Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы математической статистики в педагогике
Создан заказ №5313932
12 июня 2020

Методы математической статистики в педагогике

Как заказчик описал требования к работе:
Вопросы: 1) Для чего необходимы статистические методы в психолого-педагогическом исследовании? 2) Что такое нормальное распределение? Для чего необходимо определять нормальность распределения? Как оно представлено графически (график)? 3) С помощью какого критерия вы будете определять уровень значимо сти различий между группой детей с ОВЗ и детей с нормотипическим развитием (нормальность распределения не определена)? 4) С помощью какого критерия вы будете определять уровень значимости различий в группе детей после формирующего эксперимента в сравнении с данными этой группы до экспериментального воздействия (нормальность распределения не определена)? Задания: 1) Выпишите название методики, применяемой (или планируемой для применения) в вашем эмпирическом исследовании в рамках написания магистерской диссертации. Определите тип шкалы измерения (номинальная, порядковая, интервальная, отношений), которая применяется в данной методике. Какие математические действия можно осуществлять с результатам исследования, полученными с помощью данной методики? Перечислите их. Какой тип меры центральной тенденции можно вычислить? 2) Представьте результаты исследования с помощью указанной методики в виде таблицы. Необходимо представить сравнительные результаты исследования детей с ОВЗ и нормотипическим развитием. Таблица должна быть оформлена в соответствии с требованиями СТО. Если эмпирическое исследование не было проведено, можно представить предполагаемые результаты исследования 15 человек в каждой группе. 3) На основе данных таблицы постройте диаграмму (столбиковую или круговую). Диаграмма должна быть оформлена в соответствии с требованиями СТО и соответствовать следующим условия: наличие подписи данных (над столбиками или в секторах), рамка диаграммы прозрачна, легенда с прозрачной рамкой, шкала подписана. 4) Провести статистический анализ значимости различий по одному из параметров методики с помощью критерия Манна-Уитни (сравнить результаты группы детей с ОВЗ и нормотипическим развитием). Ссылка на критерий: https://www.psychol-ok.ru/statistics/mann-whitney/ Сделать вывод о значимости различий с указанием уровня значимости. Примеры: Выявлены статистически значимые различия по показателю оригинальности воображения у дошкольников с нарушениями зрения по сравнению с их нормально развивающимися сверстниками (
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dmitry1964
5
скачать
Методы математической статистики в педагогике.docx
2020-06-16 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Максиму за работу! Работа выполнена в срок и хорошего качества. Будем обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методика преподавания математики
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
решить контрольную за 2 семестр по высшей математике
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
методика обучения математике, контрольная №3
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Оформление курсовой
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
экономические задачи: от литературы Х1Х века к реалиям современной жизни
Творческая работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Математика часть 2 и 3. Решение итоговых тестов. СДО Витте
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Кольцо-хомут с вивером под резервуар ф35
Другое
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Проект по математическому моделированию / Часть
Другое
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения математике. Действия с дробями.
Другое
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
набрать при помощи Math Type формулы в ворде 2016
Другое
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Численное решение системы дифференциальных уравнений
Другое
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
16 тех карт уроков математики и физики 8 класс
Другое
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
16 тех карт уроков математики и физики 8 класс
Другое
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Математическая составляющая. тест. ТУЛГУ
Другое
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тригонометрическая форма комплексного числа
Тригонометрическая форма комплексного числа
подробнее
Логарифмические уравнения
Вспомним, для начала, определения понятия логарифм.
Для решения логарифмических уравнений для начала вспомним свойства логарифмов.
Сразу из определения можно выделить области определения для логарифмов.
Решение логарифмических уравнений будем рассматривать на примерах.
подробнее
Решение квадратных уравнений. Теорема Виета
Для начала введем непосредственно определение квадратного уравнения.
Рассмотрим далее два различных способа решения такого уравнения. В этой статье мы приведем метод его решения через формулы, а также с применением теоремы, приведенной Франсуа Виетом.
Рассмотрим
αx^2+βx+γ=0
Для начала умножим его обе части на , будем иметь
4α^2 x^2+4αβx+4αγ=0
Преобразуем его левую часть так, чтобы можно было исп...
подробнее
Определение острого угла
Помимо острых углов также существуют тупые и прямые углы. Прямой угол равен 90°, а если две прямые пересекаются под прямым углом, о них также говорят, что они перпендикулярны.

Рисунок 1. Как выглядит острый угол. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Тупой угол — это любой угол больше чем 90° , но меньше 180° .
Для того чтобы определить, является ли угол острым или тупым, достаточно приложить...
подробнее
Тригонометрическая форма комплексного числа
Тригонометрическая форма комплексного числа
подробнее
Логарифмические уравнения
Вспомним, для начала, определения понятия логарифм.
Для решения логарифмических уравнений для начала вспомним свойства логарифмов.
Сразу из определения можно выделить области определения для логарифмов.
Решение логарифмических уравнений будем рассматривать на примерах.
подробнее
Решение квадратных уравнений. Теорема Виета
Для начала введем непосредственно определение квадратного уравнения.
Рассмотрим далее два различных способа решения такого уравнения. В этой статье мы приведем метод его решения через формулы, а также с применением теоремы, приведенной Франсуа Виетом.
Рассмотрим
αx^2+βx+γ=0
Для начала умножим его обе части на , будем иметь
4α^2 x^2+4αβx+4αγ=0
Преобразуем его левую часть так, чтобы можно было исп...
подробнее
Определение острого угла
Помимо острых углов также существуют тупые и прямые углы. Прямой угол равен 90°, а если две прямые пересекаются под прямым углом, о них также говорят, что они перпендикулярны.

Рисунок 1. Как выглядит острый угол. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Тупой угол — это любой угол больше чем 90° , но меньше 180° .
Для того чтобы определить, является ли угол острым или тупым, достаточно приложить...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы