Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение лояльности персонала в организации
Создан заказ №5070151
8 мая 2020

Повышение лояльности персонала в организации

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить реферат по критериям прикрепленным в файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время, в период нарастающего кризиса, любая компания, желающая выжить в долгосрочной перспективе, должна ставить перед собой перспективы о развитии лояльности своего персонала. Лояльность является важным условием безопасности компании, оказывающим существенное влияние на благонадежность работников. Лояльные сотрудники готовы брать на себя ответственность, прикладывать все усилия для достижения целей компании, творчески подходить к решению возникающих проблем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные сотрудники дорожат своим рабочим местом в компании, несмотря на временные трудности, готовы смириться и принять необходимые организационные перемены. Актуальность исследования лояльности и оценки ее уровня, на наш взгляд, обусловлена рядом причин. С ростом конкурентных отношений на рынке труда руководителям организаций требуется прикладывать все больше усилий для удержания высококвалифицированного персонала. Также важность феномена лояльности персонала для бизнеса подтверждается как отечественными, так и западными исследователями. Цель работы проанализировать способы повышение лояльности персонала в организации. Задачи: 1. Изучить методические подходы к оценке лояльности персонала. 2. Рассмотреть повышение лояльности персонала в организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Повышение лояльности персонала в организации.docx
2020-10-17 00:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
очень быстрая и качественная работа по демократичным ценам. с радостью обращусь повторно в будущем

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ маркетинговой среды фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ продвижения бренда авиакомпании ООО "АЗУР эйр"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спортивная лига как субъект маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этапы развития маркетинговых систем в АПК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление данными о клиентах
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг на рынке легковых автомобилей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования рынков сбыта
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать особую, в определенной степени специфическую форму исследований в бизнесе, основанную на систематическом определении перечня необходимых данных, а также сборе, аналитической обработке и представлении маркетинговых данных с целью их последующего использования в качестве основы для принятия управленческих решений.
Маркетинговые и...
подробнее
Примеры рекламных слоганов
Некоторые отождествляют слоганы (от слова «слогать») со словесными эквивалентами логотипа, который отражает концепцию и стратеги фирмы. Зачастую они приобретают вид краткого образного выражения, клишированной фразы или афоризма. Степень запоминаемости слогана определяется употребляемыми в нем стилистическими приемами (эпитетами, метафорами, гиперболами и пр.). Кроме того, слоган должен быть легко ...
подробнее
Типы потребностей клиента
На практике чем выше разница между текущим состоянием потребителя и его идеальным состоянием, тем, при прочих равных условиях, выше мотивация потенциального клиента к покупке того или иного товара, способного удовлетворить его потребности. Рассмотрим эту зависимость на конкретном примере.
Предположим, что человек хочет купить какой-либо напиток для того, чтобы в будущем удовлетворить жажду. В этом ...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в медицине
Иначе маркетинг в медицине принято называть медицинским маркетингом. В основе ее реализации лежит комплекса мероприятий, связанных с изучением спроса, организацией, производством и созданием условий для удовлетворения потребностей населения в различных видах медицинских товаров и услуг.
В медицине маркетинг реализуется на нескольких уровнях иерархии. В частности выделяют:
Маркетинг организаций включ...
подробнее
Маркетинговые исследования рынков сбыта
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать особую, в определенной степени специфическую форму исследований в бизнесе, основанную на систематическом определении перечня необходимых данных, а также сборе, аналитической обработке и представлении маркетинговых данных с целью их последующего использования в качестве основы для принятия управленческих решений.
Маркетинговые и...
подробнее
Примеры рекламных слоганов
Некоторые отождествляют слоганы (от слова «слогать») со словесными эквивалентами логотипа, который отражает концепцию и стратеги фирмы. Зачастую они приобретают вид краткого образного выражения, клишированной фразы или афоризма. Степень запоминаемости слогана определяется употребляемыми в нем стилистическими приемами (эпитетами, метафорами, гиперболами и пр.). Кроме того, слоган должен быть легко ...
подробнее
Типы потребностей клиента
На практике чем выше разница между текущим состоянием потребителя и его идеальным состоянием, тем, при прочих равных условиях, выше мотивация потенциального клиента к покупке того или иного товара, способного удовлетворить его потребности. Рассмотрим эту зависимость на конкретном примере.
Предположим, что человек хочет купить какой-либо напиток для того, чтобы в будущем удовлетворить жажду. В этом ...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в медицине
Иначе маркетинг в медицине принято называть медицинским маркетингом. В основе ее реализации лежит комплекса мероприятий, связанных с изучением спроса, организацией, производством и созданием условий для удовлетворения потребностей населения в различных видах медицинских товаров и услуг.
В медицине маркетинг реализуется на нескольких уровнях иерархии. В частности выделяют:
Маркетинг организаций включ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы