Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть манипулятивные PR-технологии, используемые при управлении общественным мнением.
Создан заказ №524869
31 марта 2015

Цель данной работы – рассмотреть манипулятивные PR-технологии, используемые при управлении общественным мнением.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Эпоха перемен и экономических кризисов, в которую мы все живем, быстро изменяющиеся социальные, экономические, политические, научные и промышленные условия отражаются на людях, их социальном и психологическом самочувствии. В средствах массовой информации часто можно встречаются термины «зомбирование», «манипулятивные технологии», «комплексные манипуляции» и т.д. Речь идет о способах скрытого принуждения личности к определенному поведению. Такие способы существуют с незапамятных лет, но в наше время они приобретают значения мощнейших инструментов формирования общественного мнения, то есть сознания, чувств, вкусов, мнений огромных аудиторий людей, а также инструментов воздействия на них. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенности манипуляционного воздействия необходимо знать каждому человеку, хотя бы потому, чтобы их выявлять, понимать, как они действуют, и при необходимости и желании – противостоять им. Сказанное определяет актуальность темы данной курсовой работы. Манипуляционным технологиям в различных сферах человеческой деятельности (политике, деятельности средств массовой информации, связях с общественностью и формировании общественного мнения) посвящена обширная зарубежная и отечественная историография, поскольку, как уже отмечалось, данная проблематика имеет не только научное, но и практическое значение, в том числе, в жизни каждого человека. При подготовке данной работы были использованы учебники и монографии следующих отечественных и зарубежных авторов: Аронсон Э., Гольберт А. В., Доценко Е. Л., Кара-Мурза С., Ланге О. В., Липпман У., Морозов А. В., Почепцов Г. Г., Пратканис Э. Р., Чалдини Р. и др. А также статьи, опубликованные в научных журналах в последнее время, таких исследователей, как: Алгазина А. А., Бутыльская Л. В., Гнедых С. А., Давыдкина И. Б., Дашкова А. Ю., Дзялошинский И. М., Козлов И. В., Ражина Н. Ю., Смолева С. С., Стариков А. Г., Сур Е. И., Фарина А. Я., Хаббибулин А. Р., Цымбал Е. А., Чеботарева Н. И., Шейнов В. П. и др. Объект исследования данной работы – современные воззрения на манипуляции и технологии по воздействию на людей. Предмет работы – манипулятивные технологии, используемые при формировании общественного мнения. Цель данной работы – рассмотреть манипулятивные PR-технологии, используемые при управлении общественным мнением. Для достижения этой цели были поставлены и решены следующие задачи: – определить понятие манипуляции; – проанализировать манипулятивные технологии; – рассмотреть механизмы манипулятивного воздействия; – проанализировать особенности манипулятивных технологий управления общественным мнением; – рассмотреть манипуляцию как способ влияния на общественное мнение; – проанализировать манипулятивные технологии на примере социальной рекламы ГИБДД РФ. Цель и задачи работы определяют ее структуру. Работа состоит из введения, трех глав (в первой –три параграфа, во второй – два, третья –неделимая), заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть манипулятивные PR-технологии, используемые при управлении общественным мнением..docx
2020-06-27 05:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отвечал быстро, работа выполнена раньше срока. Пока работа не была обработана комиссией, однако все требования выполнены.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая из предложенных по основам интгрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR как средство решения социальных проблем
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности речевого воздействия рекламного текста на адресата
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Структура и рейтинги федеральных телеканалов
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
По фильму меня зовут кхан
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка печатной рекламной продукции для салона красоты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Альберт Ласкер и чикагская школа рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Правовые требования к телевизионной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы