Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии PR-кампании предприятия ООО «Кондитерская фабрика «Покровск».
Создан заказ №5055330
6 мая 2020

Разработка стратегии PR-кампании предприятия ООО «Кондитерская фабрика «Покровск».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящена разработка стратегии PR-кампании (на примере предприятия ООО «Кондитерская фабрика «Покровск»). Маркетинг отношений широко обсуждается в области промышленных товаров и услуг. Кроме того, тема маркетинга для детей занимает важное место в профессиональной литературе в области маркетинга. Тем не менее, существует нехватка академической литературы по маркетингу отношений на потребительских рынках в отношении детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но особенно на потребительских рынках есть определенные продукты, которые сопровождают потребителя на протяжении всей его жизни. Предпочтения бренда и лояльность к определенным продуктам не являются чем-то необычным среди потребителей и часто развиваются в раннем возрасте. Таким образом, представляется разумным, что компании пытаются привлечь детей в свою маркетинговую деятельность, чтобы приобрести и сохранить этих детей в качестве клиентов. Поскольку конфеты и шоколад – это повседневные продукты, которые потребляются независимо от возраста, то особенно интересным образцом для нашей работы стала индустрия сладостей. Актуальность работы состоит в том, что данная работа реализована в соответствии с потребностями и предпочтениями предприятия ООО «Кондитерская фабрика «Покровск». Компания заинтересована в продвижении своего бизнеса и приобретении новых клиентов, поэтому мы разработаем PR-кампанию, используя как традиционные маркетинговые, так и онлайн инструменты. Цель работы – выявление трендов и технологий коммуникации и разработка PR-кампании для предприятия. Для достижения обозначенной цели необходимо решить следующие задачи: Дать определение понятию «связи с общественностью»; Изучить теоретический аспект PR-кампаний; Описать коммуникационные тренды в пищевой отрасли; Дать общую характеристику кондитерской фабрике «Подольск»; Разработать систему продвижения для кондитерской фабрики «Подольск». Объектом исследования курсовой работы являются маркетинговые и PR-коммуникации. Предметом исследования являются технологии, каналы, методы, инструменты, используемые в продуктовой отрасли. Теоретической базой послужили работы российских и зарубежных специалистов по коммуникациям, зарубежные аналитические и отраслевые издания, официальные сайты компаний. Эмпирическую основу составили исследования отраслевые ресурсы, сайты компаний и средства массовой информации. Логика исследования определена структурой работы. Исследование состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на параграфы, заключения, содержащее выводы и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Разработка стратегии PR-кампании предприятия ООО «Кондитерская фабрика «Покровск»..docx
2020-05-12 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор прекрасно справился, я работой очень доволен. Изложил всё прекрасно, слов нет просто. Можно восхвалятся вечно, но автору стоит доверять. Киримендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование и проведение коммуникационных кампаний
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
основы теории коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отработка понятия "редактированиеи документов"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование медийного сознания средствами PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Видео-блогеры (vloggers) как новые лидеры общественного мнения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
теория и практика рекламы и разработка рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Скрытая реклама
Скрытая реклама понятие не новое в маркетинге и бизнесе. Это достаточно большой набор технологий и методов продвижения на рынок товаров, услуги или бренда, который идет в дополнение к прямой рекламе или действует самостоятельно.
В рамках скрытой рекламы используются коммуникации, которые не входят в основную сферу деятельности рекламных агентств. Это более креативные средства и методы, чем у прямой...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Скрытая реклама
Скрытая реклама понятие не новое в маркетинге и бизнесе. Это достаточно большой набор технологий и методов продвижения на рынок товаров, услуги или бренда, который идет в дополнение к прямой рекламе или действует самостоятельно.
В рамках скрытой рекламы используются коммуникации, которые не входят в основную сферу деятельности рекламных агентств. Это более креативные средства и методы, чем у прямой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы