Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Виральность контента как конкурентное преимущество на примере телевизионной развлекательной программы
Создан заказ №5238050
29 мая 2020

Виральность контента как конкурентное преимущество на примере телевизионной развлекательной программы

Как заказчик описал требования к работе:
примеры программ: "Давай поженимся", "Жить здорово" 1 глава. Основные вопросы: Что такое виральность? Как тв выстраивает вирусный контент. Как вирусный контент влияет на телевизионные программы. Как контент, созданный телекомпанией, живет в интернете. Влияние вирального контента с точки зрения мемет ики. Как старые медиа играют в виральность. Что важно, человек стал телезрителем или пришел через виральный контент? 2 глава. Разбор кейсов программ "Давай поженимся" и "Жить здорово
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Виральность контента как конкурентное преимущество на примере телевизионной развлекательной программы .docx
2020-06-04 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Огромное спасибо. Вымученная работа, постоянные недовольства преподавателя, но вс было переделано и сдано в срок!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Арт-журналистика мегаполиса"(на примере нью-йорка)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Работа современного репортера: методы и приёмы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гипертекст и его специфика.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ зарубежной и отечественной инфографики в СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Написать практическую часть диплома по журналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Концепция коммуникации Ницше
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эффективность подкастов в освещении темы увлечений и хобби
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа + презентация по телевизионной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные практики молодежного блоггинга
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
программирование эмп
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Новые способы коммуникации издателя и аудитории
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жанры журналистики
Основная функция журналистики заключается в грамотной актуализации мировоззрения. Правильная журналистика должна быть адаптирована к научно – практическим знаниям групп, которые будут в дальнейшем ее воспринимать, а также соответствовать их идеологии, поведению, морали, этики, эстетики и культуре.
Современная журналистика может подвергаться анализу в конкретной системе и изучаться в пяти различных ...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
«National Geographic» и «Geo» как научно-популярные издания
«National Geographic» - «Журнал Национального географического общества» является самым популярным изданием мира о путешествиях и географии. В России выпуск журнала начался в 2003 году.
Концепция русской версии журнала, как и остальных национальных версий издания, полностью соответствует глобально миссии, выполняемой Национальным географическим обществом, так как ««National Geographic», по сути, яв...
подробнее
Жанры журналистики
Основная функция журналистики заключается в грамотной актуализации мировоззрения. Правильная журналистика должна быть адаптирована к научно – практическим знаниям групп, которые будут в дальнейшем ее воспринимать, а также соответствовать их идеологии, поведению, морали, этики, эстетики и культуре.
Современная журналистика может подвергаться анализу в конкретной системе и изучаться в пяти различных ...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
«National Geographic» и «Geo» как научно-популярные издания
«National Geographic» - «Журнал Национального географического общества» является самым популярным изданием мира о путешествиях и географии. В России выпуск журнала начался в 2003 году.
Концепция русской версии журнала, как и остальных национальных версий издания, полностью соответствует глобально миссии, выполняемой Национальным географическим обществом, так как ««National Geographic», по сути, яв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы