Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Привлечение в музей новых посетителей.
Создан заказ №5333831
18 июня 2020

Привлечение в музей новых посетителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Задача студента: - выбрать проблему (цель) из предложенных в списке, - составить анкету (вопросы должны соответствовать цели исследования и способствовать её достижению, 6-8 вопросов), - провести анкетирование (не менее 20 респондентов, исключение – анкетирование музейных научных сотрудников, в э том случае 15-20), - подвести итоги. В итогах необходимо объяснить критерии выбора вопросов для анкеты, дать подробную характеристику ответов на каждый вопрос, представить её графически. Дать общее представление о проблеме, согласно полученным результатам анкетирования. Показать, кем и при принятии каких управленческих решений эти результаты могут быть востребованы. респондентами могут выступать любые категории потребителей – школьники, студенты, родители, пенсионеры и пр.
подробнее
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
user443651
5
скачать
Привлечение в музей новых посетителей..docx
2020-06-23 06:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна работой автора! Автор, отзовитесь, жду ответа, отправила запрос на еще одну курсовую по этой же компании. Хочу, чтобы вы взяли заказ! :)
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Нужен специалист который смог бы пройти идентификацию
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Менеджмент спорт организаций
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление человеческими ресурсами
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Виды социальных программ.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Новые средства и методы конкурентной борьбы
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент в гостиничном сервисе реферат
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Эссе про менеджера,которым восхищаешься
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Поиск проблем и их решений в бизнесе
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Творческая работа по менеджменту
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Анализ отрасли и построение карты стратегических групп конкурентов
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
HR-менеджмент
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Финансовое обоснование конкурентной стратегии ООО "МакДоналдс"
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Методика проведения учебно-научных исследований
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Анализ онлайн-рынка букмекерских услуг в России
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Разработка стратегии фирмы
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Новое задание по методам исследования в менеджменте
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Читай полезные статьи в нашем
Мотивация на результат
Целью деятельности человека является выполнение определённой общественной функции, а мотивом для такой деятельности может стать удовлетворение личных потребностей. От того как взаимодействуют общественные и внутренние мотивы, зависят и цели деятельности индивида.
Как повысить заинтересованность сотрудника в своей деятельности? Какие методы способствуют созданию благоприятной атмосферы в коллективе?...
подробнее
Диверсификация управления рисками
Смысл управления рисками заключается не в его полном устранении, а в его использовании для выгоды компании, их диверсификации и избегания. Диверсификация рисков – это одно из основополагающих понятий в теории инвестирования. Суть риска состоит в том, что от реакции на риск напрямую зависят шансы на успех.
Диверсификация – это не только покупка активов различного типа, но и фактор долгосрочного раз...
подробнее
Объекты контроллинга
Основные функции контроллинга, это:
Контроллинг осуществляется в разрезе различных объектов, функционирующих в структуре предприятия.
Контроллинг внешней среды предприятия.
Также при контроллинге данного объекта, необходимо обозначить внешние факторы, которые можно использовать на благо развития организации. При контроллинге внешней среды необходимо:
Контроллинг маркетинга и сбыта.
Данный объект конт...
подробнее
Управление разработкой и внедрение нового продукта
Управление разработкой нового товара базируется на инновационной стратегии и инновационной политике предприятия. К инновационной политике относятся методы управления:
Целью инновационной политики выступает ускорение разработки и внедрения новых продуктов, увеличение рентабельности. Она служит стержнем товарной политики в маркетинговой системе.
Мотивы для инноваций бывают двух типов:
В процессе разра...
подробнее
Мотивация на результат
Целью деятельности человека является выполнение определённой общественной функции, а мотивом для такой деятельности может стать удовлетворение личных потребностей. От того как взаимодействуют общественные и внутренние мотивы, зависят и цели деятельности индивида.
Как повысить заинтересованность сотрудника в своей деятельности? Какие методы способствуют созданию благоприятной атмосферы в коллективе?...
подробнее
Диверсификация управления рисками
Смысл управления рисками заключается не в его полном устранении, а в его использовании для выгоды компании, их диверсификации и избегания. Диверсификация рисков – это одно из основополагающих понятий в теории инвестирования. Суть риска состоит в том, что от реакции на риск напрямую зависят шансы на успех.
Диверсификация – это не только покупка активов различного типа, но и фактор долгосрочного раз...
подробнее
Объекты контроллинга
Основные функции контроллинга, это:
Контроллинг осуществляется в разрезе различных объектов, функционирующих в структуре предприятия.
Контроллинг внешней среды предприятия.
Также при контроллинге данного объекта, необходимо обозначить внешние факторы, которые можно использовать на благо развития организации. При контроллинге внешней среды необходимо:
Контроллинг маркетинга и сбыта.
Данный объект конт...
подробнее
Управление разработкой и внедрение нового продукта
Управление разработкой нового товара базируется на инновационной стратегии и инновационной политике предприятия. К инновационной политике относятся методы управления:
Целью инновационной политики выступает ускорение разработки и внедрения новых продуктов, увеличение рентабельности. Она служит стержнем товарной политики в маркетинговой системе.
Мотивы для инноваций бывают двух типов:
В процессе разра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы