Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
• Первичная и вторичная адаптация персонала как маркетинговые способы продвижения на рынке труда
Создан заказ №5121814
14 мая 2020

• Первичная и вторичная адаптация персонала как маркетинговые способы продвижения на рынке труда

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению: - Объем до 15 страниц: - Реферат набирается в программе Word и печатается на листах формата А4. - Используем Times New Roman, кегль (размер букв) – 14-й, межстрочное расстояние и красная строка – 1,5 пт. - Поля (режим обычный). - Страницы реферата должны быть пронумер ованы. Несмотря на то, что отсчёт ведётся с титульного листа, номер страницы на нём стоять не должен. - Как правило, реферат обязательно должен включать в себя следующие структурные элементы: Титульный лист; Оглавление («Содержание»); Основная часть; Список литературы. - Список литературы включает в себя от 10 до 15 источников (начиная с 2014 года). Обязательно! - Оригинальность не менее 50%!
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
• Первичная и вторичная адаптация персонала как маркетинговые способы продвижения на рынке труда.docx
2020-05-18 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор ! Все быстро , качественно . Буду ещё выбирать . Спасибо вам +++++++++

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поведение потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы вывода нового продукта на рынок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг на рынке ценных бумаг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг кадрового обеспечения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Виды маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Мерчандайзинг товара
Под мерчандайзингом понимают комплекс мероприятий, которые проводятся в торговом зале и направлены на продвижение продукции.
Это одна из составляющих маркетингового процесса, которая определяет методику успешной продажи товара в магазине.
Мерчандайзинг — это деятельность, которая ориентирована на обеспечение максимально эффективного продвижения товара в торговых точках.
Ключевая задача мерчандайзинга...
подробнее
Портрет целевой аудитории
Основная задача компании – это создать такой товар, который полностью бы удовлетворил потенциальных клиентов. Это возможно только, если точно определена целевая аудитория. Но важно не просто знать своих потребителей, но и знать их в «лицо». Для этого необходимо составить портрет ЦА, что является ключевым элементом маркетинговой деятельности.
Портрет целевого потребителя – это общий образ клиента, к...
подробнее
Понятие дизайна рекламы
Для того, чтобы разобраться в том, что же из себя представляет дизайн в рекламе или, как его еще принято называть, рекламный дизайн, следует обратиться к анализу двух составляющих его терминов – «дизайн» и «реклама».
Понятие дизайна пришло в русский язык от английского слова «design», что в дословном переводе на русский означает «проектировать, чертить». Первоначально под дизайном понимали некий ви...
подробнее
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Мерчандайзинг товара
Под мерчандайзингом понимают комплекс мероприятий, которые проводятся в торговом зале и направлены на продвижение продукции.
Это одна из составляющих маркетингового процесса, которая определяет методику успешной продажи товара в магазине.
Мерчандайзинг — это деятельность, которая ориентирована на обеспечение максимально эффективного продвижения товара в торговых точках.
Ключевая задача мерчандайзинга...
подробнее
Портрет целевой аудитории
Основная задача компании – это создать такой товар, который полностью бы удовлетворил потенциальных клиентов. Это возможно только, если точно определена целевая аудитория. Но важно не просто знать своих потребителей, но и знать их в «лицо». Для этого необходимо составить портрет ЦА, что является ключевым элементом маркетинговой деятельности.
Портрет целевого потребителя – это общий образ клиента, к...
подробнее
Понятие дизайна рекламы
Для того, чтобы разобраться в том, что же из себя представляет дизайн в рекламе или, как его еще принято называть, рекламный дизайн, следует обратиться к анализу двух составляющих его терминов – «дизайн» и «реклама».
Понятие дизайна пришло в русский язык от английского слова «design», что в дословном переводе на русский означает «проектировать, чертить». Первоначально под дизайном понимали некий ви...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы