Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основы психологии и педагогики преподавателя высшей школы
Создан заказ №5117862
14 мая 2020

Основы психологии и педагогики преподавателя высшей школы

Как заказчик описал требования к работе:
Мне необходимо решить 59 задач по предмету Основы психологии и педагогики преподавателя высшей школы. Суть данных задач состоит в ответах на вопросы с точки зрения психологии и педагогики (
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Основы психологии и педагогики преподавателя высшей школы.jpg
2021-04-17 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень довольна работой автора: вежлив, корректен, работа выполнена раньше срока, преподаватель принял работу сразу без замечаний и корректировок. Спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на вопросы по дисциплине современные проблемы педагогики
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 4 технологических карты внеурочных мероприятий
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
решение 5 педагогических ситуаций
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
СИНТЕЗ АВТОМАТА-РАСПОЗНАВАТЕЛЯ КОДОВОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип обучения действием
В современном мире существует огромное количество различных педагогических концепций и методик. Педагоги разрабатывают такие методы обучения, которые были бы наиболее эффективными и гуманистическими, соответствующими потребностям времени.
Есть и немного более конкретное, узкое определение:
В данном образовательном подходе за выполнением действий следует их осмысление (рефлексия), анализ всех принят...
подробнее
Технология перспективно-опережающего обучения с использованием опорных схем
Сущность технологии С. Н. Лысенковой состоит в том, что она открыла уникальный феномен: «значительно уменьшает объективную трудность ряда программных вопросов их постепенное опережающее введение в учебный процесс».
Согласно данному феномену, процесс усвоения учебного материала по технологии С. Н. Лысенковой осуществляется в три этапа:
Введение учебного материала осуществляется пробно-порциально, на ...
подробнее
Особенности представления о традициях у старших дошкольников
В настоящее время одной из наиболее актуальных проблем является проблема формирования представлений о традициях у детей дошкольного возраста. Это объясняется тем, что знание традиций является одной из предпосылок формирования у детей старшего дошкольного возраста национального характера психики и способа мышления.
Приобщение детей старшего дошкольного возраста к традициям – это одна из основных зад...
подробнее
Определение содержания понятия «воспитательный потенциал»
Потенциал отражает способность личности функционировать в качестве целостной системы, состоящей из совокупности взаимосвязанных компонентов, которая может саморазвиваться, самореализовываться и самоутвердиться.
Что касается воспитательного потенциала, то он характеризует совокупность условий и средств, которые определяют педагогические возможности объекта, процесса, личности или явления.
Воспитатель...
подробнее
Принцип обучения действием
В современном мире существует огромное количество различных педагогических концепций и методик. Педагоги разрабатывают такие методы обучения, которые были бы наиболее эффективными и гуманистическими, соответствующими потребностям времени.
Есть и немного более конкретное, узкое определение:
В данном образовательном подходе за выполнением действий следует их осмысление (рефлексия), анализ всех принят...
подробнее
Технология перспективно-опережающего обучения с использованием опорных схем
Сущность технологии С. Н. Лысенковой состоит в том, что она открыла уникальный феномен: «значительно уменьшает объективную трудность ряда программных вопросов их постепенное опережающее введение в учебный процесс».
Согласно данному феномену, процесс усвоения учебного материала по технологии С. Н. Лысенковой осуществляется в три этапа:
Введение учебного материала осуществляется пробно-порциально, на ...
подробнее
Особенности представления о традициях у старших дошкольников
В настоящее время одной из наиболее актуальных проблем является проблема формирования представлений о традициях у детей дошкольного возраста. Это объясняется тем, что знание традиций является одной из предпосылок формирования у детей старшего дошкольного возраста национального характера психики и способа мышления.
Приобщение детей старшего дошкольного возраста к традициям – это одна из основных зад...
подробнее
Определение содержания понятия «воспитательный потенциал»
Потенциал отражает способность личности функционировать в качестве целостной системы, состоящей из совокупности взаимосвязанных компонентов, которая может саморазвиваться, самореализовываться и самоутвердиться.
Что касается воспитательного потенциала, то он характеризует совокупность условий и средств, которые определяют педагогические возможности объекта, процесса, личности или явления.
Воспитатель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы