Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Независимость и свободомыслие – суть творчества». Ф. Миттеран
Создан заказ №5153670
19 мая 2020

«Независимость и свободомыслие – суть творчества». Ф. Миттеран

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать эссе по философии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Франсуа Миттеран родился в Шаранте, во Франции, в 1916 году. Он изучал публичное право и получил диплом в 1937 году, а свои политические корни основал на французских националистических правых силах. В начале Второй мировой войны он был призван на фронт, а в 1940 году попал в плен и содержался как немецкий военнопленный. После своего побега он некоторое время работал во французском Вишистском режиме, а затем примкнул к левым и присоединился к французскому Сопротивлению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Перед тем как бежать в Лондон, чтобы избежать ареста режимом, он создал сеть с другими участниками войны и французскими вооруженными группами сопротивления. После войны Миттеран укрепил свои позиции на левом фланге, выступив против Шарля де Голля, и в конечном итоге стал лидером французской Социалистической партии. После неудачной первой попытки баллотироваться на пост президента он был избран президентом в 1981 году, возглавив первое за 23 года левое правительство страны. Франсуа Миттерану принадлежит одно из наиболее известных изречений, которое в нашей работе приобретает основополагающее значение: «Независимость и свободомыслие – суть творчества». Актуальность этого эссе заключается в необходимости философского исследования смысла фразы Ф. Миттерана, а также углубленного анализа того, что представляет собой свобода творчества и как она выражается. Объектом эссе является творчество в философском аспекте. Предметом работы выступает творчество как результат независимости и свободомыслия человека. Целью эссе является подробное исследование того, как именно творчество появляется в жизни человека и какое влияние на неё оказывает. Цель эссе позволила нам сформулировать следующие задачи: Дать определение таким понятиям, как «творчество», «свобода творчества», «независимость»; Выявить особенности фигуры Ф. Миттерана и ее значимость для философии; Подробно исследовать смысл фразы Ф. Миттерана «Независимость и свободомыслие есть суть творчества»; Сформулировать собственные выводы по проблеме эссе; Дать персональную оценку смысла приведённой фразыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
«Независимость и свободомыслие – суть творчества». Ф. Миттеран.docx
2020-10-02 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор ответственно отнёсся к работе. Задание выполнено качественно и в достаточно сжатые сроки

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Техноэтика
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Учение Платона об обществе и государстве
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Задание по философии.Ответить на вопросы по заданному источнику
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Христиане до Христа: историко-философский анализ
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Трансгуманизм как сверхгуманизм
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Человек: проблемы добра и зла,
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Анализ труда Ш. Монтескье "о духе законов"
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Биоэтика, мое отношение к проблемам биоэтики
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Что есть любовь? ( слагаемые любви).
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фома Аквинский, философ и теолог, систематизатор схоластики
Фома Аквинский родился в 1225 году в замке Рокказекка. Он происходил из знатного итальянского рода, и его отец жаждал видеть Фому аббатом местной обители, в результате чего будущий философ бывший седьмым сыном в семье, в скорости был отправлен туда на обучение. Фома проявлял значительное усердие в учебе, которое привлекала его даже сильнее, чем того хотела бы его родня. После обучения в университе...
подробнее
Фридрих Вильгельм Шеллинг, немецкий философ
Фридрих Шеллинг родился в 1775 году в Леонберге в семье протестантского священника. О детстве Шеллинга известно мало, но уже в пятнадцатилетнем возрасте он поступает на обучение в Тюбингемский университет, а уже через два года защищает магистерскую диссертацию. Интересы Шеллинга сосредоточены в области философии и теологии, он знакомится с работами Канта, Фихте, заводит дружеские отношения с Гегел...
подробнее
Гилозоизм в философии

Рисунок 1. Гилозоизм. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Этот термин был введен в 1678 г Р. Кедвортом для обозначения натурфилософских концепций. Как учение о всеобщей одушевленности мира гилозоизм имеет синоним «панпсихизм», но отождествлять его с витализмом не следует. Витализм отделяет «жизненную силу» от физико-химической материи, а гилозоизм является противоположностью механицизма.
Ан...
подробнее
Взаимодействие духовного и материального начал в жизнедеятельности общества
Общество является древнейшей и единственной на данной момент формой существования человечества, и человека, как разумного, социального существа. Для своего развития, становления как личности человек нуждается в обществе и его продуктах – языке, культуре, нормах, ценностях, самой социальной среде. Исторический опыт детей-маугли показывает, что вне общества, вне социальной среды, ребенок не способен...
подробнее
Фома Аквинский, философ и теолог, систематизатор схоластики
Фома Аквинский родился в 1225 году в замке Рокказекка. Он происходил из знатного итальянского рода, и его отец жаждал видеть Фому аббатом местной обители, в результате чего будущий философ бывший седьмым сыном в семье, в скорости был отправлен туда на обучение. Фома проявлял значительное усердие в учебе, которое привлекала его даже сильнее, чем того хотела бы его родня. После обучения в университе...
подробнее
Фридрих Вильгельм Шеллинг, немецкий философ
Фридрих Шеллинг родился в 1775 году в Леонберге в семье протестантского священника. О детстве Шеллинга известно мало, но уже в пятнадцатилетнем возрасте он поступает на обучение в Тюбингемский университет, а уже через два года защищает магистерскую диссертацию. Интересы Шеллинга сосредоточены в области философии и теологии, он знакомится с работами Канта, Фихте, заводит дружеские отношения с Гегел...
подробнее
Гилозоизм в философии

Рисунок 1. Гилозоизм. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Этот термин был введен в 1678 г Р. Кедвортом для обозначения натурфилософских концепций. Как учение о всеобщей одушевленности мира гилозоизм имеет синоним «панпсихизм», но отождествлять его с витализмом не следует. Витализм отделяет «жизненную силу» от физико-химической материи, а гилозоизм является противоположностью механицизма.
Ан...
подробнее
Взаимодействие духовного и материального начал в жизнедеятельности общества
Общество является древнейшей и единственной на данной момент формой существования человечества, и человека, как разумного, социального существа. Для своего развития, становления как личности человек нуждается в обществе и его продуктах – языке, культуре, нормах, ценностях, самой социальной среде. Исторический опыт детей-маугли показывает, что вне общества, вне социальной среды, ребенок не способен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы