Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Написание рассуждения/ эссе на тему фильма "Писатели свободы"
Создан заказ №5325934
16 июня 2020

Написание рассуждения/ эссе на тему фильма "Писатели свободы"

Как заказчик описал требования к работе:
После просмотра фильма "Писатели свободы" подготовить рассуждение / эссе (связный текст ;) в письменном или электронном виде, в котором необходимо раскрыть следующие характеристики педагога - героя фильма 1. Тип педагогического общения (по типам учителей) 2. Наиболее яркие педагогические способности (виды способностей берем из лекции выше в обсуждениях) 3. Педагогическая позиция (какие ценности ему близки, "про что" этот учитель) 4. Владеет ли этот учитель педагогической техникой и в чем это проявляется? 5. Какие методы и приемы воспитания он использует? 6. Какие формы воспитания встретились в тексте (не только у главного героя) 7. Ваше отношение к педагогу в целом.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Написание рассуждения/ эссе на тему фильма "Писатели свободы".docx
2020-06-20 00:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень быстро, оперативно, были учтены пожелания заказчика. Работой довольна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цели обучения иностранному языку в школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ЭССЕ 10 ПРИЧИН СТАТЬ ВОЖАТЫМ
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Понятие дидактики
Впервые мысли о необходимости организации целенаправленного процесса обучения высказывались такими философами и учеными как Сократ, Демокрит, Аристотель и Платон. В своих трудах, они рассматривали процесс обучения подрастающего поколения, не как стихийное и случайное мероприятие, а как целенаправленный, систематически проводимый и управляемый педагогом процесс. С течением времени процесс обучения ...
подробнее
Педагогика свободы Л.Н. Толстого
Основные классификационные параметры педагогики свободного воспитания Л.Н. Толстого:
Основные цели, стоящие перед школой Л.Н. Толстого:
Общими концептуальными позициями педагогики свободы Л.Н. Толстого являются:
Помимо общих концептуальных позиций, в педагогике Л.Н. Толстого выделяют ряд максималистских позиций, которые заключаются в:
Педагогика свободы Л.Н. Толстого имеет ряд особенностей в содержани...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Понятие дидактики
Впервые мысли о необходимости организации целенаправленного процесса обучения высказывались такими философами и учеными как Сократ, Демокрит, Аристотель и Платон. В своих трудах, они рассматривали процесс обучения подрастающего поколения, не как стихийное и случайное мероприятие, а как целенаправленный, систематически проводимый и управляемый педагогом процесс. С течением времени процесс обучения ...
подробнее
Педагогика свободы Л.Н. Толстого
Основные классификационные параметры педагогики свободного воспитания Л.Н. Толстого:
Основные цели, стоящие перед школой Л.Н. Толстого:
Общими концептуальными позициями педагогики свободы Л.Н. Толстого являются:
Помимо общих концептуальных позиций, в педагогике Л.Н. Толстого выделяют ряд максималистских позиций, которые заключаются в:
Педагогика свободы Л.Н. Толстого имеет ряд особенностей в содержани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы