Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Особенности воздействия политической рекламы на сознание людей»
Создан заказ №5124632
14 мая 2020

«Особенности воздействия политической рекламы на сознание людей»

Как заказчик описал требования к работе:
Требования следующие: введение, основная часть, заключение. Реферат должен быть не менее 20 страниц, не менее 10 наименований литературы, оригинальность текста не ниже 65-70%
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
«Особенности воздействия политической рекламы на сознание людей».docx
2020-05-18 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Единственный (для меня) человек (группа лиц)) которому я могу доверить написание чего угодно. Люблю вас

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании для салона красоты
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Мужские и женские образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности Рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике "ЗАО КРОК инкорпорейтед"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Риторика делового общения в практике PR-специалиста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Разработка рекламной кампании для компании Технопарк"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ДОРАБОТКА! ДОБАВИТЬ В П.П. 2.2. ТОЛЬКО
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Про СМИ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Введение в стратегический бренд-менеджмент
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль культурных кодов в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор по предмету "Копирайтинг" 1
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и классификация коммуникационных моделей (стратегий)
Коммуниканты, т.е. участники процесса передачи информации, могут поочередно выступать отправителем и получателем сообщений. Они и служат критериями классификации коммуникационных моделей.
Другим параметром классификации, на базе которого создаются простейшие модели, являются четыре элемента коммуникаций:
Третий критерий – это вид модели коммуникаций:
Различают два вида двусторонних коммуникационных ...
подробнее
Что такое медиа каналы
В общем смысле под медиа каналом в системе маркетинга понимается некий носитель рекламной коммуникации, представляющий собой совокупность средств распространения рекламной информации во времени и пространстве, которые являются однотипными с точки зрения способов передачи информации и обладают одинаковым типом восприятия целевой аудиторией.
По большому счету, медиа каналы представляют собой ни что и...
подробнее
Второй этап создания рекламы: общие принципы разработки рекламного текста
В системе маркетинге под рекламным текстом принято понимать одну из разновидностей текстов массовой коммуникации, имеющую определенную прагматическую установку. Его основным предназначением выступает управление целями и мотивами потребительского поведения.
Рекламный текст в системе маркетинга делится на три основных вида:
Сам по себе рекламный текст может преследовать различные цели. Обычно они опре...
подробнее
Психологические аспекты рекламы
В маркетинге под рекламой понимают заранее оплаченную, целенаправленную передачу информации потенциальным потребителям, осуществляемую различными способами в неличной (не персонифицированной) форме. По большому счету, это особый вид маркетинговых коммуникаций, конечной целью которых выступает увеличение объемов сбыта и реализации товаров и услуг фирмы.
Для того, чтобы реклама была успешной, она дол...
подробнее
Понятие и классификация коммуникационных моделей (стратегий)
Коммуниканты, т.е. участники процесса передачи информации, могут поочередно выступать отправителем и получателем сообщений. Они и служат критериями классификации коммуникационных моделей.
Другим параметром классификации, на базе которого создаются простейшие модели, являются четыре элемента коммуникаций:
Третий критерий – это вид модели коммуникаций:
Различают два вида двусторонних коммуникационных ...
подробнее
Что такое медиа каналы
В общем смысле под медиа каналом в системе маркетинга понимается некий носитель рекламной коммуникации, представляющий собой совокупность средств распространения рекламной информации во времени и пространстве, которые являются однотипными с точки зрения способов передачи информации и обладают одинаковым типом восприятия целевой аудиторией.
По большому счету, медиа каналы представляют собой ни что и...
подробнее
Второй этап создания рекламы: общие принципы разработки рекламного текста
В системе маркетинге под рекламным текстом принято понимать одну из разновидностей текстов массовой коммуникации, имеющую определенную прагматическую установку. Его основным предназначением выступает управление целями и мотивами потребительского поведения.
Рекламный текст в системе маркетинга делится на три основных вида:
Сам по себе рекламный текст может преследовать различные цели. Обычно они опре...
подробнее
Психологические аспекты рекламы
В маркетинге под рекламой понимают заранее оплаченную, целенаправленную передачу информации потенциальным потребителям, осуществляемую различными способами в неличной (не персонифицированной) форме. По большому счету, это особый вид маркетинговых коммуникаций, конечной целью которых выступает увеличение объемов сбыта и реализации товаров и услуг фирмы.
Для того, чтобы реклама была успешной, она дол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы