Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка Качества
Создан заказ №5132888
15 мая 2020

Оценка Качества

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательные структурные элементы эссе: содержание (оглавление); введение; основная часть (делится на разделы и параграфы); заключение; список использованной литературы (в т.ч. не менее 25% на английском языке). Объем эссе составляет 3 000 слов (30 000 знаков). Работа должна содержать список литерат уры. Обычно, этот список состоит не менее чем из 10 – 15 источников (в том числе, нормативных и законодательных актов, Интернет-ресурсов и т.д.), не менее 25% из числа которых, на английском языке. Туда могут входить и неопубликованные документы, но с точными ссылками..Использование чужих текстов и данных в письменных работах слушателей допускается при условии, что указаны все источники заимствований. Оригинальность текста не менее 87
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные учебные заведения не могут успешно развиваться и реализовывать образовательную деятельность вне сотрудничества с другими внешними организациями. Из положений ФГОС следует, что современное школьное образование должно выстраиваться на принципах взаимодействия и партнерства [13]. Школьное образовательное учреждение должно стремиться к планированию своего будущего, которое во многом зависит не только от внутренних факторов, но и от степени представленности учебного заведения во внешней среде [1, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 114]. При этом под внешней средой следует понимать совокупность факторов влияния на деятельность образовательного учреждения за его стенами, сферу, в которой школа осуществляет свою жизнедеятельность [7]. Работа школы с внешней средой должна сводиться к анализу и прогнозу, реализуемому руководством образовательного учреждения, происходящих в ней изменений. Целью данной работы является определение принципиальных векторов развития школы. Для достижения этой цели руководству образовательного учреждения необходимо производить объективную оценку собственного положения во внешней среде в динамике, пытаясь спрогнозировать свои потенциальные возможности, риски и ограничения, которые могут возникнуть под воздействием непрерывно меняющейся внешней среды [14, с. 40]. Иными словами, оценка внешней среды является важной составляющей деятельности образовательного учреждения, поскольку школа представляет собой открытую, социально ответственную и социально ориентированную систему [4, с. 55]. Степень представленности образовательной организации во внешней среде и активность ее взаимодействия с другими внешними организациями-партнерами во многом определяется действиями директора. Именно директор и управленческий аппарат определяют пробелы, связанные с представленностью образовательного учреждения во внешней среде. Проблема заключается в том, что зачастую действия управленческого аппарата учебного заведения неэффективны с точки зрения налаживания взаимодействия школы с другими внешними организациями. Изучением данной проблемы занимались многие отечественные исследователи методисты и теоретики, среди которых необходимо отметить Е.В. Алешину, Т.П. Грибоедову, Н.М. Набиуллину, Н.С. Бугрову, И.А. Баеву, В.С. Ильина, В.П. Симонова, Г.А. Ковалева, Ю.Г. Абрамову. Целью данной работы является формирование экспертных рекомендаций на основе анализа действий директора и управленческой команды образовательного учреждения с точки зрения того, насколько они помогают справиться с решаемыми управленческими задачами. Для достижения заявленной цели необходимо решить следующие задачи: - выявить особенности организационно-функциональной структуры МОУ «Средней школы №18» города Ярославля; - выявить специфику проектирования и планирования развития образовательного учреждения в части выстраивания взаимодействия с внешними организациями-партнерами; - реализовать экспертный анализ сотрудничества СОШ №18 с организациями внешней среды на примере «Кванториума76»; - определить возможные векторы развития сотрудничества образовательного учреждения с другими организациями-партнёрами во внешней среде; - сформировать экспертные рекомендации для улучшения наличной ситуации. Итогом данной работы должна стать совокупность ответов на следующие вопросы: - какова специфика организационно-функциональной структуры, материально-технической базы, финансового обеспечения, образовательной программы школьного образовательного учреждения (МОУ «Средняя школа №18» города Ярославля), отображающая принципы его взаимодействия с внешними организациями-партнерами? - каким образом осуществляется проектирование и планирование развития образовательного учреждения в части выстраивания взаимодействия с внешними организациями-партнерами? - какие результаты могут быть достигнуты образовательным учреждением при использовании полученных посредством экспертизы данных? - какие меры необходимо предпринять для улучшения наличной ситуации? В данной работе представлены результаты экспертизы, объектом которой является МОУ «Средняя школа №18» города Ярославля. Предмет исследования - деятельность управленческой команды образовательного учреждения, направленная на улучшение взаимодействия с другими внешними организациями-партнерами. В качестве ключевого метода получения данных для экспертизы были выбраны наблюдение и анализ разнообразных текстов (устных и письменных) и видеоматериалов. В частности был реализован анализ документов школы, данных, полученных из разговора с директором и его заместителями, а также анализ сайта школы и страниц образовательного учреждения в социальных сетях. На основе полученных данных был реализован SWOT-анализ. Далее представлена общая информация о МОУ «Средней школе №18» города Ярославля как об объекте экспертного исследования. Школа имеет давние традиции и функционирует уже пятьдесят один год. До девяностых годов учебное заведение было достаточно известным, что является заслугой директора Хомутовой Манефы Ивановны, которая привила школе традиции, многие из которых живы до сих пор. Школа расположена в спальном районе на окраине города вблизи нефтеперерабатывающего завода. Жители района - достаточно разнородный контингент. В близлежащих новостройках и частном секторе проживают семьи с низким, средним и выше среднего доходом. Говоря об имидже начальной школы, следует отметить, что работа образовательного учреждения высоко оценивается родителями учащихся, на что указывает статистика: в этом году из 253 детей (по числу заявлений) в первый класс зачислено 170. Справедливо сказать, что имидж средней школы ниже. В последние годы наметилась негативная «традиция»: часть учащихся после четвертого класса переходит в лицей №86 – по мнению родителей, более сильное учебное заведение. Со слов директора, «раньше уходило полтора класса». Однако в этом году такой проблемы нет. Имидж старшей школы так же невысок. Многие выпускники девятого класса уходят в СПО (в прошлом году ушли 57 учащихся из 109). Действующий директор Астафьева Алина Сергеевна заняла свой пост год назад. В образовательном учреждении действует Управляющий совет, в который входят родители, активно участвующие в жизни школы. Следующая часть данной работы посвящена конкретизации проблем МОУ «Средней школы №18», связанных с позиционированием учебного заведения во внешней среде.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Оценка Качества.docx
2020-05-19 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё было выполнено в срок, я не прогадала с выбором автора! Автор всегда на связи, что для меня очень важно. Спасибо большое!:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогика и методики преподавания в начальной школе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
возрастные и индивидуальные особенности развития
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Провести анализ занятия и одного из видов деятельности в ДОО
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Два эссе по образованию
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«What can be used on a flag to symbolize a country?»
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Стимулирование педагогических кадров в ДОУ
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательно-профессиональный путь студента педагогического ВУЗа
Образовательно-профессиональный путь любого студента педагогического вуза в первую очередь начинается с определения мотивации на получение педагогической профессии. Студент должен четко осознавать, что он психологически готов к педагогической деятельности и иметь стремление реализовать свой природный педагогический потенциал.
К наиболее ценностным мотивам относятся:
Образовательно-профессиональный п...
подробнее
Воспитание в Древнем Египте
Древние цивилизации оставили человечеству в наследие бесценный опыт по организованному воспитанию и обучению. Большой вклад был внесен цивилизациями Востока – Двуречье, Египет, Индия и Китай.
Процесс целенаправленного воспитания детей в Древнем Египте формировался на протяжении нескольких тысячелетий. Подробного описания данного процесса нет, а та информация, что дошла до современных времен достат...
подробнее
Социально-педагогическая диагностика семей группы риска
Если семья испытывает финансовые сложности, не способна себя нормально обеспечивать и адекватно воспитывать детей, либо является неполной, имеет отрицательный психологический климат для развития ребенка, нарушены межличностные взаимоотношения между членами семьи или имеются еще какие-то отрицательные моменты, угрожающие нормальному развитию ребенка, то такая семья и ее дети относятся социальной пе...
подробнее
Теория и методика развития математических представлений у дошкольников
Математическая подготовка на дошкольном этапе развития ребенка имеет важное значение. Она позволяет сформировать простейшие математические представления у детей и способствует развитию логического мышления.
Выбор методики математической подготовки детей зависит от учебной программы т.е. материала, который необходимо освоить детям и уровня развития их мышления и памяти.
Простейшие математические пред...
подробнее
Образовательно-профессиональный путь студента педагогического ВУЗа
Образовательно-профессиональный путь любого студента педагогического вуза в первую очередь начинается с определения мотивации на получение педагогической профессии. Студент должен четко осознавать, что он психологически готов к педагогической деятельности и иметь стремление реализовать свой природный педагогический потенциал.
К наиболее ценностным мотивам относятся:
Образовательно-профессиональный п...
подробнее
Воспитание в Древнем Египте
Древние цивилизации оставили человечеству в наследие бесценный опыт по организованному воспитанию и обучению. Большой вклад был внесен цивилизациями Востока – Двуречье, Египет, Индия и Китай.
Процесс целенаправленного воспитания детей в Древнем Египте формировался на протяжении нескольких тысячелетий. Подробного описания данного процесса нет, а та информация, что дошла до современных времен достат...
подробнее
Социально-педагогическая диагностика семей группы риска
Если семья испытывает финансовые сложности, не способна себя нормально обеспечивать и адекватно воспитывать детей, либо является неполной, имеет отрицательный психологический климат для развития ребенка, нарушены межличностные взаимоотношения между членами семьи или имеются еще какие-то отрицательные моменты, угрожающие нормальному развитию ребенка, то такая семья и ее дети относятся социальной пе...
подробнее
Теория и методика развития математических представлений у дошкольников
Математическая подготовка на дошкольном этапе развития ребенка имеет важное значение. Она позволяет сформировать простейшие математические представления у детей и способствует развитию логического мышления.
Выбор методики математической подготовки детей зависит от учебной программы т.е. материала, который необходимо освоить детям и уровня развития их мышления и памяти.
Простейшие математические пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы