Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретические обосновать и практически выявить особенности агрессивности в подростковом возрасте.
Создан заказ №522584
29 марта 2015

Цель исследования: теоретические обосновать и практически выявить особенности агрессивности в подростковом возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
введение до 3х страниц 1 глава от 15 страниц 2 глава от 12 страниц заключение 1 страница Без рекомендаций
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: Изучение проблемы агрессивного поведения человека является в настоящее время весьма актуальной в деятельности психологов всего мира. Это объясняется чрезвычайно быстрым ростом насильственных действий над человеком. Особенно остро, в настоящий момент, является проблема роста детской преступности и асоциальности. В настоящее время данными психологических, социологических, медицинских исследований установлено, что в России увеличилось число людей, проявляющих агрессивные, даже садистские стремления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С очень большой скоростью растет количество преступлений, совершаемых малолетними преступниками. Поэтому сегодня актуален вопрос о необходимости ранней диагностики агрессивности, выявления причин ее формирования. Наиболее важным в этом вопросе является разработка коррекционных технологий, методов воспитания агрессивных детей, которые создали бы возможность преодоления асоциальных тенденций в их поведении. С проблемой агрессивного поведения в подростковом возрасте, так или иначе, сталкиваются родители, педагоги, психологи. Необходимость оказания психологической помощи агрессивным детям приводит к тому, что особую значимость приобретают исследования, посвященные истокам агрессивности и ее коррекции. Поскольку наиболее важна коррекция агрессивности на ранних этапах онтогенеза, в период, когда закладываются основные личностные характеристики и паттерны поведения, то особенно актуально изучение проблемы коррекции агрессивности у детей дошкольного возраста и условий ее эффективности. Изучение агрессии и агрессивного поведения привлекли внимание многих авторов, найдя отражение в ряде работ таких отечественных и зарубежных социологов, педагогов и психологов как Г.М.Андреевой, В.В.Знакова, С.В.Ениколопова, Л.П.Колчиной, Н.Д.Левитова, Е.В.Романина, С.Е.Рощиной, Т.Г.Румянцевой, С.А.Беличевой, Г.М.Миньковского, И.А.Фурманова, Л.М.Семенюка, А.Бандура, Р.Уотерса, Р.Бэрона, Д.Ричардсона, К.Лоренса и др. Для профилактики агрессивного поведения необходимо научить подростков навыкам позитивного общения, взаимодействия с другими членами социума, умения находить альтернативные мирные пути решения конфликтов. Большую важность также имеют навыки совместной работы, поэтому следует обратить на это особое внимание, в частности, в рамках школы. Исходя из того, что развитие ребенка осуществляется в деятельности, а подросток стремится к утверждению себя, своей позиции, как взрослый среди взрослых, то необходимо обеспечить включение подростка в такую деятельность, которая лежит в сфере интересов взрослых, но в то же время создает возможности подростку реализовать и утвердить себя на уровне взрослых Цель исследования: теоретические обосновать и практически выявить особенности агрессивности в подростковом возрасте. Объект исследования – агрессивное поведение Предмет исследования – агрессивное поведение в подростковом возрасте. В связи с выдвинутой целью и гипотезой исследования нами были поставлены следующие задачи: 1) анализ научной психолого-педагогической и методической литературы по проблеме агрессивного поведения в подростковом возрасте 2) выявить уровень агрессивности современных подростков (констатирующий эксперимент); 3) привести психолого-педагогические рекомендации для снижения агрессивности подростков. Теоретико-методологической базой исследования послужили труды по теории агрессии и агрессивности (концепция С. Бендера, А. Басса, Э. Фромма, А. Дарки, Ю.Б. Можгинского, К. Лоренца, Дж. Долларда, Н.Е. Миллера, Л. Берковец, психоаналитический подход, этологический подход к природе агрессии, теория социального научения агрессии А. Бандура), по возрастным особенностям агрессивного поведения (Белкин А.С. , Бурменская Г.В., Завражин С.А, Мухина В.С., Фигдор Г.); по современным методам профилактики и коррекции агрессивного поведения детей и подростков (Бадмаев С.А. , Захаров А.И., Крысько В.Г., Румянцева Н.М. Фурманов И.А., Юричка Ю.И., Юричка А.Ю). Для реализации поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы использовали следующие методы исследования: 1.Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; 2.Практические методы: опрос, тестирование,наблюдение; 3. Методы качественного и количественного анализа данных. 4. Методы математической статистики ( U-критерий Манна-Уитни). Теоретическая значимость исследования: В ходе выполнения выпускной квалификационной работы определены и охарактеризованы особенности агрессивного поведения в подростковом возрасте, расширены представления о современных методах профилактики и коррекции агрессивного поведения подростков. Практическая значимость исследования: Данные, полученные в ходе выпускной квалификационной работы, могут быть использованы педагогами и психологами общеобразовательных школ, а также студентами и аспирантами в научной деятельности. База исследования: В экспериментальном исследовании приняли участие 20 подростков в возрасте 15-16 леПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
repet89
5
скачать
Цель исследования: теоретические обосновать и практически выявить особенности агрессивности в подростковом возрасте..docx
2020-05-02 23:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Как всегда на высоте! Спасибо автору за кропотливую работу! Учтены все требования,сдача в срок, очень довольна,всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические особенности подростков с разным уровнем агрессии
Выпускная квалификационная работа
Психология
Стоимость:
Психологическое консультирование школьников и их родителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование умений осуществлять психологическое наблюдение .
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Групповая психокоррекция личностного развития дошкольников»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологичекая совместимость педагогичекого коллектива
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие коммуникативной деятельности детей с нарушениями слуха
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Представления о гендерных стереотипах у студентов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
" Психологические условия сплочения коллектива в организации."
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности авторитаризма личности у сотрудников ФСИН
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Математические методы в психологии
Проблема повышения качества и эффективности научных исследований в сфере психологии в последние годы выступает предметом исследования большинства ученых, приводит к активному внедрению в практическую психологию современных математических и информационных методов.
Методы математической обработки данных используются для обработки данных, установления закономерностей между изучаемыми процессами, пси...
подробнее
Вебер Эрнст Генрих, немецкий психофизиолог и анатом

Эрнст Генрих Вебер родился в Виттенберге в Саксонии 24 июня 1795 года. Он рос и воспитывался в семье Михаэля Вебера, являющимся профессором теологии в Университете Виттенберга. Поэтому Эрнст достаточно рано заинтересовался естественными науками и физикой, находясь под влиянием «отца акустики» - физика Эрнста Хладни.
Изучал медицину Вебер с 1811 года в Университете Виттенберга.
Вебер получил обр...
подробнее
Гуго Мюнстерберг, немецкий психолог и философ, основатель прикладной психологии

Гуго Мюнстерберг ( 1863 г-1916г ) родился в городе Данциг, Пруссия в семье немецкого купца. Отец, Мориц, занимался древесиной. Мать, Анна, не смотря на рождение четверых детей, не оставляла своего любимого занятия, она была художницей. Гуго был разносторонне развит, писал стихи, играл на виолончели.
Вначале он обучался в частной гимназии, а потом в гимназии Данцинга. Смерть матери ранила двенадцат...
подробнее
Борис Михайлович Теплов, советский психолог

Теплов Борис Михайлович (годы жизни 1896 - 1965 ), родился в Туле в дворянской семье. Детство и юность провел в Туле. С ранних лет овладел французским языком, в гимназии - немецким языком, получил музыкальное образование, учился играть на фортепьяно у Игумнова Константина Николаевича. В 1914 году поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета. Со вт...
подробнее
Математические методы в психологии
Проблема повышения качества и эффективности научных исследований в сфере психологии в последние годы выступает предметом исследования большинства ученых, приводит к активному внедрению в практическую психологию современных математических и информационных методов.
Методы математической обработки данных используются для обработки данных, установления закономерностей между изучаемыми процессами, пси...
подробнее
Вебер Эрнст Генрих, немецкий психофизиолог и анатом

Эрнст Генрих Вебер родился в Виттенберге в Саксонии 24 июня 1795 года. Он рос и воспитывался в семье Михаэля Вебера, являющимся профессором теологии в Университете Виттенберга. Поэтому Эрнст достаточно рано заинтересовался естественными науками и физикой, находясь под влиянием «отца акустики» - физика Эрнста Хладни.
Изучал медицину Вебер с 1811 года в Университете Виттенберга.
Вебер получил обр...
подробнее
Гуго Мюнстерберг, немецкий психолог и философ, основатель прикладной психологии

Гуго Мюнстерберг ( 1863 г-1916г ) родился в городе Данциг, Пруссия в семье немецкого купца. Отец, Мориц, занимался древесиной. Мать, Анна, не смотря на рождение четверых детей, не оставляла своего любимого занятия, она была художницей. Гуго был разносторонне развит, писал стихи, играл на виолончели.
Вначале он обучался в частной гимназии, а потом в гимназии Данцинга. Смерть матери ранила двенадцат...
подробнее
Борис Михайлович Теплов, советский психолог

Теплов Борис Михайлович (годы жизни 1896 - 1965 ), родился в Туле в дворянской семье. Детство и юность провел в Туле. С ранних лет овладел французским языком, в гимназии - немецким языком, получил музыкальное образование, учился играть на фортепьяно у Игумнова Константина Николаевича. В 1914 году поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета. Со вт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы