Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности психологии интернет-пространства в PR
Создан заказ №5172677
20 мая 2020

Особенности психологии интернет-пространства в PR

Как заказчик описал требования к работе:
требуется доделать курсовую работу, 2 и 3 часть - проанализировать коммуникацию в интернете, SMM инструменты, их эффективность пиара в интернете продуктовых сетей (Вкусвилл, Азбука Вкуса, Лента, Перекресток и метро)
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Особенности психологии интернет-пространства в PR .docx
2020-05-24 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое))) Очень доволен вашим творческим подходом. Всё быстро, правильно, чётко. Рекомендую!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мифодизайн в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
создание бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Открытки
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Общественность и общественное мнение
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Борьба за внимание потребителя
Привлечение внимания потребителей к рекламному сообщению выступает основной задачей любой рекламы, вне зависимости от того, какую цель она преследует. Привлечение внимания потребителя к рекламе выступает первым шагом на пути к ее восприятию.
В системе маркетинга внимание можно рассматриваться в качестве особого рода механизма человеческой психики, контролирующего объемы и характер информации, получ...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Борьба за внимание потребителя
Привлечение внимания потребителей к рекламному сообщению выступает основной задачей любой рекламы, вне зависимости от того, какую цель она преследует. Привлечение внимания потребителя к рекламе выступает первым шагом на пути к ее восприятию.
В системе маркетинга внимание можно рассматриваться в качестве особого рода механизма человеческой психики, контролирующего объемы и характер информации, получ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы