Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Аннотация на хоровое произведение "Возле речки,на лужочке" "
Создан заказ №5128665
18 мая 2020

Аннотация на хоровое произведение "Возле речки,на лужочке" "

Как заказчик описал требования к работе:
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА ВОКАЛЬНО-ХОРОВОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ 1. Общие сведения о произведении и его авторах 1.1. Общие сведения о произведении. Название хорового произведения, год (период) его написания автором музыки и автором текста, состав исполнителей. Характеристика хорового жанра. В сл учае если музыкальное произведение является обработкой народной песни или переложением вокального (инструментального) произведения, необходимо проанализировать произведение в первоначальном виде и определить степень изменения хорового сочинения в сравнении с оригиналом. 1.2. Общие сведения об авторе музыки. Общая характеристика творчества, включая хоровые жанры. Если анализируемое хоровое произведение является обработкой народной песни или переложением вокального либо инструментального произведения, то необходимо найти сведения об авторе обработки (авторе переложения). При анализе фольклорного материала (народные песни) рекомендуется учитывать национальные музыкальные особенности. 1.3. Общие сведения об авторе текста. Общая характеристика творчества поэта, краткие биографические данные (годы жизни, места проживания и работы, интересы помимо литературной деятельности; личности, оказавшие влияние на творчество). Общая краткая характеристика творчества (литературные жанры, темы, образы его произведений). В обработках народных песен или сочинениях на канонические духовные тексты может не быть конкретного автора текста, в этих случаях необходимо найти информацию о возникновении такого рода текстов и выяснить исполнительские традиции. 2. Анализ литературного текста Определение идейного содержания литературного текста (круг образов, главная идея, жанровая принадлежность и др.). Если произведение написано на иностранном или (что относится к православным песнопениям) старославянском языке необходимо сделать дословный перевод данного текста и выяснить значение непонятных слов. 3. Анализ средств музыкальной выразительности Все средства музыкальной выразительности (форма, интонационно-ритмическая организация, фактура и т.д.) анализируются в связи с содержанием поэтического текста и выявлением их роли в формировании художественного образа данного хорового произведения. 3.1. Анализ музыкальной формы. Определить музыкальную форму и изобразить её схематично. Выявить и проанализировать все структурные составляющие формы: части, разделы, периоды, предложения, фразы, мотивы, интонации. Проследить взаимосвязь литературного текста и музыкальной формы. 3.2. Анализ мелодии. Определить вид и характер мелодического движения, метроритмическое строение мелодии в опоре на жанровую принадлежность произведения. Выявить ладовые признаки мелодии, характерные приемы мелодического развития, местоположение и тип мелодической кульминации. Проследить взаимодействие литературного текста и мелодии. 3.3. Анализ метра и ритма. Определить вид метра (простой или сложный), проследить взаимосвязь размера стиха и метра в хоровом произведении. Выявить связь ритма с музыкальным жанром, определить основные ритмические фигуры. Проследить взаимосвязь литературного текста и ритма музыкального произведения. 3.4. Анализ лада и тональности. Определить тональность, лад и их изменения на протяжении произведения. Охарактеризовать степень взаимосвязи литературного текста с ладом и тональностью. 3.5. Анализ фактуры. Определить тип (типы) фактуры данного произведения, проанализировать ее элементы и выявить взаимосвязь с литературным текстом. 3.6. Анализ гармонии. Осуществить подробный анализ гармонии, на основе которого сделать выводы: как используемая в произведении гармония взаимодействует с литературным текстом, и с помощью каких гармонических средств раскрывается образное содержание изучаемого сочинения. 3.7. Анализ темпа и динамики При проставлении темпа на итальянском языке осуществить перевод. Соотнести темповые обозначения с метрономом. Найти в партитуре и определить типы фермат, их меру длительности. Выявить связь темпа со всеми средствами художественной выразительности. Проследить зависимость литературного текста от темпа. Проследить развитие динамики на протяжении всего произведения. Выявить связь динамики со всеми средствами художественной выразительности и литературным текстом. Определить местоположение кульминации и выяснить роль средств выразительности в ее создании. 4. Вокально-хоровой анализ 4.1. Общий вокально-хоровой анализ. Определить тип (однородный хор: детский, женский, мужской; смешанный хор) и вид хора (двухголосный, трехголосный, четырехголосный и т.д.), наличие постоянного и эпизодического divisi голосов. Определить общехоровой диапазон и диапазон каждой из хоровых партий для анализа тесситурных условий, степени вокальной сложности и переходных нот. 4.2. Хоровой ансамбль. В данном разделе необходимо проанализировать произведение с позиций работы над различными видами хорового ансамбля: ü метроритмического ансамбля; ü темпового и агогического ансамбля; ü динамического ансамбля; ü штрихового ансамбля; ü тембрового ансамбля; ü дикционно-орфоэпического ансамбля. Выявить и указать в рабочей партитуре наиболее сложные в ансамблевом отношении участки работы. 4.3. Хоровой строй. В данном разделе необходимо проанализировать две разновидности строя a cappella: мелодический и гармонический. Выявить «опасные» для интонирования места. 5. Исполнительский анализ 5.1. Дирижерско-исполнительские средства. Обоснование выбора приемов дирижерской техники (плоскости, позиции, плана, формы кисти и т.д.) в связи со средствами художественной выразительности вокально-хорового произведения. 5.2.Интерпретация. Основываясь на анализе, выполненном в предыдущих разделах аннотации, предлагается собственная трактовка сочинения, выступающая творческим проектом для последующего исполнения. 6. Репетиционный план, который завершает письменную аннотацию, охватывает начальный период технического и художественного освоения произведения. Планирование необходимо осуществлять с учетом исполнительских возможностей конкретного коллектива, с обозначением цели репетиции, технических и художественных задач, выявленных вокально-хоровых сложностей. В репетиционный план возможно включение целесообразных методов, приемов, упражнений, ускоряющих процесс разучивания сочинения. ТРЕБОВАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ АННОТАЦИЙ Все письменные работы вне зависимости от довузовской подготовки студента, курса и формы обучения (дневное или заочное) должны раскрывать параметры, предложенные в примерном плане комплексного анализа вокально-хорового произведения. Обязательным приложением являются ноты хорового произведения, на которое пишется аннотация. Непременное условие – нумерация тактов в хоровой партитуре. В партитуру также можно вносить пометки, необходимые для раскрытия того или иного раздела анализа (например, отображение гармонических функций, обозначение местоположения кульминации и т.д.). При выполнении самостоятельных письменных работ необходимо учитывать следующие параметры, выступающими критериями оценки: Содержательность: опора на примерный план комплексного анализа хорового произведения; отражение связей между музыкально-поэтическими выразительными средствами, вокально-хоровыми особенностями, дирижерскими приемами и пр.; наличие нотных примеров; наличие сносок на цитируемые источники. Стиль изложения: ясность, логичность, соответствие научному стилю речи, использование профессиональной терминологии. Наличие авторской позиции в виде обоснованной художественной интерпретации; выводы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Аннотация на хоровое произведение "Возле речки,на лужочке" ".docx
2020-05-22 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Работа выполнена отлично и гораздо раньше срока! Хороший автор. Буду обращаться еще!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы повышения учебной мотивации у учащихся ДШИ
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Типы,характеристики,диапазоны мужских и женских голосов
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции российской эстрады
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ трех романсов Свиридова
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
И. Шамо Веснянка
Доклад
Музыка
Стоимость:
300 ₽
"Камерная музыка: стили, Жанры, исполнители"
Доклад
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Особенности личности педагога музыканта
Доклад
Музыка
Стоимость:
300 ₽
В музыкальных салонах пушкинской эпохи
Доклад
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы