Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Гениальность как норма и патология (Ф. Баррон, Д. Карлос, Ч. Ламброзо, В.П. Эфроимсон, В.В. Клименко).
Создан заказ №5129965
15 мая 2020

Гениальность как норма и патология (Ф. Баррон, Д. Карлос, Ч. Ламброзо, В.П. Эфроимсон, В.В. Клименко).

Как заказчик описал требования к работе:
к.р по курсу психология одарённости Список литературы: Абакирова Т.П. Проблемы организации сопровождения детей в общеобразовательных учреждениях. М., 1999. Абовский Н.П. Творчество: системный подход, законы развития, принятие решений. М., 1998. Аверина И.С., Шебланова Е.И. Современные лонгитюдные и сследования одарённости // Вопросы психологии. 1994. №6. С. 134-139. Авдеева и др. Одарённый ребёнок в массовой школе. м., 2004. Бабаева Д.Ю., Лейтес Н.С., Марютина Т.М. Психология детской одарённости. М. 2000. Банзелюк Е.И. Диагностические показатели креативности и их динамика: материалы 1У Всероссийского съезда Российского психологического общества. М., 2007. Т. 1 С. 80-81. Барышева Т.А. Креативность. Диагностика и развитие. СПб., 2002. Белова Е.С. Выявление творческого потенциала дошкольников с помощью теста П. Торренса// Психологическая диагностика. 2004. № 1. С. 21-40. Богоявленская Д.Б. Одарённость: теория и практика. М., 2000. 10.Богоявлениякая М.Е. Природа «проблем» одарённых: методическое пособие. 11.Богоявленская Д.Б., Богоявленская М.Е. Психология одарённости: понятия, виды, проблемы. М. 2005. 12.Блинова В.Л., Блинова Л.Ф. Детская одарённость: теория и практика. Учебно-методическое пособие. Казань 2010. 13.Бурменская Г. Одарённые дети. М. 1991. 14.Гильбух Ю.З. Внимание: одарённые дети. М. 1995. 15.Гильбух Ю.З. Умственно одарённый ребёнок. Киев 1992. 16. Дерманова И.Б., Крылова М.А. Креативность, личностные особенности и стратегии совладания старших школьников // Ананьевские чтения, 2004: Материалы научно-практической конференции. СПб., 2004 С. 384-386. 17. Доровский А.И. 100 советов по развитию одарённости детей. М., 1997. 18. Дорфман Л.Я. Дивергентное мышление и дивергентная личность: ресурс креативности: Личность, креативность, искусство. Пермь, 2002. С. 89-120. 19. Дорфман Л.Я., Ковалёва Г.В. Основные направления исследований креативности в науке и искусстве// Вопросы психологии. 1999 №2 С. 101-105. 20. Дранков В.Л. Природа художественного таланта. СПб., 2001. 21. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. 2-е изд. СПб., 2002. 22. Ефимова О.И. различия в образах воображения. Материалы 1У съезда Российского психологического общества. М., 2007. Т.1 С. 350. 23. Иванова Т.В. Остроумие и креативность // Вопросы психологии. 2002 № 1 С. 76 – 87. 24. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одарённости. СПб 2009. 25. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб., 2004. 26. Каменская В.Г., Мельникова И.Е. Психология развития: общие и специальные вопросы. СПб., 2008. 27. Кирнарская Д.К. Музыкальные способности. М., 2004. 28. Клименко В.В. Психологические тесты таланта. СПб., 1996. 29. Козленко В.Н. Проблема креативности личности: психология творчества: общая, дифференциальная, прикладная. М., 1990. 30. Корсунский Е.А. Развитие литературных способностей писателей-профессионалов в их щкольные годы // Вопросы психологии. 1986. №4. С. 19-27. 31. Коршунова Л.С., Пружинин Б.И. Воображение и рациональность. М., 1989. 32. Креативная педагогика: методология, теория, практика. М., 2002. 33. Крозье У.Р. Творчество в искусстве – искусство творчества. М., 2000. 34. Крутецкий В.И. Психология математических способностей школьников. М., 1998. 35. Кудрявцев В.Т. Воображение ребёнка: природа и развитие // Психологический журнал. 2001. № 5-6. 36. Кулемзина А.В. Принципы педагогической поддержки одарённых детей // Педагогика 2003 №6 с 27-32. 37. Кыштымова И.М. Креативность: содержание, развитие диагностика. Иркутск., 2002. 38. Ландау Э. Одарённость требует мужества: Психологическое сопровождение одарённого ребёнка. М., 2002. 39. Лейтес Н.С. Одарённые дети. 40. Лейтес Н.С. Возрастная одарённость школьников: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. М. 2000. 41. Ломброзо Ч. Гениальность и помешательство. М., 2006. 42. Матюшкин А.М. Загадки одарённости. М. 1993. 43. Мятюшкин А.М. Одарённость и творчество. Учителю об одарённых детях. М., 1997. 44. Мелик-Пашаев А.А. Мир художника. М., 2000. 45. Мелик-Пашаев А., Новлянская З., Адаскина А., Чубук Н. Психология одарённости: художественная одарённость. М., 2005. 46. Морозов А.В., Чернилевский Д.В. Креативная педагогика и психология: Учебное пособие. М., 2004. 47. Мэй Р. Мужество творить: очерк психологии творчества. М. 2001. 48. Одарённые дети (Под ред. Г.В. Бурменской, В.М. Слуцкого. М. 1991) 49. Одарённый ребёнок: особенности обучения (Под ред. Шумаковой Н.Б.) М., 2000. 50. Ожиганова Г.В. Метод пролонгированной диагностики и формирования креативности у детей младшего школьного возраста. М., 2005
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Гениальность как норма и патология (Ф. Баррон, Д. Карлос, Ч. Ламброзо, В.П. Эфроимсон, В.В. Клименко)..docx
2020-05-19 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала не простую работу, за которую я получила в итоге отлично!!! Все в срок!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды экстремальных ситуаций
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Образ тела у лиц с симптомами расстройств пищевого поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методическая разработка учебной лекции
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Теория справедливости С. Адамса
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
написать эссе ответив на следующие вопросы
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Анализ игры в художественном произведении / фильме»
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологопедагогические основы инклюзивного образования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психодиагностика
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
беседа как метод психологического и педагогического исследования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Организация и содержание нейропсихологической диагностики
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Соблазны и проклятия профессии психолога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология развития и возрастная психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология конфликтов в деятельности сотрудников внутренних дел
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология личности
Отечественная психология осознает необходимость осмысления путей дальнейшего развития. Целостное, более широкое понимание феномена человека становится главным направлением поиска. Усилиями многих авторов вырабатывалась линия на гуманитаризацию отечественной психологии, которая сегодня активно воспринимается всем профессиональным сообществом психологов.
В этом вопросе особая заслуга принадлежит Б.С....
подробнее
Внимание, образ и реальность
В восприятии реальности мира очень важна роль внимания. Оно создает мосты между реальностью окружающего мира и личностью человека.
Внешний материальный мир представляет собой энергетическую систему, которая состоит из живых и неживых форм. Они не имеют привычных для человека качеств. Производными энергии являются все элементы атомных структур изначально существующей во Вселенной – это могут быть Г...
подробнее
Влияние группы на личность
Личность в современной психологической науке рассматривается как сознательное одухотворённое существо, активно познающее и преобразующее социально-природную окружающую среду. Главными особенностями личности являются самобытность, уникальность, стремление к свободному самовыражению, проявлению творческих способностей. Полней всего творческий потенциал, личностные особенности раскрываются в процессе...
подробнее
Логопсихология
Логопсихология занимается изучением причин, механизмов, симптомов, структуры нарушений в познавательной, волевой и эмоциональной сфере, а также межличностных отношений ребенка с нарушенным речевым развитием.
Объект изучения этого направления можно определить тем, что при соответствующих речевых нарушениях наблюдаются и разные особенности психического процесса, состояния и свойств. Их важно учитыват...
подробнее
Психология личности
Отечественная психология осознает необходимость осмысления путей дальнейшего развития. Целостное, более широкое понимание феномена человека становится главным направлением поиска. Усилиями многих авторов вырабатывалась линия на гуманитаризацию отечественной психологии, которая сегодня активно воспринимается всем профессиональным сообществом психологов.
В этом вопросе особая заслуга принадлежит Б.С....
подробнее
Внимание, образ и реальность
В восприятии реальности мира очень важна роль внимания. Оно создает мосты между реальностью окружающего мира и личностью человека.
Внешний материальный мир представляет собой энергетическую систему, которая состоит из живых и неживых форм. Они не имеют привычных для человека качеств. Производными энергии являются все элементы атомных структур изначально существующей во Вселенной – это могут быть Г...
подробнее
Влияние группы на личность
Личность в современной психологической науке рассматривается как сознательное одухотворённое существо, активно познающее и преобразующее социально-природную окружающую среду. Главными особенностями личности являются самобытность, уникальность, стремление к свободному самовыражению, проявлению творческих способностей. Полней всего творческий потенциал, личностные особенности раскрываются в процессе...
подробнее
Логопсихология
Логопсихология занимается изучением причин, механизмов, симптомов, структуры нарушений в познавательной, волевой и эмоциональной сфере, а также межличностных отношений ребенка с нарушенным речевым развитием.
Объект изучения этого направления можно определить тем, что при соответствующих речевых нарушениях наблюдаются и разные особенности психического процесса, состояния и свойств. Их важно учитыват...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы