Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей классификации групп товаров по ОКП и ТН ВЭД.
Создан заказ №522274
29 марта 2015

Целью данной курсовой работы является изучение особенностей классификации групп товаров по ОКП и ТН ВЭД.

Как заказчик описал требования к работе:
как мне сказали,максимум около 40 страниц курсовая, дальше сделали пометку, что практику проходить не надо, то есть анализ как бы в практической части, то есть мне не нужно проходить практику по курсовой,а просто анализ! Проверяется антиплагиатом,оригинальность должна быть не меньше 40%. (это не точ но,могут и вообще не проверять) . Университет в котором я учусь : Филиал СПбГЭУ в Выборге. Литерату ра должна быть не старше 5 лет,то есть 2010 год, самый край
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение С развитием мировой экономики, рыночного общества и информационных технологий большое значение приобрели методы классификации и кодирования информации. Современные рыночные отношения, вхождение Российской Федерации во Всемирную торговую организацию требуют модернизации существующих классификаторов. Без общероссийского классификатора невозможна согласованность потоков информации, поступающих из разных ведомств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, возникает необходимость сопоставления различных классификаторов, а также информационной совместимости международных и национальных информационных систем. В России создана Единая система классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК). Ее составляющие - общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации, средств их ведения, нормативных и методических документов по их разработке, ведению и применению. Объектами классификации и кодирования в ЕСКК выступают: статистическая информация, макроэкономическая финансовая и правоохранительная деятельность, банковское дело, бухгалтерский учет, стандартизация, сертификация, производство продукции, предоставление услуг, таможенное дело, торговля и внешнеэкономическая деятельность. В социально-экономической статистике существуют следующие типы классификаторов: общероссийские, отраслевые и классификаторы предприятий. Классификатором можно назвать перечень систематизированных классифицируемых объектов, каждому из которых присвоен код, принятый для обозначения объектов классификации. Код в данном случае заменяет название объекта и служит средством его идентификации. Объектом данной курсовой работы являются классификаторы ОКП и ТН ВЭД. Предметом исследования выступают принципы классификации товаров по данным классификаторам.Целью данной курсовой работы является изучение особенностей классификации групп товаров по ОКП и ТН ВЭД. Исходя из цели, задачами исследования можно считать:изучение теоретических основ классификации и кодирования товаров; - исследование особенностей классификации групп товаров с помощью ОКП; - изучение основных принципов классификации и кодирования по ТН ВЭД; - анализ проблем сопоставления классификаторов ОКП и ТН ВЭД; - выявление основных ошибок, допускаемых при классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД; - анализ состояния внешнеэкономической деятельности Российской Федерации за 2014 год; - анализ основных проблем совершенствования ТН ВЭД при присоединении России к ВТО. Изучением проблемы классификации и кодирования продукции в своих работах занимались А.В. Аверин, Е.Г. Горун, М.А. Николаева, Ф.А. Петрище, и многие другие. Глава 1. Теоретические основы классификации и кодирования групп товаров по ТН ВЭД и ОКП 1.1 Основы классификации и кодирования в товароведении Классификацией товаров называют логические процесс распределения товаров любого множества на подмножества, исходя из их сходств или различий по определенному общепринятому методуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей классификации групп товаров по ОКП и ТН ВЭД..docx
2016-12-10 02:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа! Выполнена в срок, корректировка не потребовалась. За курсовую и экзамен получила высший балл!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по товароведению
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
отчет по преддипломной практике в магазине Семейный
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Вывод для готовой курсовой работе
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза и менеджмент товаров бытовой химии
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
1.Ассортимент. 2.Количественные характеристики товара
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Оценка и экспертиза качества товара.Питьевая вода.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Формирование товарного ассортимента на примере Пивко
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика шкур лошадей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы