ работыㅤ являетсяㅤ рассмотрениеㅤ теоретическихㅤ взглядовㅤ Л.

Как заказчик описал требования к работе:
реферат по предмету -История дошкольной педагогики- проверяют на плагиат желательно оригинальность 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития психолого-педагогической науки снова воздается должное тому влиянию на образование, которое оказала личность Льва Николаевича Толстого, с именем которого связаны идеи свободного воспитания, природосообразности и гуманного педагогического воздействия на ребенка.Преобразования социальной и духовной жизни современности актуализируют значимость педагогических поисков Л.Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Толстого, фундаментальность и практичность которых могут дать ответ на проблемы сегодняшнего общего образования. Идея реформирования образовательного процесса и создания собственной педагогической концепции пришли к Л.Н. Толстому благодаря его стремлению привить детям способность самостоятельного творческого мышления, отстоять значимость их духовныхㅤ потребностейㅤ иㅤ соблюстиㅤ естественныеㅤ природныеㅤ законыㅤ развитияㅤ ребенка.ㅤ Именноㅤ этиㅤ задачиㅤ сㅤ новойㅤ остротойㅤ стоятㅤ передㅤ отечественнымㅤ образованиемㅤ сегодня,ㅤ чтоㅤ делаетㅤ очевиднымㅤ целесообразностьㅤ примененияㅤ идейㅤ иㅤ разработокㅤ Л.Н.ㅤ Толстогоㅤ вㅤ современнойㅤ практике.Цельюㅤ работыㅤ являетсяㅤ рассмотрениеㅤ теоретическихㅤ взглядовㅤ Л.Н.ㅤ Толстогоㅤ наㅤ свободное воспитание ребенка.Вㅤ задачиㅤ работыㅤ входит•ㅤ раскрытиеㅤ общейㅤ идеиㅤ свободногоㅤ воспитанияㅤ детей;•ㅤ анализㅤ особенностейㅤ педагогическойㅤ концепцииㅤ свободногоㅤ воспитанияㅤ Л.Н.ㅤ Толстого;•ㅤ выявлениеㅤ системыㅤ дидактическихㅤ принциповㅤ Л.Н.ㅤ Толстогоㅤ вㅤ рамкахㅤ егоㅤ педагогическойㅤ концепции;•ㅤ рассмотрениеㅤ методовㅤ обученияㅤ иㅤ воспитанияㅤ Л.Н.ㅤ Толстогоㅤ вㅤ рамкахㅤ егоㅤ педагогическойㅤ концепции;•ㅤ выявлениеㅤ основㅤ критикиㅤ Л.Н.ㅤ Толстымㅤ современныхㅤ емуㅤ традиционныхㅤ отечественныхㅤ иㅤ зарубежныхㅤ концепцийㅤ образованияㅤ иㅤ воспитания;•ㅤ анализㅤ взглядовㅤ Л.Н.ㅤ Толстогоㅤ наㅤ воспитаниеㅤ вㅤ семьеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цельюㅤ работыㅤ являетсяㅤ рассмотрениеㅤ теоретическихㅤ взглядовㅤ Л..docx
2018-01-26 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично, все в срок и даже раньше. Удобно работать, автор всегда на связи, не смотря на то, что 9 часов разница во времени. Оценка пять. Спасибо. Будем работать и дальше...

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнопедагогические аспекты воспитательной работы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Свобода и ответственность в деятельности педагога.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Опыт проведения внеклассных мероприятий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование игры во внеурочной деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы