Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Дефицит ничто, имидж все" - Российские регионы нанимают себе имиджмейкеров
Создан заказ №5083288
10 мая 2020

"Дефицит ничто, имидж все" - Российские регионы нанимают себе имиджмейкеров

Как заказчик описал требования к работе:
"Дефицит ничто, имидж все" - Российские регионы нанимают себе имиджмейкеров Регионы для инвесторов - что товар на полке магазинов: им тоже нужна реклама. Так, по информации РБК daily, решили в администрации Ульяновской области и наняли компанию для разработки имиджа области. Ее примеру уже последова ли столица другого региона Омск, Алтайский край и Бурятия. Несколько лет назад над имиджем субъектов Федерации собирались работать в Минэкономразвития, но дальше концепции дело не пошло. Имидж родины Владимира Ленина давно казался Ульяновску устаревшим и «неработающим», поэтому руководство региона решило поработать над имиджем. В основу проекта, разработанного группой компаний Stas Marketing Partners, легли социологические опросы местных жителей и жителей городов-миллионников. Они показали, что почти треть опрошенных считают Ульяновск авиационной столицей России. Программа развития бренда области рассчитана на пять лет и нацелена на население, инвесторов и внешние рынки. Центральным событием в жизни региона станет ежегодный Ульяновский авиатранспортный форум: его предварительная смета - 20 млн. руб. в год. Также планируется организация PR-мероприятий и сообществ ульяновцев в соцсетях. Идея работы на имиджем региональных территорий не нова. За эту работу брались еще в Минэкономразвития: разработали концепцию продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства на 2007-2008 годы. Правда, дальнейшим развитием идеи на государственном уровне заниматься не стали, работа по созданию региональных брендов перешла к чиновникам-энтузиастам. Параллельно шло создание брендов регионов «снизу». Так, город Мышкин стал мышиной столицей района, Урюпинск - провинциальной, Нижний Новгород - поволжской. Бренд «Казань - третья столица России» даже зарегистрирован в Роспатенте и считается товарным знаком города. Траты на регистрацию нелишние: новый имидж привлек в город 96 млрд. руб. Великий Устюг, официальная «родина Деда Мороза», смог привлечь в прошлом году 250 тыс. туристов, за 11 лет гости города принесли в бюджет 2,3 млрд. руб. «Суть брендинга - достичь полного совпадения имиджа и идентичности», - говорит руководитель проектов фонда «Институт экономики города» Денис Визгалов. Он считает, что при создании бренда двигаться надо от понимания сути места: «Сначала надо смотреть, что это за место, какие у него уникальные особенности, чем оно отличается от других мест и какие у него ресурсы развития. Потом на основе этого анализа выстраивать концепцию бренда, искать основную тему территории и потом работать по нескольким направлениям, чтобы эта концепция переходила в имидж». Цели у тех, кто занимается брендингом, разные, но все они лежат в экономической плоскости. «Бренд региона нужен для демонстрации отличий от других областей, ответа на вопрос, что это за регион и для чего он есть (миссия), и его представлений о своем будущем (видение)», - говорит сопредседатель Совета по национальной конкурентоспособности Андрей Шестопалов. «Самая очевидная цель - привлечение инвестиций. Бренд - это инструмент донесения тех ценностей, что предлагает регион, его специфики», - считает управляющий партнер компании Stas Marketing Partners Андрей Стась. Другие направления - развитие туризма, создание и продвижение местных товаров. Есть и социальный эффект: «Региону важно, чтобы люди не уезжали, чтобы приезжали не только гастарбайтеры, но и квалифицированные рабочие, чтобы регион молодел, был работоспособнее», - говорит г-н Стась. В России мало регионов, которые профессионально развивают свой бренд. Г-н Визгалов считает, что на этот путь вступили Омская и Ульяновская области, Алтайский край и Бурятия. «Но все это бессистемно, вразнобой, с разными мотивами», - добавляет г-н Стась. Пока можно говорить только об отдельных брендах, многие из которых сложились сами по себе (например, ХМАО). «Имидж некоторых регионов сложился стихийно в результате естественных причин (Мышкин, Калужская область, Москва)», - говорит г-н Шестопалов. Самый известный имидж-проект последнего времени - создание бренда Перми. Эта программа стала широко известной в России благодаря одному из ее идейных вдохновителей - московскому дизайнеру Артемию Лебедеву. «Для Перми это очень важно, потому что город тяжелый, промышленный, пролетарский. Ему нужны провокации, которые ставили бы культуру на первый план», - считает г-н Визгалов. Другие регионы недоделали «домашнюю работу». «Великий Устюг - родина Деда Мороза, это хорошая идея, но у нее отвратительная реализация. В тот момент, когда я увижу на вокзале поезд Деда Мороза, когда из Домодедово будет летать самолет Деда Мороза, когда у них будет полноценный сайт со всеми интерактивными функциями, - вот тогда это будет бренд. Пока это только хорошая затея, которая работает на безрыбье», - считает Андрей Стась. Так происходит, потому что местные власти не продумывают в деталях, какой им нужен бренд, в чем ключевые идеи, утверждает г-н Стась. Задания 1. Исходя из данного кейса, определите на каком уровне должно быть заложено развитие и управление данными территориями - муниципального или регионального менеджмента? 2. Назовите примеры зарубежных стран, которые успешно применяют возможности территориального менеджмента с целью продвижения своих территорий? 3. Кто рассматривается в качестве целевого сегмента в используемых профессионалами методах продвижения территории? 4. Предложите 3 самые актуальные, на ваш взгляд, направления территориального развития Омской области.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
"Дефицит ничто, имидж все" - Российские регионы нанимают себе имиджмейкеров.docx
2020-05-14 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, в соответствии с заявленными критериями, за адекватную цену! Большое спасибо автору)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономика организаций
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему Роль факторного анализа в экономике
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Организация финансового планирования на предприятии
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Анализ эффективности деятельности организации на примере ООО
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Химические базы страны и их специализация
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Придумать способ сведения информации умных таблиц Excel
Ответы на вопросы
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Региональная экономика. Природно-ресурсный потенциал региона
Ответы на вопросы
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы тестов в системе Прометей (на время).
Ответы на вопросы
Экономика
Стоимость:
300 ₽
«Степень удовлетворенности населения городской средой»
Ответы на вопросы
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы "Экономическая политология"
Ответы на вопросы
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи экономической политики
Эти меры призваны обеспечить экономический рост и требуемый уровень благосостояния населения.
Каждая страна имеет собственную стратегию развития, а экономическая политика при этом, исполняет роль инструмента реализации государственной стратегии.
Посредством государственной экономической политики происходит конкретизация принципов государственного вмешательства в экономическое развитие с целью реализ...
подробнее
Экономические факторы и функции рынка
Эффективно функционировать рынок может только при определенных условиях (факторах):
Рынок как экономический «институт» реализуется через свои экономические и социальные функции. Рассмотрим их особенности.
Информационная функция находит свое выражение в системе следующих показателей: рыночные цены, величина процентов за кредитные ресурсы, объемы, качество и структура ассортимента продуктов труда (тов...
подробнее
Нематериальные активы оборотных средств
Мы живем в материальном мире. Основным источником удовлетворения потребностей человека является труд (производственная деятельность).
Любое производство требует привлечения целого ряда предметов и объектов окружающего мира. В эту категорию входят богатства природы, результаты их частичной обработки, физические и моральные качества людей, вовлеченных в производственные отношения, различные объекты ...
подробнее
Прямой и косвенный экономический рост
Экономика и экономический рост являются основными элементами развития любой страны. К экономическому росту стремятся все государства, каждый выбирает для себя определенный путь к развитию. Некоторые страны наращивают экономику за счет внутренней политики: повышают уровень ВВП, внедряют новые технологии в производство, поднимают качество образования, другие, наоборот, реализуют активную внешнюю пол...
подробнее
Цели и задачи экономической политики
Эти меры призваны обеспечить экономический рост и требуемый уровень благосостояния населения.
Каждая страна имеет собственную стратегию развития, а экономическая политика при этом, исполняет роль инструмента реализации государственной стратегии.
Посредством государственной экономической политики происходит конкретизация принципов государственного вмешательства в экономическое развитие с целью реализ...
подробнее
Экономические факторы и функции рынка
Эффективно функционировать рынок может только при определенных условиях (факторах):
Рынок как экономический «институт» реализуется через свои экономические и социальные функции. Рассмотрим их особенности.
Информационная функция находит свое выражение в системе следующих показателей: рыночные цены, величина процентов за кредитные ресурсы, объемы, качество и структура ассортимента продуктов труда (тов...
подробнее
Нематериальные активы оборотных средств
Мы живем в материальном мире. Основным источником удовлетворения потребностей человека является труд (производственная деятельность).
Любое производство требует привлечения целого ряда предметов и объектов окружающего мира. В эту категорию входят богатства природы, результаты их частичной обработки, физические и моральные качества людей, вовлеченных в производственные отношения, различные объекты ...
подробнее
Прямой и косвенный экономический рост
Экономика и экономический рост являются основными элементами развития любой страны. К экономическому росту стремятся все государства, каждый выбирает для себя определенный путь к развитию. Некоторые страны наращивают экономику за счет внутренней политики: повышают уровень ВВП, внедряют новые технологии в производство, поднимают качество образования, другие, наоборот, реализуют активную внешнюю пол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы