Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика обучения информатики.Средства организации учебной деятельности обучаемых на дистанционных уроках инфо
Создан заказ №5068491
8 мая 2020

Методика обучения информатики.Средства организации учебной деятельности обучаемых на дистанционных уроках инфо

Как заказчик описал требования к работе:
методика обучения информатики.Средства организации учебной деятельности обучаемых на дистанционных уроках информатики на примере темы «…..» Задание на курсовую работу: 1. Описать общие подходы к организации учебной деятельности обучающихся в процессе дистанционного обучения информатике: - Выявить возможности и способы реализации отдельных видов учебной деятельности обучаемых в дистанционном режиме; - Описать свободные интернет-сервисы и платформы для реализации учебной деятельности по информатике. 2. Описать способы организации дистанционной учебной деятельности обучающихся по информатике на примере темы «…»: - Представить технологические карты дистанционных уроков с описанием используемых средств и способов организации учебной деятельности в них
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Методика обучения информатики.Средства организации учебной деятельности обучаемых на дистанционных уроках инфо.docx
2020-05-14 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращайтесь,не пожалеете! Это самый лучший автор!!!!!Очень понравилось сотрудничать.Автор всегда на связи,учла все пожелания и требования.Оригинальность очень высокая.надеюсь на дальнейшее сотрудничество)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ответ на вопрос по методике обучения окружающего мира
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Итоговая презентация по вожатской практике
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Внеурочная программа по математике в нач.школе
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационная сущность педагогики А.С.Макаренко
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по методике проф. обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль учителя истории в современном образовательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игры и игровые приемы в коррекции нарушений звукопроизношения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Методические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Исследовательский метод в обучении
Применение исследовательского метода в обучении началось около двух столетий назад. Он рассматривался в качестве методики организации процесса преподавания и базировался на самостоятельном процессе наблюдения за реально существующими процессами и явлениями окружающего мира и формулировке логически обоснованных выводов на основе наблюдения. Первоначально, такой метод не использовался в обучении все...
подробнее
Причины и пути преодоления неуспеваемости младших школьников
Образовательные стандарты предъявляют конкретные требования к знанию учащимися содержания учебной программы. Они могут касаться определенного временного промежутка – урока, курса, четверти, полугодия, года и отражают минимальный перечень параметров, которые должны знать учащиеся в ходе освоения конкретного урока, учебного курса или учебной дисциплины.
Неуспеваемость влечет за собой процесс отставан...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Методические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Исследовательский метод в обучении
Применение исследовательского метода в обучении началось около двух столетий назад. Он рассматривался в качестве методики организации процесса преподавания и базировался на самостоятельном процессе наблюдения за реально существующими процессами и явлениями окружающего мира и формулировке логически обоснованных выводов на основе наблюдения. Первоначально, такой метод не использовался в обучении все...
подробнее
Причины и пути преодоления неуспеваемости младших школьников
Образовательные стандарты предъявляют конкретные требования к знанию учащимися содержания учебной программы. Они могут касаться определенного временного промежутка – урока, курса, четверти, полугодия, года и отражают минимальный перечень параметров, которые должны знать учащиеся в ходе освоения конкретного урока, учебного курса или учебной дисциплины.
Неуспеваемость влечет за собой процесс отставан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы