Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Аддиктивные механизмы работоголизма и синдрома выгорания профессионала, психопрофилактика и психокоррекция рас
Создан заказ №5079646
9 мая 2020

Аддиктивные механизмы работоголизма и синдрома выгорания профессионала, психопрофилактика и психокоррекция рас

Как заказчик описал требования к работе:
название не поместилось полностью есть материалы и готовое начало 25 страниц - нужно образец прикрепляю
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования В настоящее время существуют следующие определения синдрома профессионального выгорания: долговременная стрессовая реакция, или синдром, возникающий впоследствии продолжительных профессиональных стрессов, процесс постепенной утраты эмоциональной, когнитивной и физической энергии, проявляющийся в симптомах эмоционального, умственного истощения, физического утомления, личной отстранённости и снижения удовлетворения исполнением работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если до 80-х годов 20 столетия говорили об эмоциональном выгорании преимущественно среди работников медицинских и благотворительных организаций, то сейчас говорят о том, что “группа риска” значительно расширилась и синдром диагностируется у юристов, менеджеров, политиков, социологов, учителей. По мнению исследователей, негативные психические переживания и состояния могут затрагивать разные грани трудового процесса - профессиональную деятельность, личность профессионала, профессиональное общение, в целом отрицательно сказывается на профессиональном развитии личности. Заметное влияние оказывает профессия и на личностные особенности представителей тех специальностей, работа которых связана с людьми. Крайняя форма профессиональной деформации личности выражается в формальном, сугубо функциональном отношении к людям. Она ухудшает социально-психологический климат в коллективе, развитие самой личности, служит основой возникновения психологических барьеров. Цель исследования - изучение аддиктивных механизмов работоголизма и синдрома выгорания профессионала, психопрофилактика и психокоррекция расстройств. Задачи исследования: - изучить понятие работоголизма и аддиктивный механизм работоголизма; -рассмотреть понятие синдром выгорания профессионала; - пронализировать причины и стадии синдрома выгорания; - изучить психопрофилактику; - рассмотреть сихокоррекция. Объект исследования: аддиктивные механизмы работоголизма. Предмет исследования: психологические факторы, влияющие на развитие профессиональной деструкции и формирование «эмоционального выгорания» в профессиональной деятельности. Метод исследования – аналитико-синтетический, теоретической базой являютсятрудыроссийскихизарубежныхисследователейв области психологии, психотерапии и психиатрии. Структура работы определена целями и задачами работы, и состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Аддиктивные механизмы работоголизма и синдрома выгорания профессионала, психопрофилактика и психокоррекция рас.docx
2020-05-13 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро качественно. Работа очень хорошая. Побольше таких грамотных специалистов. Спасибо огромное. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Рисковое поведение у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Внимание детей 3-4 лет и возможности его амплификации.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психокоррекция отклоняющегося поведения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Факторы влияющие на формирование аддиктивного поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Авторитет и способы его поддержания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Определение миссии, целей, задач работы в команде.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальные особенности памяти и ее развитие.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психоаналитическая концепция искусства К.Юнга
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
12. Основные методы успешного запоминания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Метод беседы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие эмоций и их значение в жизни человека
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, их природу, развитие и значение в жизни человека.
подробнее
Моисей Матвеевич Рубинштейн, советский психолог

Рубинштейн родился в 1878 году 15 июня в купеческой семье в селе Захарово. Учился Моисей в Верхнеудинском уездном училище. После этого окончил еще Иркутскую губернскую гимназию в 1899 году. Затем поступил в Казанский университет. Рубинштейн всегда мечтал о заграничном образовании и уехал на стажировку в университет Берлина. Он учился на философском и естественном отделении Фрейбургского универ...
подробнее
Теоретические задачи возрастной психологии
Предметом возрастной психологии считается возрастная динамика психики человека, онтогенез процессов психики и качеств личности формирующегося человека, закономерности формирования процессов психики.
Объектом изучения в возрастной психологии выступают ребенок, подросток, юноша, взрослый человек, человек пожилого возраста.
Возрастная психология считается базовой теоретической дисциплиной, но приобрете...
подробнее
Диагностика и коррекция межличностных отношений в группе
Межличностные отношения имеют сложную природу, потому что они отражают как индивидуальные качества личности, так и те нормы, ценности, характерные для общества. Важным звеном в системе межличностных отношений является активность личности. Вступив в самые разные по форме межличностные отношения, индивид проявляет себя как личность и имеет возможность оценить себя с другими в системе отношений.
Люба...
подробнее
Развитие эмоций и их значение в жизни человека
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, их природу, развитие и значение в жизни человека.
подробнее
Моисей Матвеевич Рубинштейн, советский психолог

Рубинштейн родился в 1878 году 15 июня в купеческой семье в селе Захарово. Учился Моисей в Верхнеудинском уездном училище. После этого окончил еще Иркутскую губернскую гимназию в 1899 году. Затем поступил в Казанский университет. Рубинштейн всегда мечтал о заграничном образовании и уехал на стажировку в университет Берлина. Он учился на философском и естественном отделении Фрейбургского универ...
подробнее
Теоретические задачи возрастной психологии
Предметом возрастной психологии считается возрастная динамика психики человека, онтогенез процессов психики и качеств личности формирующегося человека, закономерности формирования процессов психики.
Объектом изучения в возрастной психологии выступают ребенок, подросток, юноша, взрослый человек, человек пожилого возраста.
Возрастная психология считается базовой теоретической дисциплиной, но приобрете...
подробнее
Диагностика и коррекция межличностных отношений в группе
Межличностные отношения имеют сложную природу, потому что они отражают как индивидуальные качества личности, так и те нормы, ценности, характерные для общества. Важным звеном в системе межличностных отношений является активность личности. Вступив в самые разные по форме межличностные отношения, индивид проявляет себя как личность и имеет возможность оценить себя с другими в системе отношений.
Люба...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы