Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование рекламы и связей с общественностью в период президентской избирательной кампании В.В. Путина
Создан заказ №525676
31 марта 2015

Использование рекламы и связей с общественностью в период президентской избирательной кампании В.В. Путина

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа пишется на основе курсовой работы, соответственно, имеется курсовая работа, а также экземпляр с исправлениями и требованиями преподавателя.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Для современной Россия как демократического государства характерны плюрализм мнений, многопартийность, свобода слова, выборность, что выражается в развитии новых технологий, инструментов формирования общественного мнения, активного использования политической рекламы (от латинского reklamare — «выкрикивать»). Политическая реклама, как и агитация, регулируется общими требованиями избирательного российского законодательства, и её определение размещается в документах Центризбиркома: В соответствии с ними политическая реклама – это распространение сведений (объявления, призывы, видео-, аудиоролики и т.п.) участниками избирательного процесса через СМИ об избирательных объединениях, избирательных блоках, кандидатах в депутаты с использованием средств и приемов, отличающих рекламные материалы от других видов и жанров информации (преобладание эмоционального воздействия над смысловым, броскость, лаконизм, подчеркивание доминантного достоинства рекламируемого объекта) и признаваемых в качестве признаков рекламы федеральным законодательством и практикой СМИ, с целью формирования общественного мнения в пользу избирательных объединений, избирательных блоков, кандидатов в депутаты [ссылка]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) (Постановление Правительства РФ от 20.09.1995 N 18/149-II.НАЙТИ!!Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Использование рекламы и связей с общественностью в период президентской избирательной кампании В.В. Путина.docx
2015-04-10 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа сделана хорошо, по срокам проблем не было, автор учитывает все требования.Советую, обращайтесь всегда поможет!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Культура Новой Зеландии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат: «История развития связей с общественностью (PR) в России»
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
НАОС - понятие, модели использования
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Невербальная коммуникация: средства и роль в процессе общения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по информационно-рекламному изданию "PROТомск плюс"
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
На выбор из указанных в файле
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Эволюция социальных коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изобразительные жанры рекламы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сетевые сервисные компании. Проблемы и особенности развития
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Две курсовые работы по "Основам связи с общественностью"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Демократический строй далеко не всегда
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Планирование PR-кампании агропромышленного предприятия
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Теоритическая часть на 20 стр по репутационному менеджменту
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа. Эффективность влияния социальной рекламы на общественное сознание
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная поддержка успешного продвижения услуг и товаров крупной фирмы
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
"Интернет-сайт как инструмент PR-коммуникации в среде B2B" на примере ООО Нико-телеком
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы