Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и проведение рекламной кампании в различных сферах деятельности.
Создан заказ №5105124
12 мая 2020

Организация и проведение рекламной кампании в различных сферах деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Исследованиям возможностей организации рекламной кампании в различных сферах посвящены работы многих авторов. Так, А. Б. Бушев рассматривает в качестве инноваций создание креативных вариантов организации рекламной кампании с использованием гаджетов нового поколения. Это соответствует интересам современных людей, а также создаёт дополнительные возможности для реализации. Н. Г. Быстрова также считает, что в основе организации современной рекламной кампании в различных сферах деятельности должны лежать креативные рекламные стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом автор считает, что создание рекламы подобных событий должно базироваться на традиционных духовных ценностях: важности любви к Родине, сохранению естественного состояния природы. А. И. Жукова в качестве инновационных подходов к организации рекламной кампании рассматривает многочисленные возможности событийного маркетинга: современную организацию выставок, семинаров, мастер-классов. При этом автор отмечает важность онлайн-работы. С. М. Качалова считает, что самым важным элементом организации рекламной кампании является креативная идея. Поэтому необходимо серьёзное планирование креативного события. А. Ю. Куликов придаёт большое значение художественным образам в создании рекламы. Именно эти образы формируют символику бренда, делают его популярным и узнаваемым. Е. А. Родченко считает залогом успешной рекламной кампании интегрированные коммуникации, которые способствуют объединению людей для создания инновационных творческих проектов, что в конечном счёте значительно усиливает эффективность продвижения. Таким образом, к настоящему времени разработано множество подходов к организации рекламной кампании. Как правило, в большинстве из них отмечается одна мысль: в стратегии продвижения должен присутствовать креативный компонент. Однако в связи с активным развитием современных технологий многие разрабатываемые PR-инновации в данном направлении постепенно теряют свою актуальность и требуют новых решений. Цель данной работы: определить возможности организации рекламной кампании N1.RU г. Екатеринбург. Исходя из цели были поставлены следующие задачи: Определить особенности современной организации рекламной кампании. Провести обзор рекламных средств. Проанализировать организацию взаимодействия с потребителями N1.RU г. Екатеринбург Разработать рекомендации для совершенствования рекламной кампании N1.RU г. Екатеринбург. Объект исследования: рекламная кампания. Предмет исследования: организация рекламной кампании N1.RU г. Екатеринбург Методы исследования: сравнительный анализ, системный анализ объекта исследования. Структура работы. Данная курсовая работа содержит в себе введение, две главы основной части, заключение, список используемых источников. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Организация и проведение рекламной кампании в различных сферах деятельности..docx
2020-11-27 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Заказывала работу в короткий срок, работа была выполнена даже раньше. Спасибо автору за ответственный подход и за качественно выполненную работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные психотехнологии PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить вторую часть диплома. Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Типовая структура отдела по рекламе
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Product placement как инструмент рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эссе по книге "99 франков"
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внутрекорпоративный PR в условиях кризиса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии изменения сознания аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в Интернет: состояние, проблемы и перспективы развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
краудфандинг в рекламе и связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мессенджеры как платформа для продвижения товаров и услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Планирование и модели проведения рекламных кампаний
Ключевой задачей планирования является определение того, как будет доноситься рекламное сообщение до потребителя, в какой форме, посредством чего (каких средств массовой информации) и в пределах какого бюджета.
В процессе планирования рекламной кампании разрабатывается медиа –стратегия и стратегия проведения рекламных мероприятий. Медиа-стратегия необходима для определения, каким образом будет заин...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности на международном уровне
Рекламная деятельность как таковая связана непосредственно с производством, размещением и распространением рекламной информации. Его основными сторонами (участниками) выступают:
Каждый из них выполняет свою функцию. Рекламодатели выступают заказчиками рекламы, они же ее утверждают и оплачивают в ожидании получить благоприятных эффект в будущем. По сути, именно они являются инициаторами всего реклам...
подробнее
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Планирование и модели проведения рекламных кампаний
Ключевой задачей планирования является определение того, как будет доноситься рекламное сообщение до потребителя, в какой форме, посредством чего (каких средств массовой информации) и в пределах какого бюджета.
В процессе планирования рекламной кампании разрабатывается медиа –стратегия и стратегия проведения рекламных мероприятий. Медиа-стратегия необходима для определения, каким образом будет заин...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности на международном уровне
Рекламная деятельность как таковая связана непосредственно с производством, размещением и распространением рекламной информации. Его основными сторонами (участниками) выступают:
Каждый из них выполняет свою функцию. Рекламодатели выступают заказчиками рекламы, они же ее утверждают и оплачивают в ожидании получить благоприятных эффект в будущем. По сути, именно они являются инициаторами всего реклам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы