Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Путь образования русского человека в московском государстве XIV-XV веков
Создан заказ №5064163
7 мая 2020

Путь образования русского человека в московском государстве XIV-XV веков

Как заказчик описал требования к работе:
Объем реферата – 12-15 страниц компьютерного текста, 14 шрифт Times New Roman, через 1,5 интервала, абзацный отступ – 1,25. Нумерация страниц обязательна. Номер страницы ставится в левом нижнем углу страницы. Титульный лист не нумеруется. Раскрытие темы реферата предполагает наличие от 3 источников. Подготовка к написанию реферата предполагает внимательное изучение каждого из источников информации и отбор информации непосредственно касающейся избранной темы. На этом этапе работы важно выделить существенную информацию, найти смысловые абзацы и ключевые слова, определить связи между ними. Сведение отобранной информации непосредственно в текст реферата должно быть выстроено в соответствии с определенной логикой. Реферат состоит из: содержания (простой план), введения, основной части, заключения, списка литературы. Во введении логичным будет обосновать выбор темы реферата, ее актуальность; цель и задачи (должны соответствовать теме реферата), которые отображаются в названии параграфов работы; а также выполнить историографию (обозначить использованные источники с краткой аннотаций – какой именно источник (монография, публикация и т.п.), основное содержание в целом (1 абз.), что конкретно содержит источник по данной теме (2-3 предложения). В основной части (достаточно 2-3 параграфа) дается характеристика и анализ темы реферата в целом, и далее – сжатое изложение выбранной информации в соответствии с поставленными задачами. Один из параграфов необходимо посвятить констатирующему эксперименту в соответствии с выбранной темой исследования. В конце каждого параграфа должен делаться вывод (подвывод), который начинается словами: «Таким образом…», «Итак…», В заключение главы отметим…», «Все сказанное позволяет сделать вывод…», «Подводя итог…» и т.д. Вывод содержит краткое заключение по параграфу, в содержании не обозначается. В заключении содержатся те подвыводы по главам, которые даны в работе (1-1,5 листа). Однако прямая их переписка нежелательна; выгодно смотрится заключение, основанное на сравнении, обобщении результатов исследования. Уместно высказать свою точку зрения на рассматриваемую проблему. Список использованной литературы. В списке указываются только те источники, на которые есть ссылка в основной части реферата. Ссылка в основном тексте оформляется в квадратных скобках в самом тексте после фразы [3, с. 52], где первая цифра № книги по списку использованной литературы, вторая цифра - № страницы, с которой взята цитата
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Известно, что многие и по сей день испытывают твердую уверенность в том, что в допетровское время на Руси людей ничему не обучали, и более того, что церковь, якобы занималась преследованием образования - требуя от учеников кое-как выученные наизусть молитвы, при этом, помалу разбирая печатные книги. Учили лишь детей поповских, готовя их в будущем принять сан. Те же из знати, кто верил в истину «учение - свет…», поручали образование своих отпрысков выписанным из-за границы иностранцам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Остальные же обретались «во тьме незнания». Но, многочисленные свидетельства прошлого, нам твердят об ином представлении образованности тех, давно ушедших в глубину истории времен. Сюда, к примеру, можно поместить, так называемые граффити (надписи, сделанные на стенах соборов и церквей; особенно известны граффити Новгородского и Киевского Софийских соборов), оставленные явно случайными прихожанами. Кроме этого, были найдены многочисленные берестяные грамоты XI-XIII вв., причем не только в Великом Новгороде, но и в других древнерусских городах; по их содержанию видно, что их авторами были люди самого различного социального положения, в том числе купцы, ремесленники, даже крестьяне, встречались и грамоты, написанные женщинами. Сохранилась даже грамота, служившая ребенку школьной тетрадкой. Есть и другие как прямые, так и косвенные свидетельства относительно широкого распространения грамотности в Древней Руси. Характер воспитания и обучения изменился в процессе продвижения древних славян на восток и север, обогащая представления о целях и содержании воспитания, благодаря тесному общению с другими народами. Имея в виду, что Русь приняла христианство почти на полтысячи лет позднее Европы и к этому моменту имела самобытные традиции, которые были необычайно крепки и жизненны.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Путь образования русского человека в московском государстве XIV-XV веков.docx
2020-05-11 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору. Работа была выполнена в срок, получила 5. Все замечательно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вальдорфская педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат по дисциплине Основы педиатрии и гигиены
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности внимания у детей с задержкой психического развития
Причины ЗПР:
Психические особенности детей с ЗПР:
Направленность внимания может быть как на внутренние процессы человека, так и на происходящее (предметы) окружающего мира.
Особенность внимания заключается в том, что оно не имеет явного содержания, а находится внутри всех процессов.
Сущность внимания состоит в его направленности на объекты и действия, получение информации, ее переработку и последующее...
подробнее
Внедрение технологий здоровьесбережения в образовательное пространство
Стратегические цели образования, тесно связаны с проблемами российского общества, в том числе и создание основы для стабильного социально-экономического и интеллектуального развития России, а также для обеспечения высокого качество жизни людей и национальная безопасность. К основным задачам, целям образования относят призыв к здоровому образу жизни, развитие юношеского, а также детского спорта. К ...
подробнее
Основные задачи тьюторского сопровождения
В настоящее время практически во всех развитых странах мира сложилось общее представление о том, какова основная цель педагогической деятельность тьютора.
Общая цель педагогической деятельности тьютора чаще всего разбирают на несколько мини-целей, таких как:
Исходя из поставленной цели, основными задачами тьюторского сопровождения являются:
Если рассматривать цели тьюторского сопровождения через знач...
подробнее
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах
Дошкольное обучение – важный этап развития детской личности. Поэтому, учебно-воспитательная работа заведений обучения и воспитания ориентирована на создание атмосферы, позволяющей ребенку всесторонне развиваться и приобретать знания и навыки, накопленные обществом на протяжении всего периода исторического развития.
Организация дошкольного обучения и воспитания происходит на основе ФЗ «Об образовани...
подробнее
Особенности внимания у детей с задержкой психического развития
Причины ЗПР:
Психические особенности детей с ЗПР:
Направленность внимания может быть как на внутренние процессы человека, так и на происходящее (предметы) окружающего мира.
Особенность внимания заключается в том, что оно не имеет явного содержания, а находится внутри всех процессов.
Сущность внимания состоит в его направленности на объекты и действия, получение информации, ее переработку и последующее...
подробнее
Внедрение технологий здоровьесбережения в образовательное пространство
Стратегические цели образования, тесно связаны с проблемами российского общества, в том числе и создание основы для стабильного социально-экономического и интеллектуального развития России, а также для обеспечения высокого качество жизни людей и национальная безопасность. К основным задачам, целям образования относят призыв к здоровому образу жизни, развитие юношеского, а также детского спорта. К ...
подробнее
Основные задачи тьюторского сопровождения
В настоящее время практически во всех развитых странах мира сложилось общее представление о том, какова основная цель педагогической деятельность тьютора.
Общая цель педагогической деятельности тьютора чаще всего разбирают на несколько мини-целей, таких как:
Исходя из поставленной цели, основными задачами тьюторского сопровождения являются:
Если рассматривать цели тьюторского сопровождения через знач...
подробнее
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах
Дошкольное обучение – важный этап развития детской личности. Поэтому, учебно-воспитательная работа заведений обучения и воспитания ориентирована на создание атмосферы, позволяющей ребенку всесторонне развиваться и приобретать знания и навыки, накопленные обществом на протяжении всего периода исторического развития.
Организация дошкольного обучения и воспитания происходит на основе ФЗ «Об образовани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы