Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы заключается в том, что патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь в этом возрасте есть все предпосылки, чтобы развивать священного чувства любви к Родине.
Создан заказ №530991
2 апреля 2015

Актуальность данной темы заключается в том, что патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь в этом возрасте есть все предпосылки, чтобы развивать священного чувства любви к Родине.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по истории. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы заключается в том, что патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь в этом возрасте есть все предпосылки, чтобы развивать священного чувства любви к Родине. Патриотизм - это одна из самых важных черт для всестороннего развития личности, наиболее значимых, непреходящих ценностей, присущая всем сферам жизни общества и государства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он является важнейшим духовным достоянием личности, характеризуется высший уровень ее развития и проявляется в ее активно-активной самореализации на благо Отечества. Студенты должны развивать чувство гордости за свою страну и свой народ, уважение к его великим достижениям и достойным страницам прошлого. Патриотизм проявляется в поступках и в деятельности человека, происходящей из любви к своей "родине". Патриотические чувства, пройдя через целый ряд этапов на пути к своей зрелости, до национального патриотического самосознания, до осознанной любви к Отечеству. Патриотизм-это любовь к Родине, преданность Отечеству, стремление служить его интересам, готовность, вплоть до самопожертвования, к его защите. На личностном уровне патриотизм, как важна стабильная характеристика человека, выраженную в его мировоззрении, нравственных идеалах, нормах поведения. Патриотическое воспитание, направленное на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина - патриота Родины, способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время, роль школы в этом отношении бесценен. К сожалению, в настоящее время, даже в учебниках истории очень мало говорят о роли нашего народа в Великой Отечественной войне. Студентов почти нет идеалов, они не знают или знают очень мало о тех, кто обеспечил их будущее, защищали его для них. Может быть, поэтому имеют быть случаи нежелания служить в армии, хотя в Конституции Российской Федерации предусматривает, что военная служба является их священным долгом. У учащихся с сознательного возраста должно быть сформировано чувство любви к своей Родине, они должны вырастить поколение людей, которые, благородных, готовых к подвигу, которые могут гордо называться "патриот". В условиях школы патриотизм прививается в работе с историческими материалами, раскрывающими традиции российского народа, героическую борьбу, подвиги и формирующими осознанные стремления к чувству патриотизма. Изучением особенностей организации данной работы в разное время занимались известные историки, методисты, учителя-практики. Наиболее значимыми являются труды И.В. Мехи, И. В. Цыгановой, С. В. Новикова, А.С. Баркова «О научном краеведении», Г.Н. Манюшина «Историческое краеведение», Д.В. Кацюбы «Историческое краеведение в воспитании учащихся». Тенденции и перспективы исторического краеведения рассматривали Н.Н. Лазунова, Л.К. Ермолаева, Н.П.Милонов, К.Ф. Строев и другие авторы. Цель исследования: Рассмотреть патриотическое воспитание детей средствами краеведения на уроках истории. Задачи: уточнить сущность понятия «патриотизм», как важнейшей ценности воспитания; изучить краеведение как важное направление, формирующее основы патриотического воспитания; проанализировать основные направления деятельности на уроках истории и краеведения, по формированию патриотического воспитания детей; исследовать практический опыт краеведческой деятельности в области патриотического воспитания детей. Объект исследования - процесс патриотического воспитания в образовательном учреждении. Предмет исследования - педагогические условия работы по патриотическому воспитанию студентов. Методы исследования. В данной работе применялся комплекс методов: аналитический; исторический; синтетический; библиографический; метод цитирования. Гипотеза исследования - воспитание патриотизма учащихся средней школы является педагогически эффективным, если: общая цель патриотического воспитания трактуется широко; на основе базовой программы разработан набор классов. Планируемый результат: разработка целостной системы патриотического воспитания, которое позволяет развивать в учащихся высокую общую культуру, патриотические чувства и сознание на основе исторических ценностей России и родного края; воспитание у учащихся любви к своей "малой" родине, родной земле и ее замечательных людей; формирование ответственного понимания учащихся своего гражданского долга и конституционных обязанностей; создание благоприятных условий для нравственного, интеллектуального и физического развития личности ребенка и подрастающего поколениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Актуальность данной темы заключается в том, что патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь в этом возрасте есть все предпосылки, чтобы развивать священного чувства любви к Родине..docx
2021-02-18 00:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена на отлично, автор большой профессионал своего дела. Безусловно рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование крепостного права в России
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
русские миссии в Эфиопию в 19 м начале 20 веков
Дипломная работа
История
Стоимость:
4000 ₽
исламское право
Дипломная работа
История
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникативные компетенции на уроках истории
Дипломная работа
История
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
3-я война с Митридатом. Организация системы провинций на Востоке в 60-х гг. до н.э.
Первая и вторая войны с Митридатом закончились поражением Понтийского царя. Но последовавшая гражданская война в Риме, диктаторское правление Суллы, социальные волнения (выступление Лепида и столкновение с Серторием) не дали возможности завершить разгром Митридата и укрепиться на востоке. Сложившееся положение использовал Тигран II, царь Армении в 95-56 годах до н.э. Он усилил наступательную полит...
подробнее
Германия после Тридцатилетней войны. Возвышение Бранденбурга
Тридцать лет войны принесли германским землям небывалые испытания. Война превратилась для страны в национальную катастрофу, выпила жизненные силы народа и затормозила его развитие. Экономический и политический кризис усугубился культурным упадком. Отрицательные последствия Тридцатилетней войны ощущались на территориях германских княжеств до конца XVIII века.
Германские земли не испытали ещё объе...
подробнее
Тенденции в мировой политике второй половины ХХ в.
Заметной тенденцией второй половины XX в. стал рост экономической и политической интеграции, что проявилось в создании различных международных межгосударственных и неправительственных организаций.
Так, если в довоенный период в мире их насчитывалось около десятка, то к настоящему время количество межгосударственных организаций достигло нескольких сотен, а неправительственных – превысило 2,5 тыс. З...
подробнее
Германия после Второй мировой войны. Образование ГДР и ФРГ
На последнем этапе второй мировой воны территория фашистской Германии освобождалась всеми прогрессивными силами. Особая роль принадлежала Советскому Союзу, США, Великобритании и Франции. После подписания капитуляции в мае 1945 года нацистское правительство было отправлено в отставку. Управление страной передавалось Межсоюзническому контрольному совету.
Для совместного контроля над Германией страны...
подробнее
3-я война с Митридатом. Организация системы провинций на Востоке в 60-х гг. до н.э.
Первая и вторая войны с Митридатом закончились поражением Понтийского царя. Но последовавшая гражданская война в Риме, диктаторское правление Суллы, социальные волнения (выступление Лепида и столкновение с Серторием) не дали возможности завершить разгром Митридата и укрепиться на востоке. Сложившееся положение использовал Тигран II, царь Армении в 95-56 годах до н.э. Он усилил наступательную полит...
подробнее
Германия после Тридцатилетней войны. Возвышение Бранденбурга
Тридцать лет войны принесли германским землям небывалые испытания. Война превратилась для страны в национальную катастрофу, выпила жизненные силы народа и затормозила его развитие. Экономический и политический кризис усугубился культурным упадком. Отрицательные последствия Тридцатилетней войны ощущались на территориях германских княжеств до конца XVIII века.
Германские земли не испытали ещё объе...
подробнее
Тенденции в мировой политике второй половины ХХ в.
Заметной тенденцией второй половины XX в. стал рост экономической и политической интеграции, что проявилось в создании различных международных межгосударственных и неправительственных организаций.
Так, если в довоенный период в мире их насчитывалось около десятка, то к настоящему время количество межгосударственных организаций достигло нескольких сотен, а неправительственных – превысило 2,5 тыс. З...
подробнее
Германия после Второй мировой войны. Образование ГДР и ФРГ
На последнем этапе второй мировой воны территория фашистской Германии освобождалась всеми прогрессивными силами. Особая роль принадлежала Советскому Союзу, США, Великобритании и Франции. После подписания капитуляции в мае 1945 года нацистское правительство было отправлено в отставку. Управление страной передавалось Межсоюзническому контрольному совету.
Для совместного контроля над Германией страны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы