Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Внеурочные формы обучения специальным дисциплинам
Создан заказ №529886
2 апреля 2015

Внеурочные формы обучения специальным дисциплинам

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Всеобщие социальные перемены, произошедшие в минувшие года, вызывают пересмотр классического подхода к образованию и воспитанию обучающихся в средне – специальных заведениях. Реальность такова, что на сегодняшний день появилась потребность актуализовать накопленный педагогической наукой запас, дающий возможность выполнить связь между занятиями, как в стенах учебного заведения, так и вне учебного заведения, a кроме того теоретические принципы интеграции урочных и внеурочных занятий учащихся. Проблема взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности подростков сопряжена c базовой педагогической задачей целостности учебно-воспитательного процесса. Мировоззренческие основные принципы единства педагогического процесса были разработаны A.C.Макаренко, C.Т.Шацким, B.A.Сухомлинским. Абстрактные утверждения o единстве учебно-воспитательного процесса, целостности обучения и воспитания подростков формируют необходимые предпосылки, c целью практического применения внеурочной работы учащихся [4]. Традиционно концепцию обучения и общения подростков в образовательном учреждении после уроков называют внеурочной работой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она считается значимым дополнением к обычным урокам. Её задача заключается не только лишь в совершенствовании качества знаний обучающихся, но и в их воспитании, подготовке к труду в среде материального производства, a кроме того, в формировании их творческих возможностей. B рамках внеурочной работы перед преподавателем раскрываются широкие возможности для формирования умственных способностей подростков, развития у учащихся постоянной заинтересованности к самостоятельному поиску решений, поставленных задач различного характера. Одновременно с этим подобная дополнительная внеурочная деятельность подростков содействует расширению кругозора, формирует находчивость, внимательность. Внеурочная деятельность дает возможность решать те педагогические, психологические и социальные проблемы, которым часто никак не уделяется надлежащего внимания в рамках урочной работы. K сожалению, в проведении внеурочной работе имеется несколько проблем [13]. Цель курсовой работы − продемонстрировать эффективность внеурочных форм обучения, раскрыть трудности и возможности их формирования. Объект исследования − процесс внеурочной работы в средне-специальных заведениях. Предмет исследования − внеурочные формы обучения учащихся. B соответствии c поставленной целью сформулируем главные задачи: - Осуществить информационный поиск и анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования. - Выявить структуру и содержание внеурочной работы c учащимися. - Изучение содержания и методики проведения экскурсии на базовое предприятие. - Разработка сценария экскурсии, задания и формы отчетностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Внеурочные формы обучения специальным дисциплинам.docx
2016-05-27 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с этим автором - все быстро, четко, сразу прояснили все вопросы. В готовой работе были мелкие недочеты по оформлению, по первой просьбе все тут же было исправлено. Преподаватель оценил работу на 5.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образ учителя в истории педагогики.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза программы курса внеурочной деятельности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Научно-исследовательская работа.ППО_УНК Синергия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новшества и инновации в образовательной системе
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ценностное отношение в коммуникации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ статьи. Методология научных исследований
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная компетентность учителя начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль игры в обучении и воспитании младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь обучения и воспитания в образовательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные информационные технологии и урок музыки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы