Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: разработать содержание и методику проведения занятий для родителей с целью обогащения детских игр.
Создан заказ №528697
1 апреля 2015

Цель исследования: разработать содержание и методику проведения занятий для родителей с целью обогащения детских игр.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по методике развития речи для детского сада
Фрагмент выполненной работы:
Введение Игра – самый близкий и доступный для ребенка дошкольного возраста вид деятельности, способствующий естественному ходу его личностного развития. Игра, как любая другая деятельность, игра, формируется, а значит, содействует развитию ребенка, только при условии создания взрослыми специальных условий. Игровая деятельность, как доказано А.Н. Леонтьевым, С.Л. Рубинштейном, А.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Запорожцем, Н.Я. Михайленко, не изобретается ребенком, а задается ему взрослым, которые учат играть, передают ему общественно сложившиеся способы игровых действий (как использовать игрушку, предметы-заместители, другие средства изображения образа; выполнять условные действия, строить сюжет, подчиняться правилам и так далее). Усваивая технику различных игр в общении со взрослыми, ребенок затем обобщает игровые способы и переносит на другие ситуации. Тем самым игра приобретает самодвижение, становится формой собственного творчества ребенка, а это обусловливает ее развивающие эффекты [4]. Особую роль игры и игрушки в развитии ряда ценнейших психических качеств и свойств личности ребенка, важные и для настоящей и будущей жизни доказали данные психолого-педагогических исследований (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, С.Л. Рубинштейн, А.В. Запорожец, Р.И. Жуковская, Д.В. Менджерицкая, А.П. Усова и др.). Отечественные ученые обосновали теоретическое положение о том, что в дошкольном возрасте игра - важнейшая и чрезвычайно эффективная форма социализации ребенка, обеспечивающая освоение мира человеческих отношений. Игра, по выражению Д.Б. Эльконина, содержит «идеальную форму», образец, эталон будущей взрослой жизни в понятном и доступном для подражания виде [21]. Игра в этом случае не разъединяет, а объединяет «мир взрослых» и «мир детей», обеспечивая создание условий для психического развития и взросления, подготовку детей к будущей жизни. Психологи и педагоги справедливо считают игру вершиной детского счастья и благополучия, залогом психического и физического здоровья, комфортности (Р.И. Жуковская, Д.В. Менджерицкая, С.Л. Новоселова, Е.В. Зворыгина и др.). Однако современные взрослые (и родители, и педагоги) не осознают в полной мере природу детской игры и игрушки, явно недооценивают ее значения для развития ребенка, его эмоционального самочувствия. Среди родителей бытуют ложные представления о том, что игра присуща ребенку от рождения, поэтому не требует специального участия взрослого. Родители редко и мало играют с детьми. Основная масса современных семей и педагогов обеспокоены ранним образованием детей, поэтому основное внимание обращено на их умственное воспитание, игры и игрушки вытесняются учебными занятиями. Педагоги утрачивают методы организации и специфики руководства различными видами игр. Об этом свидетельствуют данные обследования 2000 родителей дошкольников и 400 воспитателей детских садов на предмет их отношения к детской игре, приведенные В.С. Собкиным [10]. Закономерно, что в ФГОС дошкольного образования предлагается стратегия построения образовательного процесса на научных основах, то есть в соответствии с особенностями дошкольного возраста и тенденциями развития ребенка, основным контекстом которого является игра. При этом развитие игровой деятельности рассматривается в русле социализации ребенка. В ФГОС Дошкольного образования подчеркивается необходимость вовлечения родителей в воспитательно-образовательный процесс дошкольного организации [15]. Тем не менее, сегодня складывается парадоксальное явление: с одной стороны, декларируется необходимость воспитания детей в игре, с другой стороны, - выявляется недостаточный уровень развития игр современных детей (Т.И. Оверчук, Н.А. Короткова, О.Е. Смиронова, В.И. Миленко и др.). Следовательно, педагоги и родители не реализуется тот огромный воспитательный потенциал, который заложен в детской игре. Успех дела во многом зависит от того, сумеют ли педагоги детских садов сделать своими союзниками родителей, научат ли их правильно оценивать важность и необходимость игры и игрушки в жизни ребенка. Родителям необходимо показать больше способов организации детской игровой деятельности, раскрыть ее ценность в формировании личности ребенка [18]. Таким образом, налицо противоречие: с одной стороны, имеются научные данные о значительном воспитательном потенциале детских игр, игровой деятельности, с другой стороны, взрослые (педагоги и родители) недостаточно компетентны в этом вопросе, следовательно, не содействуют в полной мере развитию и укреплению игровой деятельности. От этого явные потери в развитии современных дошкольников. В связи с этим, возникает острая необходимость в изменении отношения родителей к игре ребенка и в организации специального их обучения способам игры и игрушки с детьми. Цель исследования: разработать содержание и методику проведения занятий для родителей с целью обогащения детских игр. Объект исследования - педагогическое просвещение родителей по проблеме игровой деятельности. Предмет исследования - повышение компетентности родителей в вопросах формирования детских игр в процессе специально организованных занятий. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования: разработать содержание и методику проведения занятий для родителей с целью обогащения детских игр..docx
2016-04-07 21:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за работу! Все выполнено в срок. Автор всегда на связи. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование нравственных качеств личности у юных самбистов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Двигательные предпосылки артикуляции при алалии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эвристические методы обучения английскому языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классификация детских игр
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовой проект
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика изучения хронологии на уроках истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Заикание
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
применение методов проектов в образовательном процессе школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы