Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель конкуренции – борьба за получение возможно большей прибыли.
Создан заказ №525327
2 апреля 2015

Цель конкуренции – борьба за получение возможно большей прибыли.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать реферат управление конкурентной способностью предприятия международной сфере. Требование взять основной специфику
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важнейшим фактором в рыночной экономике является дух соперничества, который в значительной степени определяет формы хозяйственной деятельности людей и наиболее ярко проявляется в такой экономической категории, как конкуренция. Цель конкуренции – борьба за получение возможно большей прибыли. Как было доказано многими экономистами, конкуренция является движущей силой развития общества, главным инструментом экономии ресурсов, повышения качества товаров и уровня жизни населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно важно изучить механизм конкуренции в условиях российской экономики, только начинающей осваивать этот механизм. Конкуренция – элемент рыночного механизма, реализующийся в форме взаимодействия рыночных субъектов и борьбы между ними за наиболее выгодные условия приложения капитала. Конкуренция в условиях рынка способствует формированию хозяйственных пропорций и санации экономики. Конкурентоспособность предприятия – это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами. Конкурентоспособность не является определяющим качеством фирмы, это означает, что конкурентоспособность фирмы может быть оценена только в рамках группы фирм, относящихся к одной отрасли, либо фирм, выпускающих аналогичные товары (услуги). Конкурентоспособность можно выявить только сравнением между собой этих фирм как в масштабе страны, так и в масштабе мирового рынка. Экономическая сущность конкурентоспособности предприятия и ее факторы Конкурентоспособность предприятия - это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами. Конкурентоспособность не является имманентным качеством фирмы, это означает, что конкурентоспособность фирмы может быть оценена только в рамках группы фирм, относящихся к одной отрасли, либо фирм, выпускающих аналогичные товары (услуги). Конкурентоспособность можно выявить только сравнением между собой этих фирм как в масштабе страны, так и в масштабе мирового рынка. Конкурентоспособность предприятия зависит от ряда факторов, которые можно считать компонентами (составляющими) конкурентоспособности. Их можно разделить на три группы факторов: - технико-экономические; - коммерческие; - нормативно-правовые. Технико-экономические факторы включают: качество, продажную цену и затраты на эксплуатацию (использование) или потребление продукции или услуги. Эти компоненты зависят от производительности и интенсивности труда, издержек производства, наукоемкое(tm) продукции и пр. Коммерческие факторы определяют условия реализации товаров на конкретном рынке. Они включают: - конъюнктуру рынка (острота конкуренции, соотношение между спросом и предложением данного товара, национальные и региональные особенности рынка, влияющие на формирование платежеспособного спроса на данную продукцию или услугу); - предоставляемый сервис (наличие дилерско-дистрибьютерских пунктов изготовителя и станций обслуживания в регионе покупателя, качество технического обслуживания, ремонта и других предоставляемых услуг); - рекламу (наличие и действенность рекламы и других средств воздействия на потребителя с целью формирования спроса); - имидж фирмы (популярность торговой марки, репутация фирмы, компании, страны). Нормативно-правовые факторы отражают требования технической, экологической и иной (возможно, морально-этической) безопасности использования товара на данном рынке, а также патентно-правовые требования (патентной чистоты и патентной защиты). В случае несоответствия товара действующим в рассматриваемый период на данном рынке нормам и требованиям стандартов и законодательства товар не может быть продан на данном рынке. Поэтому оценка этой группы факторов и компонент с помощью коэффициента соответствия нормативам лишена смысла. Высокая конкурентоспособность фирмы является гарантом получения высокой прибыли в рыночных условиях. При этом фирма имеет цель достичь такого уровня конкурентоспособности, который помогал бы ей выживать на достаточно долговременном временном отрезке. В связи с этим перед любой организацией встает проблема стратегического и тактического управления развитием способности предприятия выживать в изменяющихся рыночных условиях. Управление конкурентоспособностью предполагает совокупность мер по систематическому совершенствованию изделия, постоянному поиску новых каналов его сбыта, новых групп покупателей, улучшению сервиса, рекламы. Основой конкурентоспособности предприятия является конкурентоспособность его продукции. Конкурентные преимущества предприятия Модель, задающая конкурентные преимущества предприятия, была предложена американским ученым М. Портером (рис. 1). Исходная идея состоит в том, что внимание предприятия сосредоточено не только на удовлетворении потребностей покупателей, но и на так называемых конкурирующих силах рынка. Для получения прибыли выше средней предприятие должно иметь сильную позицию по отношению к конкурентам. М. Портер выделяет всего два типа конкурентных преимуществ: более низкие издержки и специализацию. Правда, смысл, вкладываемый в эти термины, иной, чем можно предположить. Под более низкими издержками понимается не просто меньшая, чем у конкурентов, сумма затрат на производство, а способность фирмы разрабатывать, производить и реализовывать товар более эффективно, чем конкуренты. Другими словами, чтобы достичь этого типа конкурентного преимущества, фирма должна быть в состоянии организовать с меньшими затратами и в более короткие сроки весь цикл операций с товаром – от его конструкторской проработки до продажи конечному потребителю. Не так однозначно, как могло бы показаться на первый взгляд, и понимание сути того типа конкурентного преимущества, которое обозначается словом «специализация». Это вовсе не сосредоточение на выпуске только определенного круга товаров, а способность удовлетворять особые потребности покупателей и получать за это премиальную цену, т.е. цену в среднем более высокую, чем у конкурентов. Иными словами, для обеспечения такого типа конкурентных преимуществ фирма должна научиться искусству выделяться в толпе конкурентов (реализуется принцип дифференциальных преимуществ), предлагая покупателям товар, заметно отличающийся либо высоким уровнем качества при стандартном наборе параметров, определяющих это качество, либо нестандартным набором свойств, реально интересующих покупателяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Цель конкуренции – борьба за получение возможно большей прибыли..docx
2018-11-13 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока, и добавлено приложение (описание реферата, шпаргалка) для презентации, очень удобно)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Научная статья с темой о менеджменте (любая тема)
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация системы внутреннего контроля на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Операции с недвижимостью
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Создание и развитие стратегии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оформить курсовую по требованиям указанным в методичке
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия выхода на новый канал продаж - маркетплейсы
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
к/р - Исследование систем управления. Тема на выбор
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент качества
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
управление трудовым коллективом
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
особенности менеджмента в россии
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Рациональное планирование рабочего времени
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Японская модель менеджмента
В свете быстрого успешного развития экономики Японии, позволившее ей занять лидирующее положение в мире, все больший интерес в последнее время возрастает к японским компаниям и методам их управления. Характерные черты японской экономики:
Эти и еще множество других успехов во многом обусловлены высоким уровнем управления, развитой системой менеджмента и эффективными менеджерами, среди которых: Мацус...
подробнее
Автоматизированное управление качеством
Система менеджмента качества представляет собой систему, состоящую из следующих элементов: технических, информационных, организационных, материальных, финансовых, людских. Что бы упорядочить процесс управления их взаимодействия и совместной работы, сделать его более предсказуемым, существует автоматизация системы менеджмента качества, или сокращенно автоматизация СМК. Целью СМК является повы...
подробнее
Иерархия руководителей организации
В зависимости от места в иерархии управления выделяют несколько типов руководителей:
Друг от друга они отличаются набором базовых функций, диапазоном полномочий, формой и объемом контактов.
Высшее звено руководства представлено членами совета директоров, президентом, вице-президентом и некоторыми другими категории менеджеров, доля которых в объеме управленческого персонала составляет не более 7%. Ра...
подробнее
Тактические управленческие решения
Тактическая цель конкретизирует стратегическую цель, а значит, тактические решения нужны для достижения данной цели. Тактическое решение может быть связано с продумыванием новой модели рыночного поведения, ценовой политики, организацией рекламной акции, оптимизацией организации труда и т.д.
Основные особенности тактических управленческих решений:
В качестве примера можно привести следующие тактичес...
подробнее
Японская модель менеджмента
В свете быстрого успешного развития экономики Японии, позволившее ей занять лидирующее положение в мире, все больший интерес в последнее время возрастает к японским компаниям и методам их управления. Характерные черты японской экономики:
Эти и еще множество других успехов во многом обусловлены высоким уровнем управления, развитой системой менеджмента и эффективными менеджерами, среди которых: Мацус...
подробнее
Автоматизированное управление качеством
Система менеджмента качества представляет собой систему, состоящую из следующих элементов: технических, информационных, организационных, материальных, финансовых, людских. Что бы упорядочить процесс управления их взаимодействия и совместной работы, сделать его более предсказуемым, существует автоматизация системы менеджмента качества, или сокращенно автоматизация СМК. Целью СМК является повы...
подробнее
Иерархия руководителей организации
В зависимости от места в иерархии управления выделяют несколько типов руководителей:
Друг от друга они отличаются набором базовых функций, диапазоном полномочий, формой и объемом контактов.
Высшее звено руководства представлено членами совета директоров, президентом, вице-президентом и некоторыми другими категории менеджеров, доля которых в объеме управленческого персонала составляет не более 7%. Ра...
подробнее
Тактические управленческие решения
Тактическая цель конкретизирует стратегическую цель, а значит, тактические решения нужны для достижения данной цели. Тактическое решение может быть связано с продумыванием новой модели рыночного поведения, ценовой политики, организацией рекламной акции, оптимизацией организации труда и т.д.
Основные особенности тактических управленческих решений:
В качестве примера можно привести следующие тактичес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы