Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Активные методы обучения в начальной школе
Создан заказ №530010
2 апреля 2015

Активные методы обучения в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Ольга,я являюсь студенткой факультета психологии и педагогики, поэтому моя дипломная работа должна касаться именно 2 -дисциплин. Ранее мы с Вами договаривались о сотрудничестве, но в сообщениях не могу выбрать Вас,поэтому пишу др.способом.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. На сегодняшний день социально-экономических изменений общества перед психологической практикой и наукой особо остро стоят задачи поиска эффективных путей развития памяти и внимания младших школьников, так как уровень развития этих познавательных процессов в данном возрасте во многом определяет успешность учебной деятельности и школьной адаптации. Несобранность, невнимательность, забывчивость являются одними из ведущих причин проблем в обучении в этом возрасте. Перемены, происходящие в современном обществе, требуют преобразования образовательного пространства, другого определения целей образования, учитывающих государственные, личностные и социальные интересы, и потребности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На данном этапе развития современного общества становится очевидным, что требования к уровню подготовки выпускника по конкретным предметам не гарантирует его успешную социализацию после окончания образовательного учреждения, способности выстраивать отношения с другими людьми, работать в коллективе и группе, быть патриотом и гражданином своей Родины. Изучению закономерностей развития памяти и внимания в различные периоды детства посвящены работы П. Я. Гальперина, Ю.3. Гильбуха, Н. Ф. Добрынина, В. В. Лебединского и иных исследователей. Тем не менее, невзирая на очень большое количество работ, особенности развития внимания и памяти в младшем школьном возрасте до конца не изучены. Между тем, их изучение представляет специальную практическую значимость для оптимизации системы психолого-педагогической помощи младшим школьникам. Это подчеркивает актуальность данной проблемы и определяет выбор темы исследования. Считается, что младший школьный возраст - это выделившийся относительно недавно исторический период в жизни ребенка. Для тех детей, у которых, в свою очередь, начальная школа была первой и последней ступенью образования, и тем более для оставшихся вообще вне ее, подобное понятие можно было бы и не рассматривать. Этот возраст «возник» в связи с введением системы обязательного и всеобщего неполного, а потом и полного среднего образования. Психологические особенности младшего школьного возраста как начального звена школьного детства нельзя считать неизменными и окончательными. Причиной тому проблемы с содержанием среднего образования и его задачами. По словам В.Б. Давыдова, можно говорить только о характерных чертах в наибольшей степени для данного возраста. Актуальность данной работы заключается в том, что применение разнообразных методов благоприятствует всестороннему гармоничному развитию личности младшего школьника. Следуя современным тенденциям, учитель начальной школы обязан основное внимание уделять развитию познавательной сферы учащихся. Поскольку младший школьный возраст в наибольшей степени активно усваивает новые методы освоения учебным материалом. Поэтому нужно как можно чаще включать младших школьников в активную познавательную и творческую деятельность. Личная активность субъекта воспитания и обучения помогает ему не только быстрее, но и качественнее усваивать новый материал, и долго хранить его в памяти. Также это помогает на практике осваивать связи между уже новым и известным материалом. Младший школьный возраст в наибольшей степени содержательно и глубоко представлен в работах Д.Б. Эльконина, В.Б. Давыдова и их последователей (Л.И. Айдарова А.К. Дусавицкий, А.К. Маркова, Ю.А. Полуянов, В.Б. Репкин, В.Б. Рубцов, Г.А. Цукерман и др.), главные идеи которых, в свою очередь, представлены в данной части исследования. Объект исследования – активные методы  воспитания и обучения. Предмет исследования – применение активных методов обучения и воспитания в начальной школе. Цель – изучить активные методы обучения в начальной школе. Согласно с этим были поставлены следующие задачи: 1. изучить психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста; 2. выявить особенности активного обучения в младшей школе; 3. провести эмпирическое исследование активных методов обучения в начальной школе; 4. разработать методические рекомендации по применению активных методов обучения в начальной школе. Гипотеза исследования – развитие учащихся будет проходить более эффективно с применением активных методов обучения, если учесть индивидуальные и возрастные особенности детей, то и активность воспроизведения будет характеризоваться стремлением обучаемого запомнить, понять, воспроизвести знания, освоить методы применения знаний в преобразованных условиях. Методы исследования: анализ научной и учебно-методической литературы, обобщение, наблюдение, беседа. Теоретико-методологическую основу исследования составили труды ряда ученых. В данной работе рассмотрены публикации следующих авторов: Зарукина Е. В., Амонашвили Ш.А. Анцибор М.М., Безруких М.М. Васильева Н.Н., Выготский Л.С. Данилова Е.И. и др. Структура выпускной квалификационной работы. Структура работы, соответствуя цели и задачам исследования, отражает логику, содержание и результат исследования. Работа состоит из следующих разделов: введения, двух глав, поделенных на параграфы, заключения, списка использованных источников, приложения. Во введении представлено обоснование актуальности темы работы, выделены объект, предмет, цель исследования, сформулирована гипотеза исследования, поставлены задачи исследования, определены теоретико-методологические основы и методы исследования, эмпирическая база исследования, этапы исследования, теоретическая и практическая значимость исследования, апробация результатов исследования. В главах работы содержится основной материал по теме исследования. В заключении подведены общие итоги по теме исследования, сформулированы и изложены выводы по проделанной работе. В списке (перечне) ссылок представлены библиографические ссылки, использованные в работе. В списке использованных источников представлено 66 наименований. В приложении содержатся материалы по исследуемой темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Активные методы обучения в начальной школе.docx
2018-06-16 16:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ирина очень приятный и теплый человек, ответственно подходит к работе. Было очень комфортно с ней взаимодействовать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема определения статуса педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
воображение и творчество в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конструктивная деятельность учителя начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коррекционная работа при открытой форме ринолалии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Принципы музыкального обучения
Принципы музыкального обучения имеют следующую направленность:
Выделяют следующие педагогические принципы музыкального обучения:
Принцип преемственности. Данный принцип, непосредственно в музыкальном обучении, реализуется несколько иначе, чем в традиционном учебном процессе. Согласно принципу преемственности, педагог организует учебный процесс таким образом, что происходит постепенное усложнение при...
подробнее
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Принципы музыкального обучения
Принципы музыкального обучения имеют следующую направленность:
Выделяют следующие педагогические принципы музыкального обучения:
Принцип преемственности. Данный принцип, непосредственно в музыкальном обучении, реализуется несколько иначе, чем в традиционном учебном процессе. Согласно принципу преемственности, педагог организует учебный процесс таким образом, что происходит постепенное усложнение при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы