Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ рекламной деятельности в товарной группе рыба и морепродукты
Создан заказ №5052369
6 мая 2020

Анализ рекламной деятельности в товарной группе рыба и морепродукты

Как заказчик описал требования к работе:
Обзор 10-15 страниц .Используйте материалы 2019 или 2020 годов. Определить долю рынка и долю голоса основных игроков. Понятие аналитическо-прогнозной справки. Составить аналитическо-прогнозную справку по результатам исследования. Активные ссылки, скрины должны подтверждать все приводимые данные.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Анализ рекламной деятельности в товарной группе рыба и морепродукты.docx
2020-05-10 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень быстро и качественно. Спасибо большое. Планирую обращаться к автору еще раз.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике в салоне красоты студента-пиарщика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по профессионально-ознакомительной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА OБЪЕКТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки качества рекламных продуктов и услуг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль медиаисследований в медиапланировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическая реклама Росии и США 90-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика рекламы (практическое задание)
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Условия появления международной рекламы
Международную рекламу часто называют глобальной. Реализуется она на мировом рынке и предполагает распространение рекламного сообщения на несколько стран (помимо страны самого товаропроизводителя). По большому счету, она служит производной от базовой экономической тенденции, характерной для современного мира. В частности, речь идет о глобализации, усиливающихся интеграционных процесса и специализац...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Условия появления международной рекламы
Международную рекламу часто называют глобальной. Реализуется она на мировом рынке и предполагает распространение рекламного сообщения на несколько стран (помимо страны самого товаропроизводителя). По большому счету, она служит производной от базовой экономической тенденции, характерной для современного мира. В частности, речь идет о глобализации, усиливающихся интеграционных процесса и специализац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы