Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Процесс разработки нового товара в издательстве
Создан заказ №505511
18 марта 2015

Процесс разработки нового товара в издательстве

Как заказчик описал требования к работе:
1. введение 2. теоретическая часть 3. практическая (анализ информации по данной теме на основе практических исследований, на реальном предприятии) 4.заключение (1. выводы по практической части и по практическому исследованию 2. практические рекомендации и предложения)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг – это неотъемлемая часть любого бизнеса, независимо от его размеров. С помощью маркетинга, предприятие может рассчитать все свои затраты и получаемую прибыль, какой товар нужно разрабатывать и какую цену поставить на него. Мир растет и развивается, а желания и потребности потребителей растут вместе с ним. Производитель, выпуская свой товар, старается удовлетворить любые потребности потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Человек старается приобрести такой товар, который обеспечит ему наибольшее удовлетворение, за приемлемую для него цену. Всем известно, что на рынке предоставлено огромное количество различных товаров. Желания и вкусы потребителей со временем меняются и ужесточаются, старые товары начинают сдавать обороты и поэтому, для поддержания конкурентоспособности очень важно выпускать что-то новое! Разработка новых товаров, или же усовершенствование старых, должно производиться с мыслью об удовлетворении потребностей потребителя. Для этого фирма должна держать обратную связь с потребителями своей продукции, что бы лучше понимать их желания и мнение по отношению к товару фирмы, ведь кто, как не они знают ваш товар. Процесс разработки нового товара начинается от идеи и заканчивается готовым продуктом. Не все товары новинки имеют успех, очень многие терпят неудачу еще на ранних этапах жизненного цикла, что может пошатнуть положение компании на рынке. Для того, чтобы избежать неудачи стоит производить качественный анализ рынка, исследовать деятельность конкурентов и обязательно изучить вкусы потребителей, на которых будет основан данный товар. В настоящее время наблюдается сокращение жизненного цикла товара в связи с научно-техническим прогрессом. Не каждая компания может выпускать на рынок инновационные товары из-за отсутствия опыта в производстве и маркетинговой деятельности, что ведет к убыткам или же вообще прекращению производства! Данная тема всегда будет актуальна. Очень важно постоянно изучать рынок, наблюдать за изменениями, так как конкуренция большая и все хотят занять устойчивое положение на нем. Понимание товара и отношения потребителей к нему очень важный аспект в жизни любой компании, который так же пригодится в разработке нового товара. Цель курсовой работы, заключается в получении большего количества знаний по теме “Процесс разработки нового товара” и рассмотрение этой темы на практике Задачи курсовой работы: 1.Рассмотрение понятия товара и его характеристик 2.Исследование товарной политики 3.Изучение теоретических основ разработки нового товара на рынке 4.Рассмотрение понятия “разработка нового товара” на практике Для решения поставленных задач была использована следующая литература: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент, Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг, Котлер Ф. Маркетинг менеджмент; Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг, Голубков Е.П. Определение методов сбора маркетинговых данных, Попов Е.В. Продвижение товара. Объектом данного исследования является анализ условий «Разработки нового товара». При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Процесс разработки нового товара в издательстве.docx
2017-11-19 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Делает работу добросовестно и в срок, все корректировки так же исправляет довольно быстро. Осталась полностью довольна ) буду ещё заказывать, если потребуется.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать аннотацию к ВКР и поднять оригинальность СРОЧНО
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Webinar as a part of an effective sales funnel
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Международный маркетинг"
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Заработная плата
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу, темы в комментарии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Закончить курсовую, есть полный план (по пунктам)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс и процедура принятия решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аналитические процедуры маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Маркетинговая стратегия ресторана
Разработка и реализация маркетинговой стратегии являются залогом любого успешного бизнеса. Не является исключением и сфера ресторанного питания.
Основными целями маркетинговой стратегии ресторана выступают:
Базовыми элементами стратегии маркетинга ресторанного бизнеса считаются инструменты маркетинга, цели и задачи, стоящие перед ним, а также бюджет затрат на его реализацию. Особенностью маркетингов...
подробнее
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Стимулирование сбыта услуг
Оказание услуг является основой сферы нематериального производства. Несмотря на их широкое распространение в современном мире единого подхода к трактовке термина «услуги» в науке не существует до сих пор.
Одни ученые воспринимают услуги в качестве экономических благ, предоставляемых в форме деятельности. Другие ученые под услугами понимают те виды деятельности, в процессе реализации которых не прои...
подробнее
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Маркетинговая стратегия ресторана
Разработка и реализация маркетинговой стратегии являются залогом любого успешного бизнеса. Не является исключением и сфера ресторанного питания.
Основными целями маркетинговой стратегии ресторана выступают:
Базовыми элементами стратегии маркетинга ресторанного бизнеса считаются инструменты маркетинга, цели и задачи, стоящие перед ним, а также бюджет затрат на его реализацию. Особенностью маркетингов...
подробнее
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Стимулирование сбыта услуг
Оказание услуг является основой сферы нематериального производства. Несмотря на их широкое распространение в современном мире единого подхода к трактовке термина «услуги» в науке не существует до сих пор.
Одни ученые воспринимают услуги в качестве экономических благ, предоставляемых в форме деятельности. Другие ученые под услугами понимают те виды деятельности, в процессе реализации которых не прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы