Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Занимательный материал как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся
Создан заказ №5235872
29 мая 2020

Занимательный материал как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая работа, нужно доработать до актуальности 50% Тема Занимательный материал как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся в начальных классах по предмету окружающий мир
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Занимательный материал как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся.docx
2020-06-02 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добрый день! У меня горит по сроком курсовая! Обращалась к вам в прошлом году! Очень довольна вашей работой! Поможете?

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составление таблицы «Этапы проектной деятельности».
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания иностранных языков и культур
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация образовательного процесса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общенаучный уровень методологии педагогики.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие творческого потенциала учащихся в современной частной китайской школе
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Формирование читательской культуры у детей дошкольного возраста
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Методика обучения переводу вторично-предикативных конструкций
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Особенности формирования грамматического строя речи у дошкольников с ОНР
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
В антиплагиате "в документе присутствует сгенерированный текст", переписать работу.
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Развивающая функция игрушки (позиции отбора, критерии экспертизы)
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Подростки "группы риска" в центре социальной помощи
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи сравнительной педагогики
Дж. Бередей указывает, что главная цель сравнительного образования - его применение на практике. К. Оливер отмечает, что сравнительная педагогика учитывает все практические аспекты, стремясь при этом к полному пониманию процессов и явлений в области образования, но часто оставляет в стороне различия конкретных условий общества, а также не учитывает различия, которые вытекают из конкретных условий ...
подробнее
Технология проектного обучения
Даная технология предусматривает поэтапную организацию образовательного проекта.
Основной целью технологии проектного обучения является создание эффективных условий обучения.
Эффективность технологии проектного обучения основана на том, что:
Принципами технологии проектного обучения является то, что:
Структура образовательного процесса с использованием технологии проектного обучения включает в себя сл...
подробнее
Математическое развитие детей на ориентировку в пространстве
В понятие «пространственной ориентировки» детей входят осуществление оценки окружающих предметов по:
Именно поэтому развитие пространственной ориентировки детей связано с изучением следующих разделов математики: «Геометрические фигуры» и «Величина».
Ориентировка в пространстве имеет под собой чувственную основу и жизненный опыт ребенка. Так, ориентируясь в пространстве, ребенок использует чувственн...
подробнее
Обучение младших школьников решению логических задач
Запуск логического мышления возможен только при словесном его выражении. Дети должны рассуждать, проводить анализ, обобщать данные в своих мыслях, использовать в уме совокупность приемов и методов решения какой-либо задачи. Все эти операции выполняются в уме, посредством применения разнообразных умственных действий.
Основным инструментом развития логического мышления младших школьников выступают за...
подробнее
Цели и задачи сравнительной педагогики
Дж. Бередей указывает, что главная цель сравнительного образования - его применение на практике. К. Оливер отмечает, что сравнительная педагогика учитывает все практические аспекты, стремясь при этом к полному пониманию процессов и явлений в области образования, но часто оставляет в стороне различия конкретных условий общества, а также не учитывает различия, которые вытекают из конкретных условий ...
подробнее
Технология проектного обучения
Даная технология предусматривает поэтапную организацию образовательного проекта.
Основной целью технологии проектного обучения является создание эффективных условий обучения.
Эффективность технологии проектного обучения основана на том, что:
Принципами технологии проектного обучения является то, что:
Структура образовательного процесса с использованием технологии проектного обучения включает в себя сл...
подробнее
Математическое развитие детей на ориентировку в пространстве
В понятие «пространственной ориентировки» детей входят осуществление оценки окружающих предметов по:
Именно поэтому развитие пространственной ориентировки детей связано с изучением следующих разделов математики: «Геометрические фигуры» и «Величина».
Ориентировка в пространстве имеет под собой чувственную основу и жизненный опыт ребенка. Так, ориентируясь в пространстве, ребенок использует чувственн...
подробнее
Обучение младших школьников решению логических задач
Запуск логического мышления возможен только при словесном его выражении. Дети должны рассуждать, проводить анализ, обобщать данные в своих мыслях, использовать в уме совокупность приемов и методов решения какой-либо задачи. Все эти операции выполняются в уме, посредством применения разнообразных умственных действий.
Основным инструментом развития логического мышления младших школьников выступают за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы