Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выявить и теоретически обосновать методику проведения занятий кружка «Художественная роспись фарфора» для учащихся 5-7 классов.
Создан заказ №515986
25 марта 2015

Цель работы: выявить и теоретически обосновать методику проведения занятий кружка «Художественная роспись фарфора» для учащихся 5-7 классов.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема «Методическая разработка программы школьного кружка 5-7 классов на тему "Художественная роспись фарфора" В работе должно быть. ВВЕДЕНИЕ Должно включать актуальность, проблему исследования, задачи, цели, объект исследования, методы исследования курсовой работы. Объем введения 2-3 страницы. 1 гл ава ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ( в пример ставили роль занятий художественной росписью в школе, формирование умений и навыков росписи в процессе обучения и т.д) 2 глава ПРАКТИЧЕСКАЯ Разработать систему заданий, применяя методику (в пример ставили методические основы преподавания и методическую разработку уроков. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В конце каждой главы нужны выводы. Указывать список литературы ( 15-20 источников)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для современного образования характерно смена парадигмы (от традиционной, знаниевой парадигмы к деятельностной, для которой характерен лозунг «образование на протяжении всей жизни»). Многие философы, педагоги и обычные учителя-практики обеспокоены качеством образования в современной России. Ученые подсчитали, что если Россия до 2020 года не найдет эффективных путей модернизации своего образования, то мы перейдем «точку невозврата», т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) навсегда отстанем от развитых стран. Поэтому те изменения, которые сейчас происходят в образовании РФ можно назвать революционными, и направлены они, прежде всего, на повышение качества образования, формирования конкурентоспособной (жизнеспособной) личности выпускника школы. Новый ФГОС на основной ступени школы является средством обновления содержания, структуры, технологий обучения, системы оценивая образовательного процесса школы. Это принципиально новый документ для российской педагогической практики. Он не регламентирует жестко требования к содержанию образования, а определяет рамки образовательного процесса, наполнение которых во многом зависит от образовательного учреждения и от конкретного учителя. Внеурочная деятельность учащихся должна быть организована с учетом предпочтений учащихся, их склонностей и возможностей. Таким образом, все системные обновления в образовании направлены на формирование жизнеспособной личности, обеспечение прав обучающегося, удовлетворение его образовательных потребностей, создание условий для раскрытия его склонностей и способностей. Новое понимание образовательных результатов требует от современного учителя проектирования совершенно иной педагогической деятельности, включающей выбор учебных заданий, технологий обучения и т.д. Но в то же время образовательная практика не накопила достаточный опыт методических разработок программы школьного кружка по художественной росписи фарфора. Данное противоречие обуславливает актуальность нашего исследования и выбор темы нашей работы: «Методическая разработка программы школьного кружка для учащихся 5-7 классов на тему «Художественная роспись фарфора». Цель работы: выявить и теоретически обосновать методику проведения занятий кружка «Художественная роспись фарфора» для учащихся 5-7 классов. Объект исследования: учебно-воспитательный процесс развития художественных способностей учащихся 5-7 классов. Предмет исследования: организация занятий росписью фарфора в учебно-воспитательном процесс развития художественных способностей учащихся 5-7 классов В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: Проанализировать педагогическую, психологическую и методическую литературу по проблеме исследования. Определить особенности развития художественных способностей ранних подростков. Подобрать методы, приемы, технологии организации занятий кружка по росписи фарфора в 5-7 классов. На примере темы «Золотые узоры. Хохломская роспись» показать методику проведения занятия кружка с применением технологии деятельностного метода. Методы исследования: изучение и анализ литературных источников, анализ, синтез, классификация и обобщение. Практическая значимость. Разработанные рекомендации могут быть использованы педагогами в основной школе при организации внеурочной деятельности направления «Искусство»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель работы: выявить и теоретически обосновать методику проведения занятий кружка «Художественная роспись фарфора» для учащихся 5-7 классов..docx
2017-01-12 03:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена грамотно, в срок, с учетом всех заявленных требований и пожеланий, автор всегда быстро выходит на связь. Нервная система говорит большое спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
мультфильмы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические условия успешной адаптации детей к школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы